-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bonec

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 136
Комментариев: 213
Написано: 546


Без заголовка

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 00:19 + в цитатник
...во всю начал заниматься моими документами.оказалось ,как я и думал,у меня легальная категория В .годен только в военное время.военный билет. ..но сейчас позвонила девочка и сказала,что стоит в метро и наблюдает картину - призывная облава..хотя до призыва еще почти месяц.

*посматрел АНТИФА .. одни скины лупят других скинов..медведев стал призедентом..в армию забирают нарушая все законы..повсюду строят новые дома ,квартиры в которых стоят столько что ,мой отец будет зарабатывать на них 117 лет .. маршрутки стали по 20р .. люди как деревья молчат..никто не шевелится пока их не коснется..


Сегодня наконец освободился от чувства вины перед родителями.За одно понял откуда оно у меня было - из-за надежды на то что они изменятся,из-за надежды что они "хорошие" ,"правильные" родители. Им насрать.Настрать на всё что во круг них. Они так заврались,они реально живут во лжи.Всё что их окружает вранье и ложь всем вокруг. Моей маме похуй что меня могут забрать в армию,похуй на меня вообще и было..но раньше противовесом ее нервным срывам и безумия были окружающие,перед которыми она хотела выглядеть лучше..теперь так или иначе,кажется дискредетировав меня для большинства ее "подруг" ,она успокойилась. я принес ей вчера бумаги с просьбой составить заявление о годности.
Вот представьте ,как человек обижается ,и вместо того чтобы понять,и разобраться а в чем дело то было ,он одержим только СВОЕЙ ПРАВОТОЙ,и ему плевать какая правда на самом деле.Наступает перемирие..но он не забывает.."зачем же....хрен с ним что не понял из-за чего...мне все равно,я отомщу.." И каждый раз он подходит с чем-то к тебе чтобы как бы помириться,говорит ,мол,да я был не прав.А потом как только ты подходишь к нему что-то попросить ,он говорит оОК,а потом тут же при малейшем не согласии с ним(например по прошлому вопросу о котором спорили,и в чем он был "обижен") говорит "пошел ты" ..а что если на кону стоит твоя судьба,жизнь,благополучие..?..а этому человеку плевать..ему важна лишь собственная больная "гордость" которая была задета.



Ты не согласен,тебе не нравится - скажи это. докажи это.пойми это. так
НЕ понимаешь,все еще не согласен - продолжай спорить,доказывать.пока все не раставится по местам.

И вот он пытается "мстить" при каждой маленькой возможности..
причем мстить не за что ему был нанесен вред,а за то с НИМ были не согласны. ...ну скажите..НУ СКАЖИТЕ МНЕ КАКОЙ ЭТО ЧЕЛОВЕК?


А если этот человек ваша мать?.. от которой вы зависили много лет,морально,потом материально.. как к ней относиться?...как жить с тем что она способна соврать,навредить.. притом что она в этой жизни ничего из себя не представляет,кроме обиженной на жизнь,нервозной одиночки,которая пока я не стал давать им по мозгам мол "посмотрите как вы живете?! Почему я должен терпеть все это??!Вы хотите чтобы я хорошо учился - дайте мне нормальную атмосферу дома!Вы хотите чтобы я работал??! Дайте мне заботу о моем здоровье!!..Вы хотите чтобы я был как САША ВАСЯ МИША ..у тети АНи МАНИ САШИ ...ТАК БЛЯТЬ ВЕДИТЕ СЕБЯ КАК ЛЮДИ А НЕ КАК БЫДЛО! " вообще просиживала дома ,никуда не ходя,устраивая каждый день скандалы,потому что "папа ее не любит" " дочке на нее похуй" " а женечка не слушается " ....... ..хотя и сейчас изменилось не многое.Она открыла для себя что у нас в городе оказывается есть кафе и театры!..только нихуя ей это не дало,все так же почти весь день просиживает перед телефизором,смотря русские сериалы(!!это пиздец полнейший) по Первому каналу,и шоу с малаховым (..это вообще туши свет...)......И потом в слезах пересказывать сюжет своей подруге,вечно ноющей что у нее все еще херовей чем у моей мамы..БЛИА. ЭТИ люди мне 8 лет говорят что я болен.
причем ноющей так что мне через музыку в колонках ,слышно .В КОМНАТЕ.

Спасибо и Оле,моей сестре,она методично склоняла маму к такому состоянию,в такой мир.В котором сама живет. Не знаю из-за ненависти ко мне это все или просто это твой комплекс неполноценности,из-за твоего заикания с детства(я таки научился это контролировать и справился с этим),и того что я был всегда "самый умный". *Бред. ... но люди мелочны,и не видят дальше своего носа. Я порядком уже насмотрелся .


Я даже в самом страшном кошмаре не мог представить что моя мать окажется такой

Самой плохое нет вокруг адекватно смотревших бы на нее,знавших ее очень хорошо.Хотя..не удивительно.Узнав ее - не захочется быть по-близости.

Я не знаю как быть дальше. Мне нужно всего не много для того чтобы разобрать с армией. Но денег нет вообще.А мне нужно 5-7 тысяч рублей..по сравнению с 2-3 тысяч $ - копейки...по нет даже их.Я не знаю что будет дальше..до чего же дойдет.
*У меня залетела сестренка ..или нет,надо сказать "она узнала что беременна когда срок был уже месяц..я так рад..я стану дядей".. и мама мне заявила ,мне похуй что будет с тобой родной, мне надо выдать замуж дочку . Чтож один так один.

Будет еще одна такая "мать" .. надеюсь ее ребенок родится умным и наставит ее на путь истины.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку