-Цитатник

Желаю вам того же! Будем жить! - (1)

ЖЕЛАЮ ВАМ ТОГО ЖЕ! Будем жить✊✊✊)))   ...

Простая роза из кожи. МК Натальи Ковальченко - (0)

Роза из кожи. МК Натальи Ковальченко Здравствуйте !!! Сделать цветок из кожи совсем не трудно,...

Сочетание цветов в одежде - (0)

Сочетание цветов для яркого образа - 20 вариантов Одним из секретов образа, который запомнится...

Про вакцину анекдот... - (0)

Про вакцину анекдот   ...

Остроумные двустишия на все случаи жизни... - (0)

Остроумные и ёмкие двустишья на все случаи жизни Эти замечательные жизненные двустишия пишет п...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои работы из кожи
Мои работы из кожи
21:56 26.04.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Вишенки
Вишенки
18:46 16.11.2012
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии комплект из яшмы
комплект из яшмы
18:39 16.11.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bondi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 1692
Комментариев: 783
Написано: 4496


Лаванда, горная лаванда... (комплект украшений из кожи. Моя работа)

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 22:42 + в цитатник

 

 
 

 

"Лаванда, горная лаванда..." Была когда-то давно очень популярная песня...и очень она мне нравилась... Но к делу. Собиралась я наглухо завязывать с комплектами, как-то поднадоели они мне. Но... перекладывая летние вещи, я вдруг обнаружила несколько блузок лилово-сиреневого цвета. А под них подходящих украшений в моей коллекции не нашлось. И пришлось срочно сообразить вот такой летний комплектик... веселенький - веселенький))) Хотела сделать из белой кожи с аметистом, но увы!!! Белой тонкой кожи нашелся маленький кусочек (только на полоски), а аметист по размеру подошел только как дополнение.Кстати, фиолетовых камней в природе вообще очень мало. Нашла парочку кабошонов флюорита, поместила их в центре.Окантовала и т.д.

"Лаванда, горная лаванда..." Была когда-то давно очень популярная песня...и очень она мне нравилась... Но к делу. Собиралась я наглухо завязывать с комплектами, как-то поднадоели они мне. Но... перекладывая летние вещи, я вдруг обнаружила несколько блузок  лилово-сиреневого цвета. А под них подходящих украшений в моей коллекции не нашлось. И пришлось срочно сообразить вот такой летний комплектик... веселенький - веселенький))) Хотела сделать из белой кожи с аметистом, но увы!!! Белой тонкой кожи нашелся маленький кусочек (только на полоски), а аметист по размеру подошел только как дополнение.Кстати, фиолетовых камней в природе вообще очень мало. Нашла парочку кабошонов флюорита, поместила их в центре.Окантовала и т.д.  фото 1

Это фото попробовала сделать дома. Что-то такое... туманное получилось)))

"Лаванда, горная лаванда..." Была когда-то давно очень популярная песня...и очень она мне нравилась... Но к делу. Собиралась я наглухо завязывать с комплектами, как-то поднадоели они мне. Но... перекладывая летние вещи, я вдруг обнаружила несколько блузок  лилово-сиреневого цвета. А под них подходящих украшений в моей коллекции не нашлось. И пришлось срочно сообразить вот такой летний комплектик... веселенький - веселенький))) Хотела сделать из белой кожи с аметистом, но увы!!! Белой тонкой кожи нашелся маленький кусочек (только на полоски), а аметист по размеру подошел только как дополнение.Кстати, фиолетовых камней в природе вообще очень мало. Нашла парочку кабошонов флюорита, поместила их в центре.Окантовала и т.д.  фото 2

Нашлась у меня толстая мебельная кожа белого цвета. В центр поместила флюорит, внизу - аметист, темный, но натуральный))) И еще добавила кое-где кристаллы Сваровски...для антуражу)))

"Лаванда, горная лаванда..." Была когда-то давно очень популярная песня...и очень она мне нравилась... Но к делу. Собиралась я наглухо завязывать с комплектами, как-то поднадоели они мне. Но... перекладывая летние вещи, я вдруг обнаружила несколько блузок  лилово-сиреневого цвета. А под них подходящих украшений в моей коллекции не нашлось. И пришлось срочно сообразить вот такой летний комплектик... веселенький - веселенький))) Хотела сделать из белой кожи с аметистом, но увы!!! Белой тонкой кожи нашелся маленький кусочек (только на полоски), а аметист по размеру подошел только как дополнение.Кстати, фиолетовых камней в природе вообще очень мало. Нашла парочку кабошонов флюорита, поместила их в центре.Окантовала и т.д.  фото 3

Тут вроде бы фото получше. Да, чуть не забыла. Вот такая красивая штучка под серебро с чернью нашлась у меня в загашнике. Поэтому я решила не делать петельку из кожи, а использовать готовую. Шнур сделала из двух готовых полосок, посадила на него несколько крупных металлических шариков.

"Лаванда, горная лаванда..." Была когда-то давно очень популярная песня...и очень она мне нравилась... Но к делу. Собиралась я наглухо завязывать с комплектами, как-то поднадоели они мне. Но... перекладывая летние вещи, я вдруг обнаружила несколько блузок  лилово-сиреневого цвета. А под них подходящих украшений в моей коллекции не нашлось. И пришлось срочно сообразить вот такой летний комплектик... веселенький - веселенький))) Хотела сделать из белой кожи с аметистом, но увы!!! Белой тонкой кожи нашелся маленький кусочек (только на полоски), а аметист по размеру подошел только как дополнение.Кстати, фиолетовых камней в природе вообще очень мало. Нашла парочку кабошонов флюорита, поместила их в центре.Окантовала и т.д.  фото 4

Браслет на этот раз решила сделать полегче и попроще. Вырезала две полосы белой мебельной кожи, и склеила их между собой. В центре такая площадка 6х6см, на которой и размешен весь декор, а дальше она плавно переходит в полоски 2,5 см. Ну, и завитушки. В центре между завитушками остался зазор... нашла маленькую металлическую хАмсу (это такая пятерня от дурного глаза), и приклеила. Как же хорошо, что у меня в загашнике так много остатков от работы с камнями!!!

"Лаванда, горная лаванда..." Была когда-то давно очень популярная песня...и очень она мне нравилась... Но к делу. Собиралась я наглухо завязывать с комплектами, как-то поднадоели они мне. Но... перекладывая летние вещи, я вдруг обнаружила несколько блузок  лилово-сиреневого цвета. А под них подходящих украшений в моей коллекции не нашлось. И пришлось срочно сообразить вот такой летний комплектик... веселенький - веселенький))) Хотела сделать из белой кожи с аметистом, но увы!!! Белой тонкой кожи нашелся маленький кусочек (только на полоски), а аметист по размеру подошел только как дополнение.Кстати, фиолетовых камней в природе вообще очень мало. Нашла парочку кабошонов флюорита, поместила их в центре.Окантовала и т.д.  фото 5
Я благодарю всех, кто заглянул ко мне в блог!!!
Рубрики:  Мои работы (кожа, натуральные камни)/Браслеты, кулоны, ожерелья из кожи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Корната   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 22:52 (ссылка)
Ах, какая прелесть, Региночка! И правда лаванда, такая нежная! На белом фоне смотрится изумительно! Хорошо подобрала металлические штучки, они прекрасно дополняют работу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 13:09ссылка
Спасибо тебе, Наташенька!!! Ты всегда меня поддерживаешь!
phthisiatr   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 09:58 (ссылка)
Ригина! Работа прекрасная!Спасибо золотым ручкам,спасибо мастеру!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 13:14ссылка
Спасибо большое, Лидочка!!! Какая у тебя на руках шикарная рыжая прелесть!!! Не сомневаюсь, что горячо любимая!!!!улыбка!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку