-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Born_to_be_Blond

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2008
Записей: 25
Комментариев: 4
Написано: 33


Здравствуйте! Вы позвонили в туристическую компанию N

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 17:19 + в цитатник
Хорошо поставленный голос оператора одной известной турфримы сообщил мне что я бессильна что-либо сделать…

Се ля ви…

Что самой удивительное, я приняла это настолько спокойно, как будто предвидела, или может чувствовала, а скорее даже знала что так и будет.

Сама над собой офигевающая сижу и смотрю в потолок, может я еще не поняла что произошло? Нет скорее я все понимала давно и очень четко, просто не хотела в это верить

Но в конце концов, все дороги ведут в Moscow f*ckn city, думаю и его дорога тоже, просто придется немного подождать, на московских дорогах часто бывают пробки…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку