-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BolNaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) сообщество_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 165
Комментариев: 672
Написано: 1355


Ален Гинзберг

Среда, 01 Августа 2007 г. 20:18 + в цитатник
В колонках играет - John Lennon "Surprise,surprise..."
Настроение сейчас - хорошее =)))

                              Пекинская импровизация

   Я пишу стихи потому, что слово "вдохновение" происходит
                    от "вдох","дыхание", -- я желаю дышать свободно.
   Я пишу стихи потому, что Уолт Уитмен разрешил человечеству
                                                говорить откровенно.
   Я пишу стихи потому, что Уолт Уитмен открыл поэтическую строку
                                     для беспрепятственного дыхания.
   Я пишу стихи потому, что Эзра Паунд видел башню из слоновой
           кости, поставил не на ту лошадь и разрешил поэтам писать
                                             на простом разговорном.
   Я пишу стихи потому, что Паунд посоветовал поэтам Запада
                                рассмотреть картинки китайских слов.
   Я пишу стихи потому, что У.К.Уильямс в Резерфорде написал
                      ньюджерсийское "Я дам те в глаз" и спросил:
                           как это соотносится с пятистопным ямбом?. 
   Я пишу стихи потому, что мой отец был поэтом, моя мать из России
            говорила по-коммунистически и умерла в сумасшедшем доме.
   Я пишу стихи потому, что мой юный друг Гери Снайдер
              уселся за круглый стол и рассматривал свои мысли
                     как участников совещания в оруэлловском "1984".
   Я пишу стихи потому, что меня мучит мысль: я родился, чтоб
                  умереть, камни в почках, гипертония, все страдают.
   Я пишу стихи потому, что страдаю, не зная, что думают
                                                     остальные люди.
   Я пишу стихи потому, что поэзия может раскрыть мои мысли,
                                  исцелить паранойю -- мою и других.
   Я пишу стихи потому, что мои мысли проникают до
                             сексуальной сути медитации Буддадхармы.
   Я пишу стихи потому, что нуждаюсь в точной картине
                                              собственного сознания.
   Я пишу стихи потому, что дал Четыре Обета Бодхисаттвы:
         освобождать бессчетных разумных существ во Вселенной;
         побеждать свои собственные бесконечные жадность,
                                                  злобу, невежество;
         переживать бескрайнее множество злоключений;
         пробудясь, признавать бесконечность путей ума.
   Я пишу стихи потому, что сегодня утром проснулся от страха:
                                        что я могу сказать китайцам?
   Я пишу стихи потому, что русские поэты Маяковский и Есенин
                     покончили с собой и говорить обязан кто-то еще.
   Я пишу стихи потому, что отец читал вслух англичанина Шелли
       и американца Вейчела Линдсея и показал широту дыхания
                                                 вдохновенных строк.
   Я пишу стихи потому, что писать о сексе в Соединенных Штатах
                                                     было запрещено.
   Я пишу стихи потому, что миллионеры Востока и Запада
                      разъезжают в "роллс-ройсах", а беднякам
                                            не на что залатать зубы.
   Я пишу стихи потому, что мои гены и хромосомы
                               устремлены к юношам, а не к девушкам.
   Я пишу стихи потому, что не чувствую догматической
                            ответственности одного дня перед другим.
   Я пишу стихи потому, что хочу быть один и хочу говорить с людьми.
   Я пишу стихи потому, что спорю и с Уитменом, и с молодежью
                  грядущего и болтаю со старыми тетками и дядьями,
                           и поныне живущими в Hьюарке (Hью-Джерси).
   Я пишу стихи потому, что в 1939-м я слышал по радио
                             негритянские блюзы Ледбелли и Ма Рейни.
   Я пишу стихи потому, что меня вдохновляют состарившиеся молодые,
                                            задорные песни "Битлов".
   Я пишу стихи потому, что Чжуан-цзы не знал,
          бабочка он или человек, Лао-цзы сказал, что вода
                стекает с холма, а Конфуций учил уважать старших,
                                           и я хочу уважать Уитмена.
   Я пишу стихи потому, что прожорливый скот
                  от Монголии до Дикого Запада
                        уничтожает траву и эрозия порождает пустыни.
   Я пишу стихи в ботинках из шкуры животных.
   Я пишу стихи по принципу "первая мысль -- лучшая мысль".
   Я пишу стихи потому, что идеи видны лишь в их проявлениях:
                                      "Hе в словах, но в предметах".
   Я пишу стихи потому, что тибетский лама, мой гуру, говорит:
                                       "Вещи -- символы самих себя".
   Я пишу стихи потому, что газеты кричат
     о черной дыре в центре нашей галактики и мы вольны заметить ее.
   Я пишу стихи потому, что первая мировая война,
             вторая мировая война, атомная бомба, если угодно --
                               третья мировая война -- мне не нужны.
   Я пишу стихи потому, что не предназначенную к печати
                        мою первую поэму "Вой" преследовала полиция.
   Я пишу стихи потому, что моя вторая поэма "Каддиш"
          почтила паринирвану моей матери в психиатрической клинике.
   Я пишу стихи потому, что Гитлер убил шесть миллионов евреев,
                                                       а я -- еврей.
   Я пишу стихи потому, что Москва признает:
             Сталин отправил в Сибирь 20 миллионов евреев и
                   интеллектуалов и 15 миллионов не возвратились
                               в "Бродячую собаку", Санкт-Петербург.
   Я пишу стихи потому, что пою, когда мне одиноко.
   Я пишу стихи потому, что Уолт Уитмен сказал:
                "Я противоречу себе? Прекрасно, значит,
                   я противоречу себе -- я большой, во мне мириады".
   Я пишу стихи потому, что ум мой противоречит себе --
             вот он в Hью-Йорке, через минуту -- в Динарских Альпах.
   Я пишу стихи потому, что в моей голове 10 000 мыслей.
   Я пишу стихи потому, что нет ни "потому", ни "почему".
   Я пишу стихи потому, что они лучший способ высказать
                                      все на свете за 6 минут жизни.

Рубрики:  Серые будни
Books

Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:14 (ссылка)
чиво-то как-то...
дело ясное, что дело темное...
ниасилил. предлагаю больше так не делать :)
Ответить С цитатой В цитатник
BolNaya   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 20:09 (ссылка)
Ашот_Олбаид, Спасибо за предложение. Я учту.)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку