-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bobrenoc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 2893
Комментариев: 151
Написано: 3339


Без заголовка

Среда, 24 Января 2018 г. 10:11 + в цитатник
Цитата сообщения tatyana_serebryakova Прошу Тебя – Закрой Глаза

апрощу. images-1-1 (287x175, 8Kb)
Прошу Тебя – Закрой Глаза,
Представь, что Я сейчас с Тобой,
Представь, что Я Твоя Мечта,
С Тобой Мы связаны Судьбой…

Представь – коснусь Твоей Руки,
Ты ощутишь Моё Тепло,
Ты тихо скажешь о Любви,
И как со Мной Тебе светло…

Прошу – не Открывай Глаза,
Не прогоняй Свою Мечту…
Пусть за окном шумит гроза,
Я для Тебя зажгу свечу…

Ты Слышишь, как Тебе Шепчу,
Слегка касаясь губ Твоих,
О том, что Я к Тебе Лечу…
Пусть ночь оставит Нас Одних…

И Сердце будет Трепетать,
И губ Твоих медовый вкус,
Я буду Ясно Ощущать…
Закрой Глаза – и Я Вернусь…

Юлисса
Рубрики:  СТИХИ и ПРИТЧИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку