-Цитатник

Изготовление клипарта с помощью инструментов PSP - (5)

Используются инструменты: 1. Изображение / Извлечение объектов 2. Инструмент "Ластик для фона...

Фильтры Фш и основные программы для вашего творчества:)) - (0)

AlienSkin_EyeCandyImpact. AlienSkin_Eye_candy_5_Textures. Alien_skin_xenofex_v2.12. Adj...

Как сделать кисть в фотошопе CS5. - (0)

    Давайте сделаем сами кисть в виде прозрачного шарика или в виде пузырька. ...

Робин Шарма в Москве! - (0)

Вам не нужен Титул, чтобы быть Лидером! Учитесь у Робина Шарма (монаха, который продал свой Ф...

Золотые русские буквы - (1)

                                                                                                 ...

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boginja007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 37249


Я - Женщина-Кошка. Эммануэль

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 21:36 + в цитатник

Я – Женщина-Кошка. Забыв осторожность,
ступаю бесстрашно по краешку жизни…
Я – Женщина-Кошка. Без ласки страдая,
тянусь всей душою к тебе постоянно…
Ладони твои мне приносят блаженство.
Дугой выгибаюсь, от нежности тая…
А слово «нельзя» мне совсем неизвестно.
Ты знаешь – мне можно всё то, что хочу я…
Когда прикоснешься, почувствуешь сразу
вибрацию страсти под гладкою кожей.
Доверься! Я вновь принесу только радость.
пусть даже невольную боль причиняя…
Я – Женщина-Кошка. Игра мне – стихия,
но только не чувствами и не тобою,
И ты – не мечта, ты – весь смысл моей жизни
и только с тобою я – Женщина-Кошка…

 

Оффтоп

Почему мне так нравятся джипы? Не знаю, быть может потому, что и в жизни я зачастую иду напрямик, не выбирая накатанных дорог. Поэтому бмв 5 - именно то, я назваю настоящим автомобилем.

Рубрики:  Душа Богини или Личное
Метки:  

LORA_PAVLOVA   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 21:41 (ссылка)
Класс!!! Очень понравилось!!! Спасибо!!!
 (336x402, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 21:49 (ссылка)
хорошее стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
kohka55   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 21:54 (ссылка)
спасибо,супер стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:08 (ссылка)
СУПЕР
Ответить С цитатой В цитатник
Zosik_K   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:27 (ссылка)
Сколько замечательных стихов у тебя на эту тему!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:32 (ссылка)
Жаль мне тебя,
 (600x400, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:42ссылка
неа, я черная!!!
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:51 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 23:10 (ссылка)
Отлично!
i-4038 (425x477, 291Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 23:47 (ссылка)
Замечательные стихи!!! Спасибо моя хорошая!!!Удачи тебе...прекрасного настроения и пусть в твоем доме всегда будут любовь и счастье!
926 (100x120, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 00:00 (ссылка)
Замечательный пост!!!
 (250x200, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
борисюлька   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 00:27 (ссылка)
Понравился стих!!!
Ответить С цитатой В цитатник
boginja007   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 06:49 (ссылка)
спасибо, девченки!
Ответить С цитатой В цитатник
alfa09   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 18:09 (ссылка)
Спасибо! Замечательные стихи!
&_65533 (574x600, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Гел_ла   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 23:19 (ссылка)
люблю это стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку