-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BrainDamage

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей: 152
Комментариев: 217
Написано: 596


Без заголовка

Вторник, 19 Июня 2012 г. 03:06 + в цитатник
Ночь. Бессонница. Никаких эмоций. Всё воспринимается туманно, вяло. Гадкое время: ночь длинна, также велик и простор для неприятных мыслей. Но, самое страшное, что овладевает раздумьями в такое время - сомнения. Да, у меня есть цель,я знаю, чего хочу, знаю, к чему иду. Сейчас даже не вопрос, хватит ли мне сил и возможностей,чтобы дойти, это дело второе, но... Тот ли это путь? Я не боюсь перемен, скорее, жду подходящей возможности для их осуществления, я не сомневаюсь в том, чего я хочу - в этом я уверен. Но куда приведет этот путь? На данный момент трудно представить: даже в воображении всё окутано дымкой, хотя, иного пути я не вижу, да и не устраивает. Я знаю, какой из множества вариантов я выберу, но, что бы я ни говорила, перемены пугают, и не своей новизной, нет, а, скорее, столь характерной мне дичайшей паранойей: что будет дальше? Что из этого получится? Достаточно ли я точна в формулировке целей, те ли выбрала средства? Глупости. Полный бред я несу. И зря так зацикливаюсь. Снизить важность происходящего - вот чему мне необходимо научиться. Идти, как в киоск за газетой, прийти и спокойно взять свое. Но по ночам неведомый страх, паранойя и гадкие сомнения мешают придерживаться рационального мышления. Лен, учись терпению и сдержанности, сколько раз тебе повторять! Пример и искать долго не надо, да и как ты смеешь не соответствовать?! Иди спать, утром будет спокойнее, хоть на время.

Настроение сейчас - Дерьмо

В колонках играет - В голове засела Edit Piaf - Pardon moi
Рубрики:  Жизнь
"Дни как ночи..." (с)

white_ink   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 12:57 (ссылка)
Абстрагируйся. Не думай об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 20:02ссылка
white_ink, если бы по ночам это получалось бы так же хорошо, как и днем..х_Х))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку