-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boris_pticin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 12





Неспешные прогулки по снегу Саймон Бек превращает в необычное творчество

Среда, 23 Января 2013 г. 13:28 + в цитатник

 

Каждый зимний день Саймон Бек надевает снегоступы и идет гулять по замерзшим озерам Савойи. После 5-9 часов брожения по снегу его следы складываются в четкий геометрический рисунок. Размер каждого такого изображения достигает величины размером с три футбольных поля. Удивительная особенность рисунков на снегу заключается в том, что они приобретают 3D-эффект, если смотреть на них с высоты.

Время существования шедевра на снегу определяет погода. Первый же сильный ветер или снег разрушает эти творения. Иногда Саймон Бек восстанавливает заметенную снегом картину, иногда приступает к созданию новой.

 

Начал заниматься живописью на снегу Саймон Бек после травм обеих ног, полученных в результате катания на горных лыжах. Единственным физическим упражнением, не причиняющим боль, стали для Саймона неспешные прогулки по ровному снегу. А создание рисунков привносило смысл в эти бесцельные брожения. Впоследствии Саймон начал фотографировать свои творения, которые и прославили его в Сети.

Глядя на подобные произведения, невольно задумываешься об иллюзорности искусства, красоты и жизни в целом.

 

Читать далее


Понравилось: 6 пользователям

Заперлась в машине

Среда, 23 Января 2013 г. 13:23 + в цитатник
Жительница Флориды позвонила в 911 и рассказала, что она заперта в машине, а ключи находятся снаружи... «Все электрические приборы не работают, тут становится жарко и я себя плохо чувствую», — сказала она. Диспетчер службы 911 посоветовал ей дернуть ручку открытия замка, после чего замок, естественно, открылся. Женщина была спасена. Да уж...


Понравилось: 1 пользователю

Угроза очередной волны кризиса подтолкнула москвичей к ремонту квартир

Среда, 19 Октября 2011 г. 10:26 + в цитатник

Последние сообщения СМИ об угрозе новой волны кризиса, несомненно, взволновали россиян. В связи с этим в многих московских семьях возник вопрос: как распорядиться денежными средствами. Потому жители столицы спешат с реализацией своих потребительских нужд и даже начали активно заниматься ремонтом жилья. «Каширский Двор», компания-лидер на рынке стройматериалов, рассказывает о сложившейся ситуации.

В сентябре эксперты компании «Каширский Двор»отмечают небывалый всплеск на покупку отделочных и строительных материалов. Так, по сравнению с прошлым годом количество покупок возросло в сегменте отделочных материалов на 38%, сегмент строительных в сентябре «поднялся» на 27%. «Данную ситуацию можно объяснить не только предкризисным настроением москвичей. Осенью мы стабильно наблюдаем увеличение продаж: возвращаясь из отпусков, граждане резко начинают заниматься своими насущными проблемами и часто именно осенью начинают ремонтировать жилье. Однако мы не можем не отметить, что в этом году всплеск активности действительно необычно высок» - рассказывают эксперты компании «Каширский Двор».

Необычно большой интерес покупатели стали проявлять москвичи к мебели. «Большой популярностью стала пользоваться мебель для детских, особенно – из различных пород древесины. Приятно отмечать, что потребители обратили внимание на важность выбора качественных материалов для обстановки детской комнаты, чтобы не наносить вред здоровью ребенка» - отмечают специалисты. Кроме того, возрос интерес к так называемой элитной мебели: все чаще москвичи покупают роскошные предметы интерьера, кожаную мебель в дворцовом стиле. «Вероятно, одна из модных тенденций подталкивает потребителей к такому выбору» - объясняют в «Каширском Дворе».

Несомненно, что осенняя акция «Каширского Двора» также увеличила потребительский спрос. В Торговом комплексе «Каширский Двор» с 20 сентября по 20 ноября были объявлены скидки на 6000 товаров от 10 до 50%. Каждые 20 дней акции список товаров, представленных со скидкой, будет меняться. «Нам кажется, что в условиях финансовых опасений россиян такая акция будет, безусловно, целесообразной и актуальной» - отмечают специалисты компании.

Пресс-служба компании "Каширский Двор"

Руслан Барабаш

Дарья Семененко

89055627058

kashirskiy_dvor@mail.ru


Кунцевский рынок - место, где Вас обманут. Обман бывает разный. В этом торговом центре под словом «обман» подразумевается небольшая «махинация».

Среда, 25 Мая 2011 г. 15:16 + в цитатник

Любому покупателю нужно знать, что у большей части магазинов нет товаров. Содержание нескольких складов с товарами накладно. Для выхода из ситуации продавцы используют «бегунов». Они бегают по соседним павильонам и ищут те товары, которые вам нужны, но лежат «на складе». Их закупают по более низкой цене. Таким образом, разница – их прибыль. Поэтому, если не хотите переплачивать, покупайте лишь то, что есть в наличии в конкретной торговой точке.

Также интересно и стоит помнить то, что некоторые продавцы могут завышать цену товаров. Для избегания «удара по карману» можно попросить прайс-лист или спросить у продавца цену, погулять часик и, вернувшись, узнать ее снова. Если продавец вас не запомнил или поменялся, цена может сильно измениться. Разница идет в карман продавцу, и такое «всаживание» совершенно не устраивает хозяев и приводит к штрафам.

А сомнительные личности постоянно предлагают различные услуги. Такие, как установка чехлов или услуги гида. Эти гиды могут привезти вас к самым «дешевым» павильонам. Этими магазинами оказываются «их» точки, где «гидам» отсчитывают проценты.

И последнее – прежде чем покупать необходимые вам запчасти в близлежащем павильоне, поищите нужные вам магазины по маркам в разделе схемы Автомолл, затем обойдите их все (или часть), сравните цены и только потом покупайте. Именно так можно сэкономить немалую сумму.


Метки:  

Кунцевский рынок – огромный торговый центр, где благодаря администрации и большому количеству охраны открытый обман превращается в «разводку».

Среда, 25 Мая 2011 г. 15:16 + в цитатник

Главное, что нужно помнить – у 80% павильонов на кунцевском рынке нет своих товаров. Так как содержание складов обходится недешево. Поэтому ими найден другой выход из ситуации. Покупатель подходит к продавцу, называет ему список необходимых товаров. Тот в свою очередь внимательно ищет их на компьютере и называет цену. Так как все находится на складе, покупателя просят подождать «пару минут». Они могут стать получасом, а то и больше. Тут появляется «бегун». Это человек, который должен найти необходимый вам товар в соседних павильонах, но по совершенно другой цене. Именно поэтому стоит брать лишь то, что есть непосредственно в данной точке.

Еще одно, что стоит знать – некоторые недобросовестные продавцы продают запчасти по завышенной цене. Так, например, покупатель заходит в один павильон, спрашивает цену. Через час возвращается и снова ее узнает. Если продавец сменился и не узнал покупателя, цена может отличаться, порой очень сильно. Эта разница идет в карман продавца. Всегда можно попросить прайс-лист.

На рынке разные сомнительные личности могут настойчиво предлагать разные услуги. Установка чехлов, гид по рынку, который проводит в самые «дешевые» павильоны. Но от таких помощников нужно смело избавляться. Ничем они не помогут, а только приведут в свою точку, где им отсчитывается процент с продажи.

И последнее, не надо покупать запчасти в первом попавшемся павильоне. Посмотрите, что вам нужно в «схеме» Автомолл, затем нужно обойти все или часть выбранных павильонов, сравнить цены и лишь потом покупать. Так можно сэкономить приличную сумму.

 


Метки:  

Кунцевский рынок – огромный торговый центр, где слово обман может быть использовано только в переносном значении – «развести».

Среда, 25 Мая 2011 г. 15:15 + в цитатник

Первое, что стоит знать – в большинстве магазинов на кунцевском рынке нет товаров, которые нужно продать. Ведь для этого пришлось бы содержать несколько складов, а это весьма дорого. Поэтому выход из ситуации прост. Покупатель подходит к павильону и дает список необходимого. Продавец внимательно изучает его, «сверяется» с комьютером, говорит, что все имеется в наличии, называет цену. Но просит подождать «пару минут», которые могут затянуться на несколько часов, чтобы принести вещи со склада. Тут появляется «бегун» - человек, который должен оббежать соседние павильоны и купить все, что вам необходимо, но по совершенно другой цене. Такие «бегуны» есть почти во всех павильонах. Поэтому, если нет желания переплачивать, стоит брать только то, чт есть в определенной торговой точке.

Второй момент для запоминания. У некоторых продавцов есть привычка продавать товар по завышенной цене и разницу класть в карман. Проверить это можно просто. Нужно зайти в павильон, спросить цену и пойти погулять на час. Потом можно вернуться и снова ее спросить. Если продавец новый или не запомнил вас, цена может существенно различаться. Но такое поведение обычно не одобряется хозяевами магазинов и приводит к штрафам. Поэтому в любой момент можно попросить прайс-лист.

Кроме того, на рынке не мало людей, которые предлагают свои услуги. Например, гид по рынку. Он приведет вас в самые дешевые павильоны. Не обращайте на них внимания. Такие личности приведут вас на «свою» точку, где им начисляется процент за каждого такого покупателя.

В заключении. Не стоит покупать все сразу и в одном месте. Лучше сначала посмотреть, какие павильоны нужны в разделе схемы Автомолл, походить, посмотреть, узнать цены, сравнить их и только потом покупать. Таким образом можно сэкономить немаленькую сумму.


Метки:  

10 самых причудливых запросов по аренде

Вторник, 17 Мая 2011 г. 19:07 + в цитатник

Отложенный спрос на рынке аренды элитной недвижимости, накопленный в конце 2010 года, в настоящее время активно реализуется. Однако существующий объем предложения не всегда способен удовлетворить запросы нанимателей независимо от бюджета, который они готовы потратить. В первую очередь это связано с требованиями клиентов, которые зачастую просто не соответствуют реалиям рынка. Эксперты компании Penny Lane Realty - ведущего оператора на рынке жилой и коммерческой недвижимости – составили список самых необычных запросов от арендаторов.

 

1. Корейская семья, состоящая из 4-х человек, потребовала установить дополнительный холодильник, так как одного для них было бы недостаточно. И вторую стиральную машину, обосновав это тем, что стирать одежду и тряпки для пола в одном агрегате они отказываются.

 

2. Русская девушка, желающая снять квартиру в центре Москвы, очень долго не могла подобрать подходящий вариант. Обязательным условием было наличие двух входов/выходов, что встречается нечасто. Причиной такого требования были мужчины, которых у клиентки было двое и ей не хотелось их сталкивать лбами.

 

3. Иностранец попросил провести «тест-драйв» жилья. Он хотел несколько дней пожить в выбранной квартире, чтобы проверить, насколько она удобна для него, не шумят ли соседи, как работает техника. Собственник отказал ему в этой просьбе, хотя клиент утверждал, что на Западе это обычная практика. В итоге арендатор все же заселился в квартиру без пробного проживания.

 

4. Девушка очень долго искала съемную однокомнатную квартиру с 50-метровой гардеробной. Поиски так и не увенчались успехом, поэтому в итоге она арендовала четырехкомнатную квартиру, в одной из комнат которой собственник согласился установить шкафы.

 

5. Множество сложностей возникает с последователями учения фен-шуй. Они крайне придирчиво выбирают жилье: подъезд должен выходить на юг, окна спальни – на восток, этаж не должен быть тринадцатым. Некоторые приходят на просмотр квартиры с персональным специалистом по фен-шуй, который с помощью специального компаса определяет, подходит ли она для проживания. У брокеров Penny Lane Realty был случай, когда женщина долго и придирчиво выбирала себе съемную квартиру по всем правилам восточного учения. Но перед подписанием договора аренды квартиры она пригласила стороннего консультанта по фен-шуй. Он заявил, что женская зона в данной квартире находится в туалете, и значит, ее личная жизнь будет находиться под угрозой. В итоге сделка не состоялась, а клиентка еще полгода пыталась найти себе квартиру.

 

6. Нередко проблемы возникают, если клиент – дизайнер или архитектор. Обычно такие люди ищут воплощение своей профессиональной мечты либо пытаются переделать квартиру за счет собственника. Случается, что представители этих профессий просят подобрать для них дорогое жилье с дизайнерским ремонтом, а потом снимают ничем не примечательную квартиру в среднем бюджете. Оказывается, что таким образом они ищут не жилье, а идеи и вдохновение для работы.

 

7. Немало курьезов бывает с клиентами, у которых есть определенные «пунктики». Например, в практике Penny Lane Realty был случай, когда арендаторы категорически отказывались от жилья, подходящего им по всем параметрам, однако цвет стен в холле совпадал с цветом стен в квартире. На предложение перекрасить стены клиенты почему-то ответили отказом.

 

8. Йоги и увлеченные астрологией люди тоже непростые заказчики. Они предъявляют массу требований к съемному жилью: комнаты должны быть сориентированы по сторонам света, номер квартиры и этаж – содержать определенные цифры или их сумму, цвет стен – соответствовать определенным жизненным целям и гармонизировать духовное состояние проживающего. И даже когда подходящий вариант наконец-то найден, сделка все же может не состояться. Дело в том, что для таких клиентов крайне важно, чтобы звезды в момент подписания договора правильно располагались. И если в гороскопе сказано, что день неудачен для просмотра жилья, заключения сделки, переезда, то клиент переносит все свои дела. Увы, зачастую это чревато не только проблемами с собственниками, которым непонятна подобная скрупулезность, но и потерей варианта – ведь срок экспозиции хороших квартир иногда исчисляется часами.

 

9. С чересчур мнительными арендаторами проблемы возникают даже после заселения. Агенты Penny Lane Realtyстолкнулись с клиентом, который решил съехать из квартиры через две недели. В качестве причины он сослался на то, что на него якобы кто-то смотрит через окно. Жилье находилось на десятом этаже, окна соседей располагались в отдалении, поэтому физически заглянуть в квартиру с улицы было невозможно. Тем не менее, клиенту пришлось подбирать другой вариант.

 

10. Аренда квартир осложняется в том случае, когда потенциальный арендатор не может определиться с параметрами съемного жилья. Один из клиентов Penny Lane Realty,проживая в 250-метровой квартире, решил, что ему нужно жилье меньшей площади и попросил найти ему 50-метровую студию. Однако каждый раз при просмотре он решал, что этой площади ему будет недостаточно. В итоге клиент потратил пол года на поиск жилья, но так и продолжал снимать огромные апартаменты.

 

«Мы неоднократно сталкиваемся с самыми разными запросами на аренду квартир со стороны наших клиентов, –  говорит Георгий Дзагуров, генеральный директор компании Penny Lane Realty. – И вопрос реализации их требований зависит, прежде всего, от предложения, которое существует на рынке. А, как известно, срок экспозиции качественных объектов может исчисляться часами. Поэтому, чтобы найти для себя подходящее жилье, не стоит зацикливаться на параметрах квартиры, которые по факту не влияют на ее качественные характеристики».


Бодо Шефер

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 14:25 + в цитатник
Финансовый консультант номер один в Европе, писатель и бизнесмен. Его семинары с успехом проходят во многих странах мира - Германии, Бельгии, США, Австралии, Турции. Бодо Шефер является непревзойденным практиком в области тайм-менеджмента и по управлению финансами, обладает неординарным мышлением, за что и получил широкую известность. На своей родине, в Германии, Бодо Шефера окрестили "Финансовым Моцартом". Его книги и записи семинаров популярны во всем мире, в том числе и в России, для многих они стали учебными пособиями по финансовым вопросам и управлению своим временем.

К своему успеху Бодо Шефер пришел не сразу. В 16 лет он уехал в США, а к 26 годам его ошибочные поступки и жизненные принципы привели к тому, что он стал полным банкротом, задолжав кредиторам 75 тысяч марок. Из этого трудного положения Бодо Шефер нашел необычный выход. Проведя аналогию со спортом и вспомнив, что даже у самых знаменитых спортсменов всегда есть тренеры, он решил, что ему тоже нужен "финансовый тренер". Позже Бодо Шефер писал: "Каждому из нас нужен человек, который способен взять нас за руку и повести вперед, постоянно активно помогая нам. У всех богатых людей были свои тренеры".

После долгих поисков Бодо Шефер нашел своего наставника, посетив мероприятие, на котором выступал американский миллиардер. Этот удачливый предприниматель в свое время основал нефтяную фирму, имея менее тысячи долларов собственного капитала. А за восемь лет он довел его до 800 миллионов. Американец убедительно говорил о том, как с помощью других людей и их денег можно реализовать самые фантастические проекты. Бодо Шеферу удалось завоевать его доверие, и они основали совместную фирму. Через два с половиной года под руководством наставника-американца Шефер впервые в жизни заработал за месяц 100 тысяч марок. После чего он приумножил свой капитал и сделал миллион, а позже сам стал блестящим тренером.

Уже более десяти лет Бодо Шефер занимается такими вопросами, как деньги, успех, счастье, и утверждает, что научиться создавать богатство также легко, как научиться летать, нырять или программировать. "Деньги не попадают к нам случайно. Можно сказать, что в денежных вопросах речь идет о некоей форме энергии: чем больше этой энергии мы направим на действительно важные цели, тем большие деньги получим. Действительно преуспевающие люди обладают способностью аккумулировать большое количество денег. Некоторые только сберегают и приумножают их для себя, другие используют для служения обществу и ближнему. Но все они умеют заставить деньги работать. Я хотел бы передать то, что когда-то узнал и испытал сам. Владеть деньгами, значит, в первую очередь, иметь возможность вести значительно более свободный и независимый образ жизни. Когда я это осознал, во мне возникла глубокая потребность передать мои знания другим. Я пообещал себе поддерживать каждого, с кем я вступаю в контакт, на его пути к финансовой независимости. Деньги в хороших руках делают счастливыми не только их обладателя, но и общество в целом".

Биография Роберта Кийосаки

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 14:23 + в цитатник
Роберт Кийосаки — инвестор, бизнесмен и известный писатель. Он происходит из знатного семейства педагогов. Его отец был главой образования в штате Гавайи. Роберт Кийосаки является представителем четвёртого поколения японцев, переселившихся в Америку. После средней школы, Роберт получил образование в Нью-Йорке. По окончании, он присоединился к американскому Морскому Корпусу и пошел служить в ВМФ во Вьетнам как офицер и пилот боевого вертолета.

Вернувшись с войны, Кийосаки пошел работать в Корпорацию «Xerox», а в 1977 начал свою деловую карьеру и запустил компанию, которая первая стала торговать нейлоном и бумажниками «серфингиста», которые превратились в мировое изделие, разошлись по всему миру и принесли многомиллионный доход.

В 1985 Роберт Кийосаки оставил деловой мир и основал международную образовательную компанию, которая преподавала бизнес и инвестировала обучение десятков тысяч студентов по всему мире.

Отойдя от дел в возрасте 47 лет, Кийосаки не оставил свою любовь к инвестированию. В этот период он написал бестселлер «Богатый Папа, Бедный Папа». Далее следовали «Квадрант денежного потока» и «Руководство Богатого Папы по инвестированию» — все 3 книги были в рейтинге 10 лучших бестселлеров таких топ журналов как «The Wall Street Journal», «USA Today» и «The New York Times».

Обеспокоенный растущей пропастью между богатыми и бедными Роберт создал уникальную настольную бизнес-игру Cashflow, обучающую обращению с деньгами, т. е. тому, что прежде было известно лишь богатым. Эта бизнес-игра была создана для того чтобы обучить людей тем финансовым стратегиям, которые долгие годы преподавал ему его Богатый Папа... тем же самым финансовым стратегиям, которые позволили Кийосаки отойти от дел миллионером в возрасте 47 лет.

Сейчас Роберт занимается операциями с недвижимостью и развитием маленьких компаний, но настоящая его любовь и страсть все же отданы обучению. Кийосаки отведено почётное место среди таких гигантов, как: Ог Мандино, Зиг Зиглер и Энтони Роббинс. Послание Роберта Киосаки людям звучит совершенно ясно: «Или вы управляете своими финансами, или пляшете под их дудочку всю жизнь. Вы или хозяин денег, или раб денег».

Роберт Кийосаки проводит занятия, которые длятся от 1 часа до 3 дней, обучая людей секретам богатых. Он учит людей, как инвестировать с минимальным риском, извлекая высокий доход. Он учит людей, как им учить своих детей, чтобы дети стали богатыми. Кийосаки учит, как запускать компании и продавать их. Вся деятельность Роберта пронизана острым желанием помочь людям разбудить финансового гения, находящемся в каждом, но чаще дремлющего.

Вот что говорит о работе Кийосаки всемирно признанный оратор и писатель Энтони Роббинс: «Образовательная работа Роберта Кийосаки несёт в себе силу, мудрость и способна менять человеческие жизни. Я приветствую его усилия и поддерживаю его обеими руками».

Во время нынешних гигантских экономических перемен то, что делает Роберт Кийосаки, бесценно.

Дневник boris_pticin

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 14:17 + в цитатник
Бодо Шефер, Киосаки, Колышевский, Минаев, Шлахтер, бизнес, блог, вертолет, вырезание по дереву


Поиск сообщений в boris_pticin
Страницы: [1] Календарь