-Цитатник

Без заголовка - (0)

Эфирные масла от комаров Комары, клещи, мошки и пчелы просто не переносят запаха эфирных ...

Без заголовка - (0)

МАСТЕР КЛАССЫ по валянию игрушек   duitang.com   &...

Без заголовка - (0)

8 оригинальных способов носить ремень или пояс

И всеже ... бог был художником... - (0)

Zhu Songmin Чума просто   http://en.artkoo.net/painter.asp?page=1&artist...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brand

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 856


Флешмоб-игра

Четверг, 22 Октября 2009 г. 00:04 + в цитатник
Ассоциации от Астры :)

Охра - верно подмечено! Один из любимых цветов, возможно потому, что я человек осени. Цветы, трава - это все конечно здорово, но самое богатое время для глаз - осень.
Вельвет - Слово «вельвет» переводится как «бархат». Не этот ли материал ты имела в виду? В бытность свою молодым и зеленм ролевиком помнится я приобрел кус темнозеленого бархата и сшил из него плащ. Царская штука была- теплая и красивая, хотя был у нее и недотаток. Часто принимали за эльфа, хотя играл я чаще всего людей. :) Нравится ткань, есть в ней что-то... что-то романтичное и благородное. Что-то что я бы хотел видеть и в себе самом.
эполеты - в ту же степь :) Я романтичен, несмотря на возраст. :) И большой ребенок во мне, с удовольствием поиграл бы в благородство, честь. Кстати, когда-то эполет был не украшением а частью защиты.
ромашка - не знаю. :) я как-то себя с цветами не сравнивал. Даж не знаю, с чего такая ассоциация?
сказки- "Не бойся сказки, бойся лжи. А сказка, сказка не обманет!"(с) Сказки бетонного века - маленькие чудеса в обыденном мире. Что-то что увидишь в ничем не примечательной ситуации.
волки - тотемный зверь с некоторых пор. Блаз и Мартин - два волка приведших меня к моему любимому человеку. Символ свободы и силы.
дом - там где хорошо, там где те ради кого стоит жить. Дом нужен для отдыха, поэтому дома я превращаюсь в ленивца. А когда приходят гости - рад. Люблю когда дома кто-то есть.

:) Если кто пожелает охотно раздам свои ассоциации :)

_Astra   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 13:15 (ссылка)
Вельвет - это не совсем бархат. Бархат он просто бархат, а вельвет - он такими бороздками, не такой благоодный, но такой же мягкий и теплый. ))

А ромашка аптечная, которую в чай заваривают. )) Это самая сложная ассоциация, многослойная и глубинная. Не просто цветок, а ощущение от запаха мысли. Ооооот.

Хочу взаимных аасоциаций!
Ответить С цитатой В цитатник
Saath   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 16:43 (ссылка)
Я пожелаю:) =только я не в курсе правил этой штуковины О_о=
Ответить С цитатой В цитатник
Brand   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 18:59 (ссылка)
Исходное сообщение _Astra
Вельвет - это не совсем бархат. Бархат он просто бархат, а вельвет - он такими бороздками, не такой благоодный, но такой же мягкий и теплый. ))

А ромашка аптечная, которую в чай заваривают. )) Это самая сложная ассоциация, многослойная и глубинная. Не просто цветок, а ощущение от запаха мысли. Ооооот.

Хочу взаимных аасоциаций!


Прошу прощения за тормоза, но лучше поздно чем никогда.
Астра, тебе: Морские свинки, яблоки, улыбка, лето, салат, одуванчики, косички.
Ответить С цитатой В цитатник
Brand   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 19:39 (ссылка)
Исходное сообщение Saath
Я пожелаю:) =только я не в курсе правил этой штуковины О_о=


"Правила игры таковы: отмечаемся в комментариях, я даю вам 7 ассоциаций с вами. У себя вы пишете, как вы с этими вещами связаны или как вы к ним относитесь."

Ассоциации с тобой: Властелин мира, книги, интрига, летающий сапог, рыцарь, брызги, самостоятельность.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку