-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bobrenoc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 2893
Комментариев: 151
Написано: 3339





Без заголовка

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 14:37 + в цитатник

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж

 

 

В последнее время все большее распространение получило такое искусство, как декупаж – обклеивание различных вещей картинками из салфеток. Таким образом, это может быть декупаж цветочных горшков, декупаж доски, декупаж бутылок и т.д. В данной статье мы расскажем Вам про декупаж бутылок, мастер-класс, которого раскроет все этапы работы. 
 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж

 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж



Чтобы сделать декупаж бутылок салфетками Вам понадобится кроме самих бутылок и салфеток не мало материала: специальный для гладкой поверхности акриловый грунт, краски акриловые необходимых цветов, замедлитель высыхания для этих красок, акриловый лак в аэрозоли, ПВА, лак битумный, уйат-спирит, полуматовые лаки акриловый и полиуретановый (обязательно водные), кисти, губка, шкурки для шлифовки.
Начнем работу с бутылки для масла, которое предполагается быть оливковым, поэтому картинки будут соответствующими. Берем подходящую стеклянную бутылку и снимаем с нее все этикетки. После чего бутылку следует хорошо помыть и обезжирить ацетоном поверхность, то же самое проделать с крышкой. 
Теперь поверхность бутылки грунтуется в один слой и покрывается акрилом белого цвета. Берем заранее выбранную тематическую салфетку и отделяем от нее слой с рисунком и отдельно обрываем сам рисунок, который наклеивается на бутылку ПВА. 

 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж

 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж



Опять берем акриловые краски и наносим фон, а так же на месте соединения дерева с бутылкой подрисовываем листочки, чтобы скрыть край салфетки. 
 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж

 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж



Далее делаем более темный фон на свое усмотрение, используя обычную губку и плавно переходя от темного цвета к светлому.
 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж



Не забываем про крышку, раскрашенную в тон верхней части бутылки. Надписи на бутылке сделаны разбавленной краской и тонкой кистью. 
 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж



Теперь всю работу необходимо покрыть акриловым лаком. Из используемых цветов сделаем мелкие брызги, используя при этом или зубную щетку или кисть.
 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж

 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж



Все закрепить необходимо акриловым лаком, наложив не один его слой, каждый из которых необходимо прошкурить. В завершении бутылка покрывается в два слоя полиуретановым лаком и так же хорошо шкурится.
 


 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж

 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж



Теперь пример бутылки для уксуса, которая имеет приплюснутую форму с двух сторон. Ее так же предварительно необходимо подготовить для декупажа, то есть убрать все этикетки, хорошо помыть и обезжирить все поверхности ацетоном. Тоже самое проделать и с крышкой. 
Начнем декупаж этой бутылки с выпуклых боковинок, на которые наклеиваем полоски салфеток шириной равной боковинке бутылки. Сам слой салфетки с рисунком предварительно сбрызните лаком из баллончика, чтобы она не разлезлась при приклеивании. Обратите внимание на перегиб бутылки сверху, наклеивая салфетку, немного вырвите серединку, для равномерного и плотного прилегания. После этого ПВА еще раз сверху хорошенько покрыть рисунок. На ПВА наклеиваем и рисунок с плоской части бутылки.

 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж



Чтобы покрасить горлышко бутылки, используем в нашем случае акриловую краску желтого и зеленого цветов. Не забываем и о крышке, покрасив ее в цвет горлышка. А на плоской стороне бутылки для оформления фона подойдут краски бежевого и коричневого цветов. Надписи опять же делаем краской, предварительно ее, разбавив и тонкой кистью. 
 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж

 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж



Теперь бутылочку для уксуса можно покрыть акриловым лаком, после высыхания, которого используем битумный лак, чтобы поверхность выглядела состаренной. Если будут излишки битума, его можно убирать тряпочкой, которую предварительно смочили в уайт-спирите. 
 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж

 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж



Заключительные этапы покрытия лаком и шлифовки выполняем так же, как и с бутылкой для масла. 
 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж



Вот и все, такие оригинальные бутылки дополнят интерьер Вашей кухни и вполне могут быть использованы по назначению. Кроме того, они смогут стать отличным подарком любой хозяйке.
 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж

 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж

 

Декупаж бутылок – Мастер-класс. Кухонная утварь в технике декупаж

 

 

 
Рубрики:  ДЕКОР БУТЫЛОК И БОКАЛОВ

Без заголовка

Суббота, 06 Июля 2013 г. 16:16 + в цитатник
как сплести серьги из бусин

как сплести серьги из бусин

 

Рубрики:  БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ

Бесплатный фотошоп онлайн-редактор фотографий онлайн на русском языке без регистрации!

Суббота, 06 Июля 2013 г. 16:03 + в цитатник
onservis.ru/redaktor-fotogr...sskom.html

Наш бесплатный редактор фотографий онлайн на русском языке качественная альтернатива Photoshop online. Высокая скорость работы сервиса позволяет быстро обработать фотографию онлайн!
Рубрики:  ФОТОШОП

Поздравления с днем фрилансера 14 мая

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 12:41 + в цитатник

 

поздравления с днем фрилансера

Мир! Труд! Май!
Работу выбирай!

Заказчика привлек –
Работу сделай в срок!
К деталям будь внимателен –
Контракт с работодателем!

И помни между делом -
Твой день – День фрилансера!

Пусть вся работа спорится,
Твой имидж пусть устроится,
Заказы сыплют градом
И вырастут награды!


Источник
http://www.pozdrav.ru/14-5-freelancer.shtml

Рубрики:  СТИХИ и ПРИТЧИ

Метки:  

самодельное средство для мытья ковров

Среда, 08 Мая 2013 г. 18:33 + в цитатник
xobi.com.ua/6892-samodelnoe...ovrov.html

Как сделать самодельное средство для мытья ковров
Рубрики:  ДОМОВОДСТВО

Метки:  


Процитировано 1 раз

Раскрашивание изделий из соленого теста и покрытие их лаком :: Детские поделки

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 22:08 + в цитатник
allforchildren.ru/article/s...sto3-2.php

 ИСТОЧНИК:

Лепим их соленого теста

 

РАСКРАШИВАНИЕ И ЛАКИРОВАНИЕ 
ИЗДЕЛИЙ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА

Раскрашивание

Готовые изделия можно раскрасить полностью или частично. Прекрасно смотрятся изделия цвета натурального теста с минимальным использованием красок. Однако если вы хотите полностью раскрасить изделие, рекомендуется использовать акриловые краски. После высыхания они не пачкают рук и не размазываются.

Для раскрашивания можно использовать также акварельные краски. Для этого акварель размешивают кисточкой очень густо с минимальным количеством воды и наносят на изделие так, чтобы краска не растекалась. Раскрашенные таким образом работы необходимо закрепить лаком.

Гуашевые краски тоже могут быть использованы для раскрашивания. В этом случае в гуашь следует добавить немного клея ПВА.

Чтобы окрасить готовое вымешанное соленое тесто из пшеничной муки, нужно по капельке добавить в него пищевые красители. Если изделие будет однотонным, краску можно добавить при замешивании теста, а если изделие должно быть разноцветным, то готовое, вымешенное тесто следует разделить на части по количеству цветов.

Совет

Готовое, вымешенное тесто делят на столько частей, во сколько цветов его надо окрасить. Затем из этих частей лепят маленькие шарики, в середине которых делают углубления. Далее в эти углубления капают краску, после чего тесто тщательно разминают до тех пор, пока оно не будет равномерно окрашено.

Рассчитать необходимое количество краски вам помогут вот эти образцы справа. Под каждым из них написано, сколько капель краски на 100 г теста было взято, чтобы получить эти оттенки.

Лакирование

Для того чтобы краски не выгорали или случайно попавшие на поверхность изделия капли воды не испортили работу, фигурки лакируют. Лакирование используют при необходимости и по желанию автора.

Применяют как жидкий, так и густой лак. Жидкие лаки плохо защищают изделия из соленого теста, поскольку они проникают внутрь, и поэтому изделие приходится лакировать много раз. И все же используйте именно жидкий лак, если хотите, чтобы изделие выглядело более румяным и менее блестящим. Если состав жидкий, изделие необходимо покрывать лаком и высушивать несколько раз.

Густые прозрачные лаки, напротив, надежно защищают изделие от влаги, и ими тщательно покрывают модели со всех сторон. Если вам не по вкусу зеркальный блеск, используйте матовый прозрачный лак. Если состав густой, изделие достаточно покрыть лаком один-два раза.

Сегодня в продаже есть много различных лаков в аэрозольной упаковке. Используя такие лаки, достаточно сбрызнуть изделие один раз, и краски заиграют ярче, а работа будет надежно защищена.

Однако правильно высушенное изделие даже при длительном хранении прекрасно сохраняется и без лакирования.

Поделки из соленого теста

 

Рубрики:  ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА /СОЛЕНОЕ ТЕСТО,ПЛАСТИЛИН

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 12 Июня 2012 г. 17:56 + в цитатник

 Преодоление негативных эмоций гнева и обиды

Автор: Ирина Владимировна Cтишeнoк, преподаватель Гомельского областного института развития образования, практический психолог и консультант.
 
Чувство гнева рождает в нас энергию, которая позволяет противостоять вторжению на нашу жизненную территорию извне. Это чувство помогает найти силы и правильно определить момент, чтобы убедительно сказать: «Положи мою вещь на место»; «Не посягай на мое время»; «Я сам знаю, как мне поступать» и т. п.
 
Если человек не умеет использовать энергию гнева, она застывает в форме таких негативных качеств, как обидчивость, раздражительность, завистливость, ревность. Тогда человек становится либо чрезмерно подавленным и пассивным, либо агрессивным, раздражительным, нетерпимым к непривычным для него стереотипам поведения, невосприимчивым к новому.

 

 
Обиды, на длительное время поселившиеся внутри нас, вызывают не только болезни физического тела, но и провоцируют психическое разрушение человека, перерождаясь в злобу, нетерпимость, ревность, зависть, а тои душевные заболевания.
 
Но почему люди обижаются? Потому что они считают, будто другой человек должен вести себя так, как они от него ожидают, при этом отрицая его право на самостоятельные действия. Из стремления запрограммировать другого, из нежелания признать его самостоятельной личностью и проистекает обида. Само же стремление программировать поведение другого, эмоциональная реакция на неудачу уходят корнями в детство.
 
Известно, что выражение гнева, как и других своих чувств, совершенно естественно для младенца, который криком или плачем требует присутствия матери, когда ему недостаточно пищи, тепла или общения. Однако, вырастая, ребенок чаще всего сталкивается с тем, что его чувства неудобны окружающим, и учится их подавлять, вместо того чтобы научиться их трансформировать.
 
С младенчества взрослые могут наказывать детей за проявление радости («сядь на место и не дергайся!»), страха («не стыдно — такой большой, а боишься!»), гнева («перестань плакать, а то ремень возьму», «как ты с родителями разговариваешь?!»), вместо того, чтобы обучить их проявлять эмоции таким образом, чтобы от этого не страдали ни они, ни окружающие (к сожалению, большинство родителей не способны обучить этому детей, потому что сами не умеют этого делать).
 
А ведь когда ребенок сердится, для него естественно плакать, кричать или стремиться кого-то ударить — он следует своей природе, поскольку не умеет подавлять свои чувства. Однако, будучи наказанным за подобные проявления, он скоро приходит к выводу, что его чувства плохи и их нужно всячески скрывать или игнорировать. Не будучи способным открыто выразить, например, свой гнев, такой ребенок в будущем становится обидчивым, раздражительным и зачастую злопамятным в отношении других людей — или же он постоянно живет с чувством вины за то, что испытывает что-то «нехорошее».
 
Однако ситуация ребенка осложняется еще и тем, что, обучив его проявлениям разных эмоций и продемонстрировав их силу на личном примере, взрослые вовсе не спешат признать право детей реагировать на обиды старших так же, как они реагируют сами на поведение детей или других людей. Более того, посеяв в ребенке эти эмоции, взрослые часто тут же требуют начинать подавлять их, убеждая детей, что это и называется «хорошим поведением».
 
Подавленный гнев как бы застывает в человеке, будучи не в силах ни покинуть его, ни подвигнуть на какие-либо действия. Этот застывший, невыраженный и непроговоренный гнев воздвигает во взаимоотношениях между людьми невидимые стены, которые затем эти взаимоотношения разрушают. Обидчивый человек не в состоянии эффективно противодействовать в ситуации, где затрагивается его жизненная территория. Кроме того, он пребывает в иллюзии, что это происходит с ним из-за его собственной неполноценности или злой воли другого человека.
 
Самой же сильной формой подавления гнева является ненависть. Она возникает у людей, которые больше не в состоянии накапливать свои обиды и нуждаются во внешнем объекте, чтобы разгрузить их.
 
Накапливаемые обиды приводят к нарушениям характера, пессимизму, невосприимчивости к новому, повышенной уязвимости к стрессам.
 
При взаимодействии двух людей обида одного обязательно дополняется чувством вины у другого, она апеллирует к его чувству вины. Эта вина может побуждать к изменению поведения, и «виноватый» делает то, что нужно «обиженному». Если же другой не способен на переживание вины, обида становится бесполезной, нефункциональной.
 
Напротив, справившись с ней, отстаивать свои интересы можно более убедительно и результативно. Что же делать с обидчивостью?
 
Прежде всего, осознать: данная эмоция возникает из столкновения модели ожидания, которую человек «примеряет» к реальности, и поведением другого. Этот другой, безусловно, является значимым человеком, и у «обиженного» имеются определенные представления, как тот должен себя вести, «если является мне другом/подругой». Отклонения же его поведения в неблагополучную сторону от ожиданий вызывают эмоциональную реакцию, выраженную в форме обиды.
 
Очень важно уметь пройти этап принятия отказа, то есть разрешить ситуации быть такой, какая она есть, выйти из состояния слияния с другим человеком или внешней средой. Перейти от состояния требования, вслед за которой в случае его невыполнения возникает обида, к состоянию прошения, или просьбы.
 
Обычно состояние требовательности характерно для маленького ребенка, требования которого рациональны — ведь он зависит от взрослых. Вырастая, человеку необходимо учиться просить, поскольку взрослому никто не обязан ничего давать, он может многим обеспечить себя сам. В зрелом возрасте его требования носят уже иррациональный характер. Но многие взрослые боятся отказа и поэтому запрещают себе просить о помощи, любви, заботе, поддержке, прощении.
 
Конечно, человек, способный просить, должен иметь в себе запас силы — ведь ему могут отказать. Но, получив отказ, зрелая личность пойдет не по пути обид, а по пути понимания и прощения. Отпуская ситуацию, мы принимаем ответственность за свою жизнь на себя и остаемся здоровыми и свободными людьми, испытывая в душе легкость. Кроме того, прощая, мы становимся сильнее и можем сами достичь того, что ожидали от других, а за это можно и благодарить их. Прощение и благодарность — это волевой акт, дающий нам силу.
 
Все вышесказанное можно представить в виде следующей схемы:
 
Нерациональные требования → Обида → Болезнь, зависимость
 
Принятие отказа → Прощение → Ответственность за свою жизнь
 
Просьба → Благодарность → Здоровье, свобода
 
Представленное ниже упражнение поможет вам осознать внутренние обиды и освободиться от них.
 
«Отдать червяка»
 
Если немного изменить слово «обидчивость», получится «обидчервость», то есть образно можно представить, что человек, затаивший в себе обиду на кого-либо, носит внутри себя червяка, который подтачивает его изнутри. Для того чтобы освободиться от внутренней обиды, а точнее, от внутреннего червяка, выполните следующее.
 
Сядьте поудобнее, закройте глаза, расслабьтесь и представьте, что вы идете по улице. Перед вами — девятиэтажный дом. Вы заходите в подъезд дома, поднимаетесь по ступенькам на первый этаж и входите в лифт, в котором стоит человек, который вас когда-то обидел. Лифт закрывается, и вы едете вверх. Представьте, что свою обиду на этого человека вы держите в руках, но обида эта — в форме червяка. Посмотрите, какой это червяк — большой или маленький, толстый или тонкий. Какого он цвета, формы. Лифт поднимается на верхний этаж, вы отдаете червяка своему обидчику или оставляете его в лифте и выходите.
 
Вы спускаетесь по ступенькам, и с каждым шагом вам становится легче. Вот вы уже спустились на первый этаж, еще несколько ступенек, и вы выходите из подъезда. На улице светит солнце, вам легко дышится, вам хорошо и спокойно.
 
Вспомните, что вы находитесь в комнате и откройте глаза.
 
Ответьте себе на вопросы:
 
Удалось ли вам отдать его обидчику или оставить в лифте?
Почувствовали ли вы облегчение после того, как вышли из лифта?

 

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

Метки:  

БОГОРОДИЦА ИЗ ВЕРХОВНОГО ПЕРВОИСТОКА ИСТИНЫ ВЕЧНОСТИ

Вторник, 05 Июня 2012 г. 21:35 + в цитатник
famearth.ru/2012/05/23/bogo...vechnosti/

Вся история Земли и всего человечества это огромный труд Ангельских структур и Аутогенных Сущностей Света, которые появились на Древней Земле, и которые явились вашими прапрародителями дети Земли. 16. 05. 12. Да приветствует вас Свет, Дети Мои. Я Есмь Свет, Я...
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

Метки:  

Затмение луны: практика обнуления проблем

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 19:12 + в цитатник
famearth.ru/2012/06/04/zatm...a-problem/

В понедельник, то есть 4 июня будет лунное затмение. Это серьезный момент, когда можно что-то изменить в своей жизни, в отношениях, со здоровьем... К этому процессу готовится и Земля и все вокруг. Практик очень много. Мне понравилась одна практика, я...
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ


Поиск сообщений в bobrenoc
Страницы: [1] Календарь