-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boo_pump

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей: 19
Комментариев: 88
Написано: 211


как же мну скучает...

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:55 + в цитатник
23935189_glamour_by_gadzina (300x225, 10Kb)
до бло все хуеф
да мошт и не всо
но всеравн
сеня была в меге и нече там нету норм
купилда ток 2 кофты((
в школу на НГ не иду.
была у мамы с братишкой
ну уже вроде лучше*
там "дурдом"...

как же мну скучает...

lol_YAMMI_x   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:59 (ссылка)
ты полюбаг пойдешь на нг!поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
boo_pump   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:37 (ссылка)
lol_YAMMI_x, лололо...до )хоть голая ?
Ответить С цитатой В цитатник
осьминог-   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:58 (ссылка)
нихуйсебе ничего нет!!
две ковты это ничего?
Ответить С цитатой В цитатник
boo_pump   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:43 (ссылка)
осьминог-, мало ((лер это я просто купила а мну надо на НГ
Ответить С цитатой В цитатник
осьминог-   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:42 (ссылка)
бля. охренеть. если бы мне еще купили просто так и на дискотеку, я бы наверное прыгала до потолка. мне вообще родители денег не дают. я сегодня первый раз съездила в магазин за последние три месяца. на новую одежду на новый год я даже не расчитываю
охренеть просто. повезло вам
Ответить С цитатой В цитатник
boo_pump   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:15 (ссылка)
осьминог-, ну может и повезло* просто обидно то , что как ни померию хоть какую то вещь она мне большая.((
Ответить С цитатой В цитатник
осьминог-   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:18 (ссылка)
boo_pump, блин. кать, ты так говоришь, как будто у тебя у одной в этом мире такая проблема. я вот тоже, какие джинсы не померию, так блин. то посадка не та, то размера меньше нет. блин. проблем тоже по горло)
не переживай
Ответить С цитатой В цитатник
boo_pump   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:20 (ссылка)
осьминог-, буду надеяца что ченьть се найду))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку