-Рубрики

 -Я - фотограф

мои фото из альбома на камере- старые фото -прежних лет

 -Всегда под рукой

часы-http://www.liveinternet.ru/app/customhtml/

 -Стена

Boris_Chub Boris_Chub написал 17.04.2010 17:39:58:
Привет Дорогой Друг!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boris_Chub

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

астрология об искусстве и творчестве. и другое. оккультизм и магия. руны. астрономия. история. фэн философия эзотерика

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Читальный_зал СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кама-сутра

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2010
Записей: 1398
Комментариев: 56
Написано: 1605


Марина Цветаева. Стихи. "Гору несла в подоле". От дореми фасолька

Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 11:23 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Приметы...Марина Цветаева ... Точно гору несла в подоле ...


Марина Цветаева первой нарушила устоявшиеся традиции женской лирики
и буквально «закричала» о любви на весь мир.....

«Я хочу, чтобы ты любил меня всю, все, что я есмь,
все, что я собой представляю!
Это единственный способ быть любимой или не быть любимой».

216 (460x700, 65Kb)

Точно гору несла в подоле —
Всего тела боль!
Я любовь узнаю по боли
Всего тела вдоль.

Точно поле во мне разъяли
Для любой грозы.
Я любовь узнаю по дали
Всех и вся вблизи.

Точно нору во мне прорыли
До основ, где смоль.
Я любовь узнаю по жиле,
Всего тела вдоль

Cтонущей. Сквозняком как гривой
Овеваясь, гунн:
Я любовь узнаю по срыву
Самых верных струн

Горловых,- горловых ущелий
Ржавь, живая соль.
Я любовь узнаю по щели,
Нет!- по трели
Всего тела вдоль!






«Когда я перестану тебя ждать,

любить, надеяться и верить,

то я закрою плотно окна, двери

и просто лягу умирать…» (Марина Цветаева. О любви).


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку