-Видео

Татууу
Смотрели: 12 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bonnie_fille

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 9
Комментариев: 3
Написано: 13


27.05.2011г.

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 16:03 + в цитатник
В колонках играет - Britney Spears - Gimme More
Настроение сейчас - Хорошее:)

Привет!
пишу 29-го т.к не было времени(ну сама понимаешь)..
это был день ПОСЛЕДНЕГО звонка.Вообщем было классно мы с Винарской чётко выглядели я накрутила волосы как мне посоветовал Макс.
Макс.Это отдельная тема,добавил он меня вк 26,начали общаться,и могу отметить что он довольно мил и приятен в общении!Он с моей школы, со спортивного класса.Приглашает погулять,но я как всегда морожусь.Ну ладно,продолжим об гулянии 27. Мне на линейке дали грамоту за спортивные достижения,после чего мы пошли в класс,обсудили выпускной 11-го класса и разошлись по домам.Договорились встретиться на 10-40 около "гранда" и поехать в парк 50-летия погулять,погуяли чётко!Видели кучу выпускников,понапивались,Дунаев пускал ленту раза 4..капец Валик Апасный его споил..позже все спустились на пляж мочить ножки..а там..
ну папа зашёл в комнату допишу позней!
а там..пиздец(по-другому нельзя сказать) вообщем Мери Коваль и Алина Семка тупо разделись(были в нижнем белье) и начали купаться..у Мэри мохито я чуть со смеху не умерла..да она ещё и фоткалась,а Алинка минут 25 без перерыва целовалась с Апасным. Это конечная,и как раз за день до этого я видела его чику! При том что в этот день Семка ещё и с Дунаевым успела полизаться.Честное слово такое теперь к ней отвращение,ну и шлюха!Ну потом мы псидели в кабаке на сосновкебыли : я,Янка,Русик,Месси,Антон Дудник. Саша и Русик понапивались и стали нам с Янкой рассказывать какие мы хорошие,что мол самые чёткие одноклассницы,всегда советы даём)Это нам очень льстило и они нас смутили.Ну я их люблю капец как,таких как они больше нет,их бояться целые раёны,а для нас они просто ахуенные друзья!
Потом весело погуляли на зелёным и пошли по домам.Но! Было ло бы как то рустно если бы день вот так быстро закончился,правда??
Вообщем прихожу я домой а у мея оказываеться родители дома не ночевали.и что вы думаете я первым делом сделала?КОнечно же позвонила Кэлу,Янке и Дубине(май систер) ну у Вики не получилось бы приехать т.к было поздно но зато Ака и Вино тут как тут!)
Повисели,не выспались,накурились..эхх
но когда я проснулась они уже ушли и меня не разбудили,к сожалению.Проспала я довольно долго!
Ну это я уже забегаю на перёд)
Этот прекрасный день уже закончился;)

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку