-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BolNaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) сообщество_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 165
Комментариев: 672
Написано: 1355


ступень

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:57 + в цитатник

Сегодня я почувствовала осень. Желтый цвет окружает меня, проходит сквозь мое тело; холодом обвивает легкие и смешивается с табачным дымом. Я с силой выдыхаю всю горечь и опустошенность, но она оседает во мне еще больше и глубже. Листья падают к моим ногам. Один маленький желтый лист залетел мне в карман… Я сжала его в руке…

Сегодня странный день. Я растворяюсь среди улиц, толпы и безразличных взглядов. Не плачу. Не потому что сильная, нет, просто я еще не осознала. Воспоминания захлестывают меня, пролетают как кадры в голове. Я не знала, как это бывает…

Сегодня странный день. Я не вижу своего отражения. И кто это все придумал?

Я не смотрела на тебя. Не страшно, нет, просто не смотрела.

Сегодня странный день. Я опять начала писать…

Я где-то читала, что смерть – это продолжение жизни. Для меня факт. Я тебе никогда не говорила, что люблю. Теперь поздно. Но я обязательно скажу. Только чуть-чуть позже…

В следующей жизни, когда мы будем кошками…

Сегодня страшный день.

 

От 05.10.07

Посвящается Л.А.

 

 (664x408, 246Kb)
Рубрики:  Картинки

V_poiskah_imeni   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:54 (ссылка)
Ты, наверно, читала это у Мураками.
приветствую тибя тут
Ответить С цитатой В цитатник
BolNaya   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:01 (ссылка)
Я помню)и тебе здравствуй)
Ответить С цитатой В цитатник
Lissophobia   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 11:44 (ссылка)
V_poiskah_imeni, BolNaya, Это же "Норвежский лес" лес, любимые)) Не грусти.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку