-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bMark

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

... нихера мне не интересно.. кроме .....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 11
Комментариев: 2
Написано: 27


I was loSt //

Вторник, 07 Августа 2007 г. 16:40 + в цитатник
В колонках играет - DJ_Kefir_Freak_Boutique_vol.4_Chocolate Mix(5 Track
Настроение сейчас - Никакое (

..оо..Fuck .ДОброе
Бля и сегодня день отстой...
...вчера был день какой то странный, может
только для меня, но всё же очень..не обычный
Натакие мысли я навёлся :)
Вот человек, задумываясь над жизнью,
над собой, что он делает, что сделал, что предстоит
ВОт он думает и это как будто он смотрит
вперёд, на шар..и всё хорошее это белое, а всё плохое - черное..
ТАк вот я смотрю и белого уже не осталось.
Я не знаю как объяснить, но что то не так..
что то из нутри всё время мучает..
Единственное хорошее это, то что за этим черным...
однозначно есть булое...но ждать тяжело
Я думал что то поменять в жизни,
но что? ... я всё тот же останусь
Да и если менять то это получиться невозвратимо
Чтож до белого еще долеко..


Всё в никуда....но конец знают все

=)

 (700x525, 86Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку