-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BolNaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) сообщество_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 165
Комментариев: 672
Написано: 1355


working class hero

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 05:51 + в цитатник
В колонках играет - Lennon"Woman is the nigger of the world"

Вы когда-нибудь отмечали день рождения человека, которого никогда в своей жизни не видели, и которого уже давно нет в живых? Я да! Он умер за 10 лет до того, как я родилась, но это не мешает мне любить его. Это не мешает мне говорить с ним, каждый день, стоит мне только захотеть. Он всегда со мной рядом. Он оставил после себя сотни прекрасных песен, и они и сейчас заставляют задуматься огромное количество людей. Они и сейчас вселяют в людей надежду, силы для борьбы и помогают жить…

В тот день, когда Марк Чепмен убил Джона, мир потерял гения духа. Весь мир рыдал восьмого декабря 1980 года. Тысячи людей несли цветы и плакали, распевая его песни. Это был действительно мировой траур. Джон Леннон был единственный в своем роде. Он чувствовал так, как никто другой, любил, как никто другой и был талантлив, как никто другой! Его душа страдала и он писал…Настолько противоречивую и интересную личность больше не найти. Он притягивал к себе людей, его любили, уважали. им восхищались, сходили по нему с ума, ненавидели, не важно что! Но он никого не мог оставить равнодушным. Он мечтал о мире, любви и гармонии. Он принимал наркотики, напивался, писал песни, книги, снимался в кино; Он устраивал демонстрации, митинги против войны во Вьетнаме, но в тоже время глубоко страдал, всю жизнь искал что-то, искал кого-то, кто бы по-настоящему смог его понять и кому бы он по-настоящему  открылся…Таким человеком стала Йоко Оно. Он нашел в ней все: и мать, и друга, и любовь, и коллегу. Думаю, с ней он был счастлив.

Джон повлиял на меня очень сильно. Мое миропонимание изменилось в корне. Его творчество всегда было и будет вдохновением для меня. Спасибо тебе за все! Я хотела бы попросить и вас не забывать этого замечательного человека.

 

Imagine all the people

Living life in peace…

 (350x450, 42Kb)
Рубрики:  The Beatles

Lissophobia   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:34 (ссылка)
Я помню. И помню все. Помню с чего начиналось и как продолжается.
Прошлое 8 декабря мы сидели в Креме. Почему-то очень четко запомниилось. Надо не так облажаться в этот раз.
Скоро 8 декабря. Мир опять будет скорбеть, как один человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Die_gelbe_Tulpe   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 08:13 (ссылка)
плачу... (((
он будет жить, пока его помнят!!! А помнить его будут вечно!!! Джон Леннон - легенда!!!
И я полностью согласна с тобой, Йоко Оно - была его второй половинкой, предназначенная ему судьбой!
 (241x400, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BolNaya   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 07:51 (ссылка)
Я счастлива, что нас много)Он был бы рад=)))WAR IS OVER
if you want it
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку