-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Br0dyaga

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2004
Записей: 28
Комментариев: 35
Написано: 56


Что и ним???

Пятница, 01 Октября 2004 г. 09:04 + в цитатник
Я в первой записки я упомянул моего виртуально-реального друга Cooller. С этим человеком я познакомился этим летом в СамараЧате, потом мы начали общаться в аське, потом иногда сидеть на фонтане (Ленина/Осипенко) и пить пиво (он только б/а). Этот человек всегда выслушает мой проблемы и даст дельный совет, который обязательно поможет. С ним приятно общаться. Я таких люде не встречал раньше. У меня нет таланта писатель и по этому мне сложно описать все мои мысли о нём (они только положительные).

Но я решил написать о нём по другой причине. С ним сейчас происходит что-то странное, я не могу понять что именно. Иногда у меня такое ощущение, что он ненавидит себя, а напрасно… Иногда он говорит, что некому не нужен, он нужен нам, это виртуальным и реальным друзьям. Я уверен, что ещё очень много людей, которым он очень нужен.

Что с тобой? Я же чувствую, что с тобой что-то происходит. Расскажи мне все, я тебе помогу. Не держи в себе.

CrazyLeeLoo   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2004 г. 15:56 (ссылка)
Мы должны ему помочь! Просто быть рядом! Это самое главное для друзей! Как считаешь, могу ли я считать его своей подругой?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку