-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BolNaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) сообщество_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 165
Комментариев: 672
Написано: 1355


лето и звезды

Среда, 13 Июня 2007 г. 20:30 + в цитатник
15152351_1151_117851f0e5c43a307519d2fa1e9aba48 (210x388, 11Kb)

Я очень люблю лето. Люблю запах травы, теплый ветер, солнце и счастливые улыбки людей. Я люблю лето за свободу, которую оно нам дарит, за яркие дни и жару, жару в сердцах и мыслях. Лето оно всегда будет встречено народом с радостью. Оно всегда желанно.

Но особенно я люблю лето за его теплые вечера. Это самое романтическое время суток. Я закрываю глаза, и в моем воображении всплывает картина: летний вечер, я и ты, мы сидим на лавочке и разговариваем. Мы любили седеть и смотреть на звезды. Ты рассказывал мне разные истории из жизни или просто выдуманные. Ты говорил о звездах, вселенной и нашей любви. Я так любила тебя слушать. Я помню, мы сидели молча и ждали, пока упадет звезда, чтобы загадать желание. И  вот она упала. Тишина. Я уверена, что желание у нас было одно. Потом мы шли домой и долго не могли расстаться. Сто раз говорили пока, но никто не уходил. И так каждый день. Каждый день в течение года.

Время идет. Опять пришло лето. Лето, которое мы вместе ждали. У нас были планы и мечты. Но все разрушилось. Ничего не осталось. Уже нет тех летных вечеров со звездами, нет разговоров и долгих прощаний. И то желание тоже не исполнилось. Но, закрыв глаза, я все еще вспоминаю прошлое лето. Так ярко, что я могу припомнить каждую звездочку на небе. И каждый твой жест, и каждое твое слово, все это еще со мной.

Ах, как же я люблю лето.

 

Рубрики:  Белая полоса

Dy4e   обратиться по имени sadness... Среда, 13 Июня 2007 г. 21:07 (ссылка)
"Наше лето"... Наверное, оно было у каждого... И забыть его невозможно...
 (600x370, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AlmostAngel   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 21:15 (ссылка)
Напомнило о моем лете...
Ответить С цитатой В цитатник
BolNaya   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 21:28 (ссылка)
Dy4e, точно...Никогда...)
AlmostAngel, надеюсь оно не с таким же трагическим концом?)
Ответить С цитатой В цитатник
Dy4e   обратиться по имени =) Среда, 13 Июня 2007 г. 21:39 (ссылка)
фух, ну хоть кого-то мои комменты не задевают...
Ответить С цитатой В цитатник
BolNaya   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 21:45 (ссылка)
Dy4e, а чего тут задевать, верно сказано)
Ответить С цитатой В цитатник
Dy4e   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 21:56 (ссылка)
BolNaya, самое интересное, что я и не думала, что банальные слова могут вызвать такую реакцию... Пришлось спешно ретироваться во избежание дальнейшего недовольства...
А тебе (нам-то ведь можно на Ты ) отдельное спасибо за о.хороший пост про лето!
Ответить С цитатой В цитатник
BolNaya   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:04 (ссылка)
Dy4e, Эт тебе спасибо за понимание!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dy4e   обратиться по имени =) Среда, 13 Июня 2007 г. 22:09 (ссылка)
Как тока появится хоть одна свободная симпа (сегодня все раздала)...
Уже тока за рассказ! И не говоря об общении...
Ответить С цитатой В цитатник
Lissophobia   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 07:06 (ссылка)
Я плачу. Плачу от обиды. Может даже от своего эгоизма. Убей меня, если я тебя наталкиваю на старые воспоминания..., но я правда не могу по-другому. Я до сих пор не могу поверить, что это произошло. Так странно... я вроде как никак этого не касаюсь... Но почему-то мне очень тяжело. Я вас обоих очень ОЧЕНЬ люблю. Можешь ударить меня большой железной палкой, но Я ХОЧУ ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО КАК РАНЬШЕ. Было так хорошо и спокойно. Но я понимаю, что это не возможно(хотя, нет ничего невозможного). И от этого еще больнее.
Ответить С цитатой В цитатник
BolNaya   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 10:17 (ссылка)
Dy4e, Люблю людей, которые заставляют мои губы вытягиватся в непонятную вещь под названием улыбка)))
Lissophobia, А ты не воспринимай все так близко к сердцу, ты тут не при чем. Я ни о чем уже не жалею. Просто вспомнила и мне даже от этого не грустно, а весело. Было правда замечательно!!)))но все возвращать бессмысленно.
Ответить С цитатой В цитатник
Dy4e   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 10:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Маятник   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 14:23 (ссылка)
BolNaya, пост затронул за душу. Проявилась ностальгия. Понял, что последние годы прошли впустую....
Ответить С цитатой В цитатник
BolNaya   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 19:36 (ссылка)
Маятник, )Ты говоришь как старенький дедушка)У тебе еще все впереди. спасибо, что мои мысли еще кого то могут затронуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку