-Видео

Татууу
Смотрели: 12 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bonnie_fille

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 9
Комментариев: 3
Написано: 13


25.05.2011г.

Среда, 25 Мая 2011 г. 14:27 + в цитатник
В колонках играет - Quest Pistols - Жаркие Танцы (NEW 2011)
Приветик;)
Я по тебе скучала, поэтому быстро начинаю,так как спешу.Так вот.День начался с того что я с большим трудом проснулась и собиралась в полусонном виде.В школу как обычно опоздали но придя мы поняли что смысла там сидеть нету и пошли с девками на пляж..было отлично,и по-моему за этот первый раз я немного загорела,очень хочу ещё сходить)
Видела девушку-шоколадку, хочу так же!ну у нас ведь всё лето впереди,так что будем стараться и не ленится,так?;)
Сейчас сижу дома,времени 13-16,договорилась с Алёной по магазинам сегодня так что скоро буду идти,надеюсь присмотрю себе наконец-то босоножки и к ним сумочку)а вечерком как всегда на зелёный двор,к нашим!
Анька ревнует к месси,но меня это не парит так как она ревнует к нему всех(даже Нику Перехрест),а ЭТО по-моему уже слишком!!Месси наш хороший друг,но не более того,ведь я туда хожу в основном ради Одного..в серой футболочке(надеюсь сегодня будет какая-то другая),так нравиться мне ловить на себе его взгляд.мм,хочу чтобы ты через время читая это могла вспомнить это ощущение..эти мурашки!День можно сказать только начинается по-этому мне нечего добавить,приду обязательно допишу) Целую!

Пишу 26-го,так как вчера не получалось.
Прошлись по магазинчикам купила кофточку в мэке..созвонилась с Кэлом и пошли на зелёный,там были:Петька,Месси,Сергуня,Чеголя и...
конечно же Он..
я уже не могу...он меня убивает,вечно с кем-то разговаривает по телефону,я не ревную!но..но...нооо.
и он был опять в той футболке;)
он просто ходячий секс.рррр!
Ладно..хватит тут уже секса!Мы смеялись, Дунаев рассказывал смешные истории,некоторые секреты,мы поговорили на ему Аньки47 и Вадима(бывшего её)..эх,она его ревнует..
а придя домой мне позвонил Сто и сообщил что Вадиму нравиться Семёнова(из класса Вадима,моей параллели)..я честное слово до сих пор в шоке,я не ждала от него,никто не говорит что он обязан бегать за Кэлом но он ведь так по ней ещё вчера убивался,у всех про неё спрашивал и тут резко на ту Вику переключился..мне так обидно было,это не передать!Сразу принялась менять статус Ака -написала "Всё шикарно".Незнаю как теперь Аньке в глаза смотреть,ей этого точно не нужно знать!Или всё-таки нужно..не знаю..но пока что мне кажется что ей так будет лучше.Я ей сто раз говорила что она будет жалеть что с ним порвала,и вот!эх..ну она свой выбор сама совершила.
Позже я ей написала сообщение чтобы она не вздумала его ревновать,по нём убиваться и пошла в ванную..
Вышла поздно и легла спать)
день закончился.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку