Народ обижается. Особенно владельцы бизнеса. "Почему у Вас как российский бизнес - так дебильный! Мы не дебилы! Начнем с того, что Вы, уважаемые не понимаете кто такой дебил. Не хочется лезть в специализированную литературу, поэтому обращусь к нелюбимой Вики.
------------------------
"Дебильность — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органического поражения мозга плода, устаревший термин, не рекомендуемый к использованию. При нерезко выраженной дебильности ребёнок может ничем внешне не отличаться от сверстников. Сохраняются механическая память и эмоционально-волевая сфера. Внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д. Часто встречаются нарушения речи (отстаёт в развитии, искажение звуков, нарушения грамматического строя речи, бедный словарный запас). Обычно не могут пересказать прочитанное, услышанное. Однако некоторым дебилам при задержке общего психического развития и малой продуктивности мышления свойственна частичная одарённость (отличная механическая или зрительная память, способность производить в уме сложные арифметические операции и др.). Эмоции преобладают актуальные на данный момент. Действия нецеленаправленны, импульсивны, развит негативизм.
Дебилы с программой общеобразовательной школы не справляются, обычно заканчивают вспомогательную школу, способны вести самостоятельную жизнь. Возможна социальная адаптация и участие в самостоятельной трудовой деятельности.
Среди дебилов различают эретичных (возбудимых), вялых апатичных, злобно-упрямых, мстительных и торпидных (заторможенных)."
----------------------------
Те, кто помнит свое обучение в школе - сразу вспомнит таких учеников. Это почти всегда мальчики, которые, не отличаясь большими умственными способностями, крупнее своих сверстников и обладают большой физической силой, которой с удовольствием пользуются по любому поводу. Обратите внимание: "У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует." Именно отсюда любимое этими людьми и очень известное сейчас выражение: "Чиста канкретна". Помните кто его ввел в использование?
Итак, мальчик, обделенный умом и фантазией, но не обделенный физической силой. И еще желанием преуспеть.
Это одна сторона медали. Есть и вторая.
Опять обратимся к Вики.
------------------
"Этология — полевая дисциплина зоологии, изучающая поведение животных (изначально - людей). Термин введён в 1859 французским зоологом И. Жоффруа Сент-Илером. Тесно связана с зоологией, эволюционной теорией, физиологией, генетикой, сравнительной психологией, зоопсихологией."
----------------
Какая интересная наука с такими богатыми связями! Только ее почему-то не проходят в школе. Ни в какой. Ни в советской, ни в российской, ни в американской. Хотя саму по себе биологию проходят долго: чуть ли не два года. И это неспроста. Этология изучает инстинктивные поведенческие структуры у всех животных, включая людей. И на ней основываются многие технологии управления поведением людей.
Очевидно, что дебилы проявляют эти самые инстинктивные поведенческие структуры ярче обычных людей, потому что у них снижена ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ система сдерживания нежелательного поведения. таких людей этология называет высокопримативными - они не могут разумно сопротивляться желаниям своих инстинктов. Низкопримативные - могут.
Теперь завершающий штрих из той же Вики.
------------------
Понятие иерархии в этологии
По порядку доминирования принято обозначать особи буквами греческого алфавита, от альфа до омега.
Альфа-самец у социальных животных, в том числе у человека — биологическое название особи, занимающей лидирующее положение в стае или обществе, вожак.
Самец альфа выполняет обязанности вожака и защитника сообщества (стаи). Он также является наиболее привлекательными для самок в брачных играх, часто — отцом большинства детей. У многих видов приматов самец альфа обладает характерными вторичными половыми признаками, развитие которых стимулируется уровнем половых гормонов. Особенно ярко они выражены у мандрилов. Важно, что у подчинённых самцов того же возраста аналогичные гормональные процессы сильно тормозятся, и проявление вторичных половых признаков (яркая раскраска) сильно угнетено — но лишь до той поры, когда самец-лидер по каким-либо причинам не уступит своё место.
У шимпанзе члены сообщества выказывают почтение к альфа самцу в виде определённых жестовых и поведенческих «обрядов» (груминг).
Бета- и омегасамец. Если Бета самец может противостоять, по каким-либо причинам, альфа-самцу, и альфа-самец, в таком случае будет смещён, то омега-самец останется под властью сильнейшего, будь это а-самец, или б-самец.
Омега- самцы — низшие члены стаи, парии. Последние при получении пищи, последние в праве на размножение.
Классический этологический пример иерархии — порядок клевания (pecking order) у кур. Курица ранга А клюет пищу первой, ранга В — второй и т. д., причем нарушения порядка клевания (например, попытка курицы ранга С клюнуть зерна раньше курицы ранга В) пресекаются клевком в голову или туловище нарушителя иерархии.
В работе Протопопова проводятся параллели между установлением иерархии в мире животных и человека в сфере сексуальных и брачных отношений. То есть признак альфа доминирования — не обязательно корона на голове. Это может быть VISA платинум или феррари, но цель остаётся той же самой — подчеркнуть свой статус, подобно самцу мандрилы."
Ну а теперь время синтеза.
Мальчик - дебил быстро понимает, что умом ему счастья не достичь, но физической силой - можно. Если он высокоранговый самец, то он уверен, что:
1. Все, что есть в мире принадлежит ему по праву рождения.
2. Все остальные люди рождены для того, чтобы обслуживать его желания.
3. Ему очень хочется доказать всем, что он самый главный.
При этом, он высокопримативен и не может разумом сдерживать эти инстинктивные устремления.
Вернемся в далекие и беспечные 80-е года прошлого века. Какова была в то время наиболее вероятная карьера такого организма? Конечно же - спортивная. А что случилось со спортсменами к началу 90-х годов? Правильно. О них забыли и они практически все пошли туда, где требовались их умения и воплощались их мечты: в бандиты. Кто-то - совсем дебил становился "отбойщиком", кто-то поумнее и повысокоранговее - "Сашей Белым" (главный герой фильма "Бригада").
К этому времени, многие по-настоящему предприимчивые люди, которые давно мечтали работать на себя начали открывать кто пекарни, кто магазины, кто мастерские. Могли ли эти эти обычные люди противостоять организованным в банды дебилам? "А что же милиция?", - спросите Вы. А к этому времени в России уже не было милиции. Спасибо господину Горбачеву и господину Ельцину, которые так боялись за свою власть, что на всякий случай развалили все силовые структуры. Чтоб мятежа не было. Так что милиции к тому времени не было. Были просто люди в форме, которым было на все наплевать.
Ну, результат Вам известен. Бизнес стал бандитским.
Продолжение следует
Мобилы и дебилы часть 2-я.
Кто-то из Бразеров обмолвился на форуме – ЗМ это НЕ про качку, а про то что после неё бывает.
Именно. В частности Мне бы хотелость чтобы результатом Твоих тренировок было бы НЕ только физичесткое развитие но и духовное, а прежде всего – умение сказать Своё весомое «НАХУЙ» мнению большинства. Сюда так и просится цитата из «Динотренинга»:
«Тренинг» современных «качков» построен исключительно на тех убеждениях, что сложились у обывателей о нём. Они забывают, что - так же, как и в любом другом деле - в тренировках с отягощениями никогда нельзя доверять общественному мнению. Лучше всех по этому поводу высказался сэр Роберт Пил (Robert Peel): «Общественное мнение есть смесь глупости, слабости, предрассудков, хороших эмоций, плохих эмоций, упрямства и газетных цитат». Эти слова лучше всего описывают качество информации, доступной «качкам» в наши дни…
Вот многие думают, что прошлая статья «Мобилы и дебилы» она про мобилы. Ан нет, нет в ней ни единого слова про мобилы, ибо она про дебилов, а мобильные телефоны это лишь средство, на примере которого идёт повествование.
И всё равно что бы Я ни писал, касаемо тренировок или сторонних тем, некоторые люди (в т.ч. металлбразеры) будучи заебаны рекламой смысла всё равно НЕ ловят. Вот что в контексте статьи «Мобилы и дебилы» отписали на форуме… кстати, просьба НЕ обижаться когда Я кого-то цитирую, ибо делаю это НЕ ради личного оскорбления а из-за подходящего для дальнейшего развития мысли посыла заключённого в посте.
«Вобщето бред что с мабилы начала 90-х звук пиздатый ,а у мабилы 300баксов хуевый ,каество звука на всех современых не бракованых телефонах покрайней мере не хуже чем у старых
Мп3 плеер на телефонах серии Волкман неуступает мп3 плееру
Видео на современую 2-х мегапиксельную мабилу можна снимать не хуже чем то видео которое Реф выкладует(с цыфровика)
фото не уступает цыфровику в раене 100баксов
Плюс добавим такие приложения как ICQ i miniopera благодаря которым можна быть в сети всегда на связи
полюбому хорошая мабила ето практичней чем мп3 плеер,цифровик, кпк, простотелефон по отдельности
По поводу то чтоб за песню там или заставку платить лохотронщикам с телевизора так ето совсем необязательно, с инета можна без проблем скачать любые приложени да и рингтоны нарезать на компе вполне можна ,а потом закачать без проблем чедез дата кабель…»
Ключевые слова здесь «новые мобилы за $300» и «НЕ хуже чем у старых», стоимостью несоизмеримо ниже.
«полюбому хорошая мабила ето практичней чем мп3 плеер,цифровик, кпк, простотелефон по отдельности»
Я НЕ буду особо приябываться к пассажу «видео на современую 2-х мегапиксельную мабилу можна снимать не хуже чем то видео которое Реф выкладует(с цыфровика)» Просто объясню, что видео которое Я выкладываю оно пережато до упора чтобы размер файла был как можно меньшим, потому что НЕ у всех есть выделенка или АДСЛ, ибо некоторые по диалапу в 30кб (и менее) в Инет выходят. Напоминаю Я НЕ лично кому-то, а широкому кругу людей, ибо тот у кого «выделенка» забывает насколько она разнится с модемным соединением, поэтому он абсолютно беззастенчиво, например, шлёт по электропочте фотографии размером 1 метр и более, думая что их кто-то станет выкачивать из ящика. Когда спрашиваешь, мил-человек, ты что ж пережать НЕ мог? – а как? – отвечает «мил-человек».
Я щас про другое. Скажи, а с чего Ты взял, что Тебе нужно всё из вышеперечисленного? Например, если Я беру плеер (помимо зала) значит у Меня намечается серьёзное мероприятие, куда Я иду с определённой целью (и с серьёзным настроем, нагнетаемым Группой всех времён и народов, то бишь Мановаром), заранее договорившись и весь остальной мир для Меня НЕ существует, пусть хоть что вокруг твориться и желания снять на видео (для прикола\послать на передачу\для вечности) НЕ возникнет.
Если бы Я был, скажем, фотографом, то изъявив желание «поснимать», Я выделил бы для этого специальное время, чтобы с головой погрузится в творческий процесс и ебать всех кому вдруг попадёт вожжа под хвост куда-то Меня ангажировать.
Я НЕ говорил что «с мабилы начала 90-х звук пиздатый, а у мабилы 300баксов хуевый», Я спрашивал «если результат одинаковый, то зачем платить больше?».
«Плюс добавим такие приложения как ICQ i miniopera благодаря которым можна быть в сети всегда на связи»
Ох уж Мне эта конструкция «всегда на связи». Быть «всегда на связи» необходимо людям занимающим ответственные должности и\или ведущие своё дело, для того чтобы решать серьёзные вопросы. Как правило, подобные вопросы по Аське и Миниопере НЕ решаются в принципе. Они даже по телефону НЕ решаются, по телефону лишь обозначают время встречи, а для этого достаточно весьма простого девайса.
Понятно что Мне сейчас начнут объяснять как их выдернули звонком коллеги\друзья\знакомые (нужное подчеркнуть) по менее важным, но от того НЕ менее срочным делам.
Во-первых, ответь Себе честно на вопрос: кому нужнее был этот звонок? Тебе или коллегам\друзьям\знакомым? И неужели бы «Твой мир рухнул» если бы Ты этот звонок проигнорировал? Я сейчас имею в виду случаи, когда начинают вызванивать из-за дел, которые «вдруг появились, можно уладить и завтра, но лучше сегодня потому, что…». Кстати, мобильная связь, в этом плане, даёт раздолье безалаберным людям: раньше договаривались и встречались, а теперь договариваются, потом перезванивают, что-де задерживаются на 15 минут и приходят на полчаса позже.
Ну а во-вторых, понятия НЕ нужно подменять, ибо даже если звонок важный – для него достаточно простого аппарата, без Миниоперы с ICQ, тем более что последнюю Я ставлю в один ряд с чатами (что Я думаю про чаты – см. первую часть статьи).
«По поводу то чтоб за песню там или заставку платить лохотронщикам с телевизора так ето совсем необязательно, с инета можна без проблем скачать любые приложени да и рингтоны нарезать на компе вполне можна ,а потом закачать без проблем чедез дата кабель»
Смысл НЕ в том что «можно» а смысл в том что «зачем». Зачем вообще забивать мыслительный процесс сторонними процессами, такими как выбор котега на экране мобилы? Неужели кто-то всерьёз полагает, что окружающих людей интересует выставленная у него на дисплее хуета? В том то и дело что окружающие люди выставляют на мобилы собственную хуету, думая что она тоже кого-то интересует. Так, зачем?
А затем что реклама сформировала понятие «НЕ круто» – вот зачем. Для того чтобы до всех, что называется «допёрло», приведу несколько цитат из статьи Алекса Экслера «Новые сущности как результат простого пиара». Читать внимательно, экстрасенсам желательно по четыре раза.
Это самое, Я ещё НЕ прощаюсь, после цытаты продолжим, и так, собственно ЦИТАТА:
«…Ведь изначально реклама просто призывала покупать те или иные вещи. Затем принялась убеждать, что вот с этой вещью солнце встает быстрее, с этой — день не такой промозглый… …Ну а после того, как понятия этики, морали и нравственности в пиаре превратились в вещи совершенно эфемерные, рекламщики начали беззастенчиво врать, хотя это вроде бы запрещено законодательством многих стран и подпадает под закон о недобросовестной рекламе…
Но откровенное вранье — лишь одна сторона медали. В конце концов, даже полные идиоты хорошо понимают, что они все-таки не засохнут без кока-колы, сохранят свои зубы без жвачки и что знаменитая Ассоциация стоматологов по странному стечению обстоятельств располагается в студии, где снимают всю эту лабуду.
Интересно другое. У пиарщиков не так давно появилось оригинальное развлечение — создание новых сущностей, причем сущности эти появляются не естественным путем — в результате развития новых технологий, — а в силу чисто пиарных задач.
Особенно это касается компьютерной техники и всяческих гаджетов — суть высокотехнологичных устройств. Раньше, во времена бурного развития компьютеров, искусственно плодить новые сущности не было необходимости — высокие технологии и так почти каждый месяц подкидывали что-нибудь принципиально новое. Однако когда процесс развития компьютерной техники перестал быть взрывообразным и когда дальнейшие новшества стали больше касаться дизайна и всяких прибамбасиков, — вот тогда подключился пиар, как создатель никому не нужных, но зато весьма дорогих сущностей.
Начиналось все безобидно — с защитных экранов для мониторов. Неизвестно, чьему гению мы обязаны потрясающим термином «мониторная радиация», но это была золотая жила. Десятки и сотни фирм изготавливали и продавали «экраны, защищающие от радиации», причем стоили они порой не меньше самих мониторов. Когда очередной безымянный гений запустил «утку» о том, что, дескать, кактусы «поглощают вредные излучения монитора», на ней дружно нажились торговцы домашними растениями. Правда, данный пример уже не из области высоких компьютерных технологий, хотя, безусловно, из области высоких пиарных.
После успеха первого эксперимента по околпачиванию доверчивых пользователей пиарщикам стало понятно, что границ в изобретении новых сущностей практически нет. Кроме того, здесь единым фронтом выступили производители софта и «железа», потому что цели и задачи у них были совершенно одинаковые: нужно заставить потребителя не просто тратить много денег на прибабахи, которые ему, в сущности, не нужны, а сделать этот процесс перманентным — дабы пользователь раз в полгода-год менял свой компьютер, считая это совершенно необходимым. Таким образом, какой-нибудь тихий журналист-фрилансер, коему нужен всего-то MS Word, каждый год или апгрейдит свою «железяку», или меняет ее на новую, в глубине души догадываясь, что для его задач вполне подойдет 486-я машина, которая у него была восемь лет назад, но отгоняя подобные мысли, чтобы не чувствовать себя полным идиотом. Ведь пиарщики со всех сторон нашептывают: парень, ты должен быть на острие технического прогресса! Да как ты можешь работать на третьем пне, когда уже выпущен четвертый?!! Какое ты имеешь право запускать MS Word на устаревшей видеокарте Riva TNT, когда уже существует крутейший GeForce FX 5900, на котором этот Word будет — ах, какой Word, просто супер! Как ты можешь печатать тексты на стареньком HP 690, когда выпущены новые модели с красивенькой синенькой крышечкой?! Тебе что, не нужна красивенькая синенькая крышечка?!! Ты что, противник технического прогресса?!
Трудно сказать, с какого момента началась эта подмена понятий — новые прибамбасики вместо новых технологий. Но благодарить за это нужно пиарщиков. Именно они с помощью рекламы настойчиво долбят пользователям о необходимости приобретать все новые и новые модификации товаров, которые на самом деле функционально почти не меняются. Просто корпус становится более обтекаемым, крышечка из черной становится голубоватой и прозрачной, названия становятся все более заумными, а цена — все более высокой. А функционально оно как печатало (считало, звонило, сканировало), так и печатает (считает, звонит, сканирует). Не хуже, но и не лучше.
Зато есть понятие — «не круто»…
…Каждый день с кино- и телеэкранов, со страниц глянцевых и неглянцевых журналов потребителям капают на мозги: а новый процессор значительно быстрее (правда, только по тестам, которые разработали сами производители процессора, но тем не менее), а новая видеокарта — круче (правда, только по названию, но пользователь об этом и не догадывается), а новый принтер — мощнее (и картриджи «съедает» в два раза быстрее, чем старый), а новый мобильник имеет цветной дисплей и умеет петь десятком визгливых голосов (но и аккумулятор расходует в три раза быстрее).
Таким образом, пиарщики являются фактически творцами и создателями — творцами новых сущностей и создателями слонов из маленьких летающих насекомых. Плохо только, что эти сущности, в общем-то, никому не нужны. Но тут у пиарщиков есть мощнейший зомбирующий инструмент — реклама.
ЦИТАТА ЗАКОНЧЕНА. Полный текст здесь.
Я НЕ против мобил, где Ты такое вычитал? Против мобильной связи может выступать только долбоёб. Мобильная связь – вещь сугубо замечательная. Я НЕ говорил про мобильную связь ни слова, вообще НЕ говорил, этот ресурс НЕ про мобильную связь.
Смысл в том, что реклама навязывает «новые сущности». Сущности эти везде, в любой сфере, в т.ч. и в силовом тренинге, имя им – тренажёры, добавки и прочие порождения фитнес-индустрии, за исключением того что тут вообще всё доведено до абсурда, ибо сущности заменили сам предмет: тренажёры и прочая фитнес-хуета по определению НЕ могут дать результата => людям объясняют что результата нет потому что для этого нужна химия и супрегенетика + загубленное здоровье => люди объясняют что они занимаются фитнесом\тренажёрами потому что для результатов в силе и объёмах нужно химия+супрегенетика+загубить здоровье.
Я про то, что в мозг постоянно срут и рекалма – в первую очередь срёт. Совсем недавно по Рамблеру (телеканал имеется в виду) смотрел передачу «Новости высоких технологий» где рассказывалось как о новшестве про мобильный телефон, по которому можно только звонить (т.е. в котором из доп. функций только примитивная записанная книжка), причём ведущие скроили такие ёбла будто они говорят про голод в Африке, добавив к этому пассаж, дескать «телефон позволит привлечь к мобильной связи менее обеспеченные слои населения» (читай: «вы конечно можете его купить но будете выглядеть с ним в наших глазах как чмо»).
Так везде. С хрючилом – то же самое. Что нужно для того чтобы быстро поесть? Купить пакет молока (кефира, ёпгрупта) и героически залудить его. Всё. Нет же, когда наступает время «пора есть», обычно идут в столовую или какую ни будь близлежащую тошниловку навроде Макдоналдса, где оставляют немереные (по сравнению со стоимостью пакета молока) деньги, причём за т.н. «обед» питательная ценность которого НУЛЕВАЯ.
Долбоёбы скажут: ну и что, а вот нам нравится сходить в Макдоналдс предварительно созвонившись по блестючей мобилке. Ты НЕ хочешь – можешь поступать иначе.
Дело в том, что как Мне поступать, Я на то разрешение у долбоёбов спрашивать НЕ буду, но это Я.
А вот, например некоторые «неоперившиеся» Металлбразеры НЕ испытавшие ещё на Себе опохуистического влияния солидных весов, они до сих пор конфузятся когда пьют молоко |в перерыве между лекциями| or | за место перекура на работе|, или объясняя, что в тошниловку наподобие «Кентаки чикенз флаерз» Они НЕ идут НЕ потому что у них денег нет, а потому что Им питательные вещества нужны, а НЕ мусор.
Причём заметь, ключевое слово здесь «объясняя», т.е. НЕ смотря на то что «по умолчанию» люди говорят «НЕ хочешь – НЕ иди», ежели и вправду вдруг НЕ пойдёшь – сразу вопросы, «а что»?, «а почему?».
Если подобные расспросы поступают от друзей\знакомых, в крайнем случае, можно послать на хуй. А если Девушка (та что с большой буквы «Д»), то сколько нужно будет объяснять что это ты нихуя НЕ жлобишься и НЕ выёбываешься, а просто питаешься правильно, потому что иначе Тебя придавит тяжеленная железка в зале?
Я ещё раз заостряю внимание: Я НЕ про Себя щас, за Меня телосложение говорит, а с ним, с телосложением, особо НЕ поговоришь. Я про начинающих Металлбразеров. Хотя почему НЕ про Себя? Я же ведь тоже НЕ всегда 180 кг жал.
Долбоёбы могут сколь угодно корчить из себя «талерастов», но всё равно увидев «древнюю» моибилу… да что Я говорю, попробуй вынуть вышеозначенный девайс в метро, посмотри на реакцию (в этом месте приветствуются комментарии типа «в метро только быдло ездит потому и такая реакция на беспонтовый аппарат»). Ни кто такого эксперимента не проводил? А Я вот проводил, правда НЕ в метро. Делать было нехер, зашёл в салон сотовой связи, включил дурку, поинтересовался, есть ли у вас телефоны «чтоб звонить». Конечно, говорят, вот и звонить и фотографировать… Я говорю, не-е-е-е, Мне чтоб звонить.
В результате всё то же скривлённое ебло и вопрос, мол, Нокия 3210 что ли? (типа, «даже у последнего пидора есть Нокиа 3210») – это НЕ к нам, это на «Юнону» (питерская барахолка).
Причём «новые сущности» это ещё НЕ всё. Существует такое понятие как «бренд», то бишь раскрученная торговая марка и за «бренд» долбоёбы тоже готовы доплачивать. Ещё раз повторяю – это их право быть долбоёбами, только фигня в том что долбоёбов их большинство и это большинство давит на горстку разумных людей которым важна суть предмета, а НЕ ярлычок.
Долбоёбы опять спросят, дескать, чего тебя НЕ устраивает, ты только что сказал что тебе, Реф, на всё поебать (особенно после «катарсиса» в 170 кг)?
Долбоёбы просто до сих пор НЕ поняли что эта статья НЕ для них, а для разумных Бразеров, просто чтобы знали, что всё нормально, Нас много, и НЕ все ещё ебанутые в этом мире. Как сказал Брюс «Сирена» Дикинсон на одном из концертов: «нас НЕ показывают по MTV, но Нас много, FUCK YOU POP-STARS!!!».
Кстати, некоторые думают что «бренд» есть гарантия качества, что абсолютно НЕ так. В данном контексте хорошо отметилась компания Филипп\Моррис, которая в сигареты (уж извини, что здесь про сигареты) производимые в России пихала чуть ли ни «махорку», тем НЕ менее, снабжая пачку своим всемирно известным брендом. Ещё раз пардон, что здесь про сигареты.
Если до кого-то до сих пор НЕ допёрло что эта и предыдущая статьи они НЕ про мобилы, то Я ещё раз повторяю: эти статьи про дебилов, которые с радостью хавают всё что им впаривает реклама
Долбоёбы конечно же скажут, о Великий Реф, просветил, а то мы без тебя как то НЕ догадались что реклама врёт и впаривает всякую хуйню.
Так, если вы такие догадливые, что ж вы слушаетесь её, рекламу, как стадо баранов, а завидев человека забившего на неё хуй, начинаете надменно блеять?