Больше всего понравилась 3я - интересная и естественная композиция :)
В плане Эмоциональности - понравилась 2я фото ( но ее очень хочется кадртровать и оставить только взгляд молодоженов и изгиб спины невесты) :)
Вторую кадрировать не хотелось бы. Ибо кроме взгляда и изгиба спины есть еще и МЕСТО где сее происходило - ради чего я тогда взял точку съемки выше пояса и ширик???. А со взглядом и спиной (более плотное кадрирование) тоже есть.
Первая слишком домашне-ковровая, на второй колонна изогнута, надпись настолько заметна, что от нее зубы ноют. Обилие мелких деталей на фоне - терпеть не могу!
Понравилась третья. А ширики в мусорку!
Комментарий всерьез прошу не воспринимать :о)
Первая из ЗАГСА :)
На второй на колонне написано "Я тебя люблю", поэтому шопить надпись даже не собираюсь :) К тому же ширик - неплохой способ придать обыденности немножко нереальности :) Низя его в помойку. Мне другой вариант, который на 50 мм снят, вообще не нравится. И точка съемки почти та же (на сколько расстояние позволило отойти), и ракурс. Но все как-то слишком обычно...
А третья играет только за счет эмоций невесты и обилия деталей на фоне (которые кстати тебе не нравятся). Тут от меня вообще ничего не зависило :)))
Знаешь я за что ширики не люблю? За то, что при съемке на широком угле кадр слишком "жадничает". Картинка старается впихнуть в себя всего и побольше, побольше, без разбору, все разом, все, что под руку попадется. Оленей нужно убрать! (при встрече объясню, что я имею в виду, говоря эту фразу)
Не нужно жадничать. Лишнее - в помойку. Лишнее отвлекает, вызывает зубную и головную боль.
На третьем кадре лишнего нет. Там не детали на заднем плане, там ритм. А на втором - корейский рынок. Да еще пространство сверху на головы давит.
Ну а что сказать про надпись? На превью ни буковки не разобрать. Поэтому и смотрится как грязь. Видела бы полноразмер - прочитала бы :о)
Ну, то что на третей есть ритм, я вполне соглашусь. Но по второй - ты опять поднимаешь тему, поднятую на майведе. Картинка, на которой "нет ничего лишнего" на свадьбе - это не есть правильно. Если я сниму картинку, аналогичную второй, но на открытой дыре и не в москве, а где-нить в европе - они будут одинаковые. Место не прочитается. Да, возможно место могло быть и лучше, но в данном случае это не инсценировка, не студия, не арт-проект - это реальная свадьба. И МЕСТО, где они находятся имеет для заказчика определенный смысл, поэтому кадр строился из тех элементов, которые а) характеризуют это МЕСТО, в) не противоречат моим представлениям о "красивом кадре". Его можно размазать, открыв дыру. Но зачем тогда ехать на это МЕСТО??? Парируй, если есть чем :)
Дык зачем парировать? :о) Я с тобой не деруся. И вполне согласна, что если заказчик хочет место - надо снять ему это место. Но ведь на самом деле для узнавания места достаточно куда меньшего количества деталей. И кстати сказать в реальном месте колонны все-таки прямые. Да и ракурс можно выбрать такой, чтобы и признаки наличия присутствия были, и кадр не получался перегружен. Рецептов много, и "впихнуть в кадр всего и побольше" - на мой взгляд (подчеркиваю - на МОЙ ВЗГЛЯД) - самый простой, но не самый лучший. Не обращай внимания, я не люблю простые решения :о)
Вспоминается одна дискуссия на каком-то форуме свадебных фотографов. Пришел туда человек и сказал: "а зачем вы снимаете так, что сзади все размыто?". Ему отвечают: "а чтоб жениха с невестой от фона отделить и тем самым на них акцент сделать". А он и говорит: "да ну, профессионалы так не снимают! зачем вообще на природу выезжать и фоткать, если все равно ничего не разглядеть? я так и в фотошопе сделать смогу!"
"это не есть правильно": в Японии иероглифы вместо букав рисуют, а в Англии движение правостороннее - как они все могут, это же неправильно!