-Видео

Татууу
Смотрели: 12 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bonnie_fille

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 9
Комментариев: 3
Написано: 13


26.05.2011г.

Четверг, 26 Мая 2011 г. 16:08 + в цитатник
В колонках играет - [Мята - Ты-кофе со льдом]
Приветик;)
ну начну с настроения..песня играет классная,поэтому стало немного веселей)
утром проспала немного..шла в школу ещё сонная,на первом уроке(физика) наблюдали с Анькой за Олексюками,пацаны шутила..ну как обычно)
потом посреди второго урока пошли в магаз за сигами,я вытащила Винарскую из дому и мы потусовались на беседке..
на 3-ем уроке математики пацаны начали исполнять: сотворили из пластмассовой бутылки сухой..Наталья Евгениевна не понимала что это,было очень смешно!Она как всегда пищала,а я спокойно лежала на Петьке и наблюдала за всем этим деянием.Далее посидела ещё урок и пошла домой.Мне скучно,незнаю чем заняться,Петя дал свой айпод но он у меня сел..вечером допишу;)
ну погуляла вечерком,прохладно что-то сегодня стало..в олимпийке было холодно,весело посидели,пришла домой начала хорошо общаться с Пареньком из "С" класса,он милый!Приятное,лёгкое и непринуждённое общение-то,что мне нужно..Но в голове Он..сегодня наблюдала за ним и могу даже себе признаться что влечение к нему у меня возрастает с каждым таким "соприкосновением" взглядов..
Только что мне интуиция подсказала что он не очень хороший человек..но это для меня сейчас совершенно не преграда..я постоянно о нём думаю..эти мурашки по коже.мм.Главное никак не пойму что меня в нём так привлекает..это какое-то неизвестное влечение,это сильнее меня,мне кажется что он меня совершенно не замечает,но и это даже меня ни чуть не смущает,напртив привлекает ещё больше эта таинственность.кажеться именно это меня и заводит.Уж очень интересно узнать хоть что-то о нём,имя Его.Быть может это просто увлечение,но эти острые ощущения,эмоции мне нравятся.И как всегда,уверенна больше чем на 100%,если я допустим с ним познакомлюсь поближе он перестанет мне быть интересным т.к для меня будет открыта эта чёртова "занавесь тайны"...
Незнаю что со мной..в голове всё перемешалось..надо бы как-то отвлечься от всего этого..новизны бы мне..
Ну завтра последний звонок,надеюсь мы хорошо отгуляем,это будет очень кстати.Как я буду без этих всех людей,без этих весёлых уроков,постоянной лени и списываний,бешенный ритм когда ты не успеваешь на урок Ельвиры Викторовны..табличку переписать по истории,поиграть в карты на немецко и биологии)
Люблю их,сука!Они такие родные,свои..сколько же мы пережили пусть и не с первых классов вместе.А пацаны наши-да их все Черкассы бояться!Всегда смогут за нас постоять,поддержать,пообсуждать тёлок и вообще всех.
Ладно..завтра мне рано вставать поэтому пойду же.23-23
Сладких снов:*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку