Без заголовка

Суббота, 26 Августа 2017 г. 20:45 + в цитатник

Недавно один чувак с работы сказал, что я стала грустной. Он не первый на работе, кто подметил это, жаль, что они связывают это непосредственно с работой. Это не так. Поведение моё правда поменялось, я знаю. Это скорее задумчивость. Эмоционально, мне так же бывает по-разному: иногда грустно, иногда нет, иногда я чувствую, что сверну горы, иногда меня охватывает аппатия. Бывает, я психую и веду себя жутко или же бываю бодрой и приветливой, включая экстраверта. Почему-то многие хотят видеть меня экстравертом и им неудобно со мной, когда я не такая, а это лишь часть моего настроения. Обычно я замкнута, часто я прям-таки стремлюсь замкнуться. Когда замечаю, что это маниакально - стараюсь встряхнуться и побыть общительной, потому что замкнутость очень глубоко затягивает и чем дальше, тем сложнее выйти к людям, сложно подбирать слова, чтобы общаться не мыслями и импульсами, как у себя в голове, а понятными и доступными речевыми конструкциями. Многих замкнутых в себе людей - их замкнутость приводит к абсолютно-неадекватному восприятию реальности и себя в ней. Мир вокруг - как ваш голос. Обычно, мы слышим его не так, как другие, а на записи, он может звучать и вовсе неузнаваемым ни для кого. Замыкаться плохо

С людьми сложно. Всегда. Было. Мне.
За ними любопытно наблюдать. У меня с детства стойкая ассоциация людей с насекомыми. Мне нравится смотреть на них, гуглить про них, но крайне нежелательна и неприятна любая возможность любого контакта 

Мракобесие повсюду, стоит лишь закрыть книгу или случайно переключить любимый плейлист на радио. Большинство, кто понимает о чём я -  живёт (или хоть раз пытался) в рафинированном мире, ограждает себя от новостей про терракты и комментариев с благословлениями насильников; ищет в толпе руки, с похожими татуировками, ноги, в таких же кроссовках, лица, со своими носами. Попытки найти опору и утешение, удачно (или что хуже, самообманом) идентифицировав себя с группой людей и даже затесавшись в неё - одна из форм самообмана

Чем раньше многие из нас смирятся со своим одиноким дрейфом в космосе, тем быстрее придут к раскрытию свои уникальных черт и талантов и найдут свой путь. Как не странно, он всегда идёт через других людей, но уже лично вам решать, сквозь них вы пройдёте, между или по головам 

Рубрики:  жиза/подумать на досуге

Понравилось: 2 пользователям

Ренге_Мамори   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 00:09 (ссылка)
В последнее время у меня только такая реакция на людей.
i (700x393, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Августа 2017 г. 10:47ссылка
ахаха, это в лучше случае)
Wowasique   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 15:39 (ссылка)
у меня очень похожие мысли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 12:43ссылка
тебя тоже унывашки накрыли, судя по последним записям
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку