3.
1415926535 8979323846 2643383279 5028841971 6939937510 5820974944 5923078164 0628620899 8628034825 3421170679 8214808651 3282306647 0938446095 5058223172 5359408128 4811174502 8410270193 8521105559 6446229489 5493038196 4428810975 6659334461 2847564823 3786783165 2712019091 4564856692 3460348610 4543266482 1339360726 0249141273 7245870066 0631558817 4881520920 9628292540 9171536436 7892590360 0113305305 4882046652 1384146951 9415116094 3305727036 5759591953 0921861173 8193261179 3105118548 0744623799 6274956735 1885752724 8912279381 8301194912 9833673362 4406566430 8602139494 6395224737 1907021798 6094370277 0539217176 2931767523 8467481846 7669405132 0005681271 4526356082 7785771342 7577896091 7363717872 1468440901 2249534301 4654958537 1050792279 6892589235 4201995611 2129021960 8640344181 5981362977 4771309960 5187072113 4999999837 2978049951 0597317328 1609631859 5024459455 3469083026 4252230825 3344685035 2619311881 7101000313 7838752886 5875332083 8142061717 7669147303 5982534904 2875546873 1159562863 8823537875 9375195778 1857780532
Без заголовка |
Опять не сплю. Уехала сюда
|
Тильда. |
Эрос и Танатос. Выебать, а потом убить или убить, а потом выебать.
Культ личности. Подрисовать Ленину зрачки.
Опера и флэш - несовместимы.
Первое что хочется сделать - убежать и сдаться. Всякая надежда заслуживает смерти. Всякая надежда живёт в нас на протяжении всей жизни.
Смириться не могу.
//UPD: это мой экспериментальный юмор. про Эрос и Тонатос придумала давно, когда безуспешно пыталась объяснить какой-то малопонятливой девочке из чата, что обозначают эти понятия. про культ личности - как оживить каменный бюст великого вождя? подрисовать зрачки. опера сильно тупит с флеш. очень много флеш на этом сервисе. а вообще, почти как истерика. через несколько часов пройдёт. чтобы обрести что-то надо всё потерять... представляете как много я обретаю?
|
~ |
На протяжении всей жизни мы и наше тело неразрывно связаны между собой, и когда меняется тело - меняемся и мы сами.
Если мы долгое время шли быстро наше тело устаёт и мы замедляем шаг. И это позволяет разглядеть детали окружающей обстановки, которые мы не могли увидеть раньше. Мы становимся более наблюдательными, мы можем замечать всё более и более новое.
Потребность познавать новое является наиболее важной для нашего сознания. Это даёт нам прямое ощущение жизни, происходящей с нами и ощущение прямого участия в ней.
И когда наше тело замедляет своё движение это является сигналом к познанию, к ощущению жизни.
|
~ |
Меня спросили: "Хотела бы я, чтобы меня любили как туфли или шоколад?"
И я подумала.
Что в определёныхх состояниях человеку всё равно как его любят.
Лишь бы любили.
|
Аудио-запись: Firelake - Dirge for the planet |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
In this dying world... |
Miraculous crystal
Given by stars
I can foresee the future
In fabulous glass
Lie spilt on the caves
Mock scribbled on us
Earth's doom day is close
Dancing on the ashes of the world
I behold the stars
Heavy gale is blowing to my face
Rising up the dust
Barren lands are desperate to blossom
Dark stars strive to shine
I still remember the blue ocean
In this dying world
The seas over dumped
The rivers are dead
All planet's cities turned a deserted land
Annihilation declares its day
Life slowly
Utters me "remain"
Dirge for the planet
Dirge for the Earth
Dirge for the planet
Dirge for the Earth
Dancing on the ashes of the world
I behold the stars
Heavy gale is blowing to my face
Rising up the dust
Barren lands are desperate to blossom
Dark stars strive to shine
I still remember the blue ocean
In this dying world
|
нашла перо от планшета |
моя бука не боиЦЦа могил и привидений... я-то точно знаю =)
Настроение сейчас - бука...
|
Трудные люди |
Почему проводя с человеком всё больше и больше времени мы считаем, что он становится для нас более и более понятным? Почему мы считаем, что знаем человека лучше чем остальные? Почему чем глубже мы погружаемся в душу тем сложнее оказывается общаться? Так появляются "трудные люди". Мы считаем, что с этим человеком другим будет труднее, чем нам, для других он будет более непредсказуем, более сложен в понимании. Мы захлёбываемся в этой уверенности, и она же даёт нам чувство спокойствия, чувство нужности, потому что я и только я могу понять сложную психологическую структуру этого человека. Внимание к деталям сменяется тиранией, тирания порождает страхи, страхи - неуверенность в себе. Мы культивируем в человеке интровертивность, мы насаждаем ему несостоятельность, мы считаем, что без нас он не выживет, без нас у него никого не будет. Мы боимся, что кто-то окажется лучше, у кого-то будет больше понимания, кто-то сможет лучше расположить, затем гоним эти страхи требуя постоянного подтверждения своей сверхзначимости. И в место того, чтобы присмотреться к изменениям в человеке, прислушиться к его желаниям, принять его так, как принимали когда-то - мы всё более и более погружаемся в тьму страха потери и уже не способны понять никого.
Не бывает "трудных людей" - всех можно понять и использовать это понимание в любых целях. Понимание человека это сильнейший щит и сильнейшее оружие для разных людей.
Стремясь к пониманию и принятию мы создаём доверие, стремясь к своим страхам мы доверие разрушаем.
|
Люди которые... |
Рассматривая практически любы отношения между людми можно, для дополнительной ясности картины, опираться на систему отношений мазохист/садист и дом/саб и их разнообразные сочетания, это добавит некоторую ясность при рассмотрении игры, в которую играют те или иные люди. Можно взять такую систему за основную, можно за дополнительную, но не рекомендовала бы упускать такие важные детали из виду. Опираясь на четыре основных ппризнака строим картинку отношений, но помним о том, что дом не обязательно можтет быть садистом, так же и саб - мазохистом. Эти четыре понятия очень тесно переплетаются между собой. Приведу пример. В паре буч/фэм домом может (и чаще всего) оказывается фэм, игра ведётся на более тонком уровне и буч может "вести" до того момента пока его дому хочется быть ведомым, при этом в компенсацию своего положения буч может быть садистом, а фэм мазохистом. Кстати, опираясь на полученную информацию могу сказать, что в сексе мазохистом чеще всего является личность состоятельная и цельная в отличии от садиста. Интересные нюансы? Разгадка таких игр людей один из ключей к воздействию на человека. Так же не стоит забывать о том, что роли могу меняться и перемешиваться, что конечно же усложняет анализ отношений, но в то же время добавляет некоторый интерес к разгадке непосредственно.
Таким образом, анализ отношений и игр, сводится к рассмотрению четырёх ролей и их сочетаний между собой, что с одной стороны упрощаемт рассмотрение вопроса, с другой стороны, за счёт более скрытых и более тонких граней перехода из одного состояия в другое, усложняет полные анализ игры.
|
Incoming message |
|
Мастер Дзен |
Однажды два мастера дзэн повстречались в саду и решили поделиться друг с другом своей мудростью. После того как они уселись, первый мастер рассказал такую историю:
— Позавчера я проходил мимо рынка и увидел человека, продававшего драгоценности. На одной чаше весов у него было золото, а на второй — чугун, и он уравновешивал их. Я смотрел на это и видел баланс вселенной.
Второй мастер улыбнулся и сказал:
— Баланс — это не смесь чугуна с золотом или хорошего с плохим. Баланс — это равновесие между тем, что внутри и что снаружи. Вот так, три дня назад я видел, как один монах медитирует, смотря на полстакана воды. И я вспомнил, как ещё в самом начале учения я осознал, что такой стакан наполовину наполнен, но в тоже время наполовину пуст. И именно в этом гармония и красота мира.
— А я всегда думал, что такой стакан — слишком большой, — сказал первый мастер.
|
История |
Посмотрела фотокарточки твои - такая чужая теперь для меня, но всё ещё вызываешь улыбку... Уже почти стёрся из памяти твой голос, твоя манерность, хотя до сих пор замечаю в себе твои интонации, но уже мало похоже. Уже не больно. Я начала забывать всё плохое, это хорошо, буду помнить как было хорошо, когда я загадывала для тебя своё желание. Последнее. Все три желания уже сбылись - не знаю, остались ли в запасе ещё? - по-видимому, нет. Теперь сама, всё сама... Я стала спокойнее, взрослее, без надрыва, без особых истерик, теперь отдаюсь по полной, как могу, потому что хочу, чтобы так. Делаю счастье, делаю радость, сама радуюсь дням проведённым не в пустую. Теперь есть смысл продолжать. Теперь есть ради кого. Теперь есть кто-то, кто всегда "более", всегда на первом месте. Счастлива. Почти не плачу. От радости иногда, когда переполняет. Боли нет. Люблю без боли, без надрыва. Люблю без страха. Люблю не унижаясь. Тепреь так. Теперь есть деньги. Не всегда, конечно, но есть, точно знаю - будут дальше, ещё более и более. Есть цели. Есть мечты. И есть реальность. И тепрь всё тесно связанно, как мне нравитстся. Теперь люблю жизнь. Всё ещё помню твой мобильный наизусть. Но звонить не стану - ничего не скажешь. Будешь молчать, задавать вопросы. Теперь отвечаю только тогда, когда хочу. Теперь - без принуждения. Говорю - когда хотят слышать, слушать, понимать. А ты. Ты как из сна теперь - сама не верю, что ты была. Мне кажется пора с тобой прощаться, Саша. Только жаль, что ты забываешь хорошее, и оставляешь боль и злобу. Очень жаль.
|
Война |
Злоба, агрессия, я стала очень нервной, мои пальцы стали тоньше, я стала очень неровной. Это всё сны сны сны... Просто ночь стали холоднее, просто отсутствие тебя стало чувствовать ещё острее, просто сны стали кошмарнее - я просыпаюсь. Я даже сказать об это боюсь. Просто стало вдруг больше времени на мысли, стало больше времени чтобы расставить акценты, оценки, чтобы понять свои желания, стало вруг так много времени и так мало дел... И так много мыслей. В моей жизни слишком много мечты и надежды, а всё оаказывается намного прозаичнее, не сколько ни прорачнее, а наоборот. Вот и играюсь словами снова, какая же тут реальность? - попробуй пойми эти буквы совершенно бесполезные. Кстати, я никогда не любила историю...
|
Hugo Best Dramatic Presentation (LongForm) |
На тему "что смотреть"
|
Без заголовка |
Хочется написать что-нибудь умное, а мысли кончились, как некстати, как всегда, кстати...
УВАЖЕ'НИЕ, я, мн. нет, ср.
1. Чувство почтения, отношение, основанное на признании чьих-н. достоинств, заслуг, высоких качеств.
ВНИМА'НИЕ, я, мн. нет, ср.
1. Психический процесс, при к-ром из нескольких одновременных впечатлений нек-рые воспринимаются особенно ясно (псих.). Изучение способности внимания. 2. Интерес, заботливое отношение, стремление вникнуть.
ЖЕЛА'НИЕ, я, ср.
1. Внутреннее влечение, стремление к осуществлению чего-н.
РА'ДОСТЬ, и, ж.
1. Чувство удовольствия, внутреннего удовлетворения, веселое настроение. 2. Внешнее проявление этого чувства.
НЕ'ЖНОСТЬ, и, ж.
1. Ласковость и мягкость в отношениях к кому-н. 2. преимущ. мн. Поступки, выражающие нежные чувства, ласковые слова (разг.)
Толковый словарь Ушакова
А могла бы про кино или книги, или футбол.
=)
|
Я тебе дарю эту осень |
Эту наивную, эту глупую осень, которая стучится в твоё окно на кухне всеми дождями: "Впусти!" - шепчет тебе на каждом углу листьями. Я дарю её тебе, как единственной, которая может меня оправдать. Как единственному олицетворению моей жизни. Как просто девочке, которую я безумно люблю...
|