-Музыка

 -Цитатник

Кабачковый торт - (0)

Кабачковый торт Чтобы ...

Курица с яблоками - (0)

Курица с яблоками Кажд...

Блины с творогом без муки - (0)

Блины с творогом без муки Блины с творогом без муки Блины без муки с творогом я вперв...

Вопрос к косметологу: может ли оливковое масло заменить крем? - (0)

Вопрос к косметологу: может ли оливковое масло заменить крем? Неоспоримые полезные свойст...

Вот почему по ночам возникают судороги в ногах и как с ними справиться! - (0)

Вот почему по ночам возникают судороги в ногах и как с ними справиться! Эту проблему можно ле...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:13 30.09.2009
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kuznecik_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2009
Записей: 530
Комментариев: 1079
Написано: 1897


Я запомню тебя...

Четверг, 04 Августа 2011 г. 06:00 + в цитатник

Я запомню тебя, чтоб найти через сотни лет
Чтоб когда-нибудь вместе камин растопить стихами
С головой завернуться в коричневый мягкий плед
И заполнить разлуку известными нам штрихами

3224267_75ac9d18636f (600x300, 36Kb)



Я запомню тебя, чтоб при встрече тепло обнять
Чтоб насквозь пропитаться твоей пеленой прохлады
Чтоб за все эти годы друг друга простить… понять
Чтобы взять кочергу и собрать угольки баллады

Я запомню тебя, чтоб при встрече легко солгать:
«Я совсем не скучал в этом обществе светских пташек
И вообще, ты прости, мне к другой пора убегать»
А в ответ: «Посмотри! Изумительна роспись чашек»

Я запомню тебя, чтоб больнее было терять
Чтоб кому-то сказать: «Извини, я влюблен в другую»
Чтобы ночью тайком целовать золотую прядь
И отчаянно - больно унизить тебя нагую…

(c) Саша Бес

Рубрики:  лето
любовь
стихи
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 13:48 (ссылка)
209 (224x300, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kuznecik_2   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 20:26 (ссылка)

0_160bdd_f190e6cd_L.jpg (500x475, 344Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку