-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boo_pump

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей: 19
Комментариев: 88
Написано: 211


ннууууууу.

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:04 + в цитатник

нуууууууууууууу.

почему?

я че ребенок?малявка?

почему "одень калготы сапоги "??!

ааа.

поддастали бло уже.*


___________________________________

я тебя боюсь!-общество.

мне нужна 4,не хуже.

ааа

__________________________________

ждитесссс\\\....

 


Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:08 (ссылка)
ахаха) меня тоже такими фразами предки убивают))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:19 (ссылка)
а мне и троечки хватит)
Ответить С цитатой В цитатник
curvy_sex_instructor   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:42 (ссылка)
у меня мама так же.)
не исключение.)
Ответить С цитатой В цитатник
Meuh   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:28 (ссылка)
картинка прям в тему)))))
я вообще хочу все пятерки xD
Ответить С цитатой В цитатник
D_Evilin   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:46 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BoZzDyx   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:24 (ссылка)
ммм мне тож 4 нужна. но этому не бывать, чувствует моё сердце)
Ответить С цитатой В цитатник
boo_pump   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:29 (ссылка)
Meuh, а я так скатилось*еептBoZzDyx, бло как она мя досталаcurvy_sex_instructor, эхх(Girl_by_name_WANT, я так устала уже.бло.для меня 3-убийство не хочу так учицо.Баиркин_супер,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:33 (ссылка)
понимаю. прекрасно понимаю. ебут из-за каждой оцеки! чем выше оценка, тем больше ебут...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку