-Метки

абрикосы айсинг апельсины баклажаны бананы безе бисквит блины булочки варенье вишня герань глазурь грибы десерт желе жульен закуска запеканка изюм йогурт кабачки канапе капкейки капуста картофель кекс кефир клубника корзиночки красный бархат крем куриные грудки курица лепешки ликер лимон лук мак малина мастика маффины мед морковь мороженое мусс мясо напитки настойки новогодние рецепты новый год орехи пасха перец печенье пирог пирожки пирожные пляцок помидоры пончики пряники пышки рецепты рождество рулет рыба рыбные консервы салат-торт салаты салаты на праздничный стол сгущенка селёдка сливки сливы сметана сыр тарт тарталетки творог тесто тесто дрожжевое тесто заварное тесто песочное тесто слоеное торт торты без выпечки тыква украшение блюд украшение пирога украшение торта фарш фрукты чернослив шоколад штрудель эклеры яблоки ягоды яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blumchen1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 8308


Дрезден.Германия

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 23:01 + в цитатник
Цитата сообщения TimOlya

4723908_82228996_28_1_ (385x20, 2Kb)

Почему Россия не Германия?

Наверняка, вы не раз задавались таким вопросом. Давайте попробуем порассуждать на примере моих (автор) фотографий из Дрездена. Я не буду рассматривать все аспекты немецкой жизни, ограничившись общим устройством городской среды и отношением жителей к своему городу.

При этом надо сразу отметить, что Дрезден - не столица страны. Его население составляет 530 тыс. человек, поэтому корректнее его сравнивать не с Москвой или Питером, а с Пензой или Рязанью, где примерно такое же количество жителей.



 



1. Начнём прямо с подъезда. В доме у всех одинаковые деревянные двери, перила на лестнице тоже целиком деревянные.


2. Двор реконструированного дома, построенного во времена соцлагеря. Травка, дорожка, никаких парковок. А где же машины?


3. Машины паркуются исключительно на улицах, которые в этом районе проложены достаточно плотно.


4. Мусорные контейнеры закрыты на ключ, доступ к ним есть только у жителей.


5. Все дома постройки до 1991 года прошли реконструкцию, для защиты от солнца балконы оборудовали тентами или убираемыми жалюзи.


6. Пустые пространства в жилых районах не заняты автостоянками или гаражами. Только трава и деревья. Но и немцы не настолько педантичны, чтобы ходить строго по дорожкам. Они тоже вытаптывают тропинки, спрямляя путь.


7. Как ни покажется это противоречивым, но дороги в Дрездене хуже, чем в Москве. Повсюду неровная брусчатка и островки асфальта.


8. Выезд со двора почти всегда выложен камнями.


9. Ямочный ремонт! Закатанная в асфальт брусчатка! Ужас-ужас! А ведь и правда, зачем здесь хорошая дорога, если скорость движения 20-30 км/ч? Чай, не автобан.


10. Городская улица с интенсивным движением. Полосы узкие, встречные потоки надёжно разделены.


11. Центр, а именно Старый и Новый город, сплошь вымощен камнем. Обратите внимание, что дорожное полотно выпуклое.


12. Почти везде тротуары продублированы велосипедной дорожкой. Она обычно выделяется красным цветом.


13. Единственный имеющийся в центре подземный переход закрыт и заброшен, как ему и положено.


14. Пешеходных улиц огромное количество, они широкие и вдоль них стоят крупнейшие торговые центры.


15. Можете себе представить, чтобы у нас кто-нибудь попёрся с собакой гулять в центре города? Только единицы.


16. А ещё горожане массово приезжают в центр на велосипедах.


17. Не надо думать, что здесь у всех дорогущие навороченные велосипеды. Много самых простых, без переключения скоростей, с торпедой и динамо.


18. По главной площади туристов катают в старинных экипажах.


19. Для защиты от птиц архитектурные элементы затянуты почти невидимой с земли сеткой.


20. В небе парят воздушные шары. Первые этажи заново отстроенных домов заняты кафе, летние веранды выходят на площадь.


21. Все кафе оформлены по-разному. Вот это, например, посвящено трамваям.


22. Двор Новой ратуши чист и опрятен. Уборочная техника собрана в одном месте, никому и в голову не придёт что-нибудь украсть.


23. В центре очень много уютных уголков. Всё просто: нужно расчистить место, поставить лавочки, посадить деревья.


24. Пример, как посадить дерево в кадку или защитить его ствол. Но если стоит задача уборки снега с помощью тракторов и реагентов, то такой вариант, разумеется, отпадает.


25. Даже дождь не останавливает велосипедистов от езды по мокрой плитке.


26. Не всех ещё мудаков съели крокодилы, к сожалению.


27. В центре Дрездена много заросших огороженных пустырей. Сейчас разрушенный в войну город застраивают новыми домами, стараясь подражать допожарной застройке. А на этом месте во времена ГДР воздвигли монструозное здание, которое снесли в начале 2000-х годов. Когда-нибудь здесь воссоздадут старый квартал.


28. Трамваи в Дрездене проходят непосредственно мимо главных достопримечательностей. В основном на линиях вот такие длинные низкопольные трамваи.


29. Трамваи быстро и бесшумно двигаются по путям, во многих местах засеянных травой. Красиво и экологично.


30. Интерьер вагона. Выход вровень с платформой, даже если остановка находится посреди проезжей части.


31. Трамвайная система заменяет Дрездену метро. В центре есть несколько остановок, на которых можно пересесть с маршрута на маршрут. В вагонах висят электронные табло, показывающие время до прихода других трамваев на ближайшей остановке.


32. К эти же платформам остановок подъезжают и автобусы.


33. На всех важный остановках табло показывают время до ближайшего транспорта. Его также можно посмотреть в интернете, ведь транспорт здесь ходит чётко по расписанию.


34. Кое-где на путях можно встретить и старые «Татры», но возят ли они пассажиров по маршруту - сильно сомневаюсь.


35. Главный вокзал перекрыт ажурной стальной конструкцией, над которой натянут тент, это экономично и надёжно.


36. Для детей (и не только) на вокзале установлен макет железной дороги. За один евро можно заставить поезда курсировать по кругу.


37. Во всех музеях есть интерактивные комнаты, как, например, в музее транспорта. Тут можно вживую познакомиться с действием подъёмной силы и другими физическими явлениями.


38. Через Дрезден протекает река Эльба. По её набережным почти нигде не несутся машины, берега свободны от застройки.


39. Из центра к окраинам вдоль реки проложена многокилометровая велодорожка.


40. Парковки не портят вид города. Никаких заборов и будок охраны.


41. В городе тщательно следят за чистотой и экологичностью.


42. В самом центре идёт стройка, но грязных следов от колёс самосвалов вы здесь не увидите.


43. Чтобы техника могла заезжать на стройплощадку, для неё положили асфальт поверх брусчатки. Обратите внимание: чтобы не загаживать брусчатку, под асфальт подсунули плёнку.


44. Заброшенные объекты в городе тоже есть, и немало. С ними поступают очень просто: огораживают аккуратным решётчатым забором. Законопослушный немец через такой забор ни за что не полезет.


45. Светофор на периферии города.


46. Видели когда-нибудь такой знак?


47. В городском парке до сих пор работает «пионерская» железная дорога. Поезд совсем крошечный, а вот переезды самые настоящие.


48. Это вид на пригород Дрездена, под названием Лошвиц. Сравним с пригородом Рязани или не надо?))


49. Тут нет высотной застройки, в основном двух-трёхэтажные дома на несколько семей. Многие дома носят собственные имена.


50. Кроме общегородского транспорта, здесь работает фуникулёр и подвесная дорога, связывающая дома на горе с берегом реки.


51. В городе-спутнике Радебойле есть ещё более экзотический вид транспорта - узкоколейная железная дорога. Ведомый паровозом состав проходит через ряд соседних деревень.


52. Мы в одной из таких деревень - Морицбурге.


53. Даже деревней его уже не назовёшь, это маленький городок с населением 8 тыс. человек. Вот его главная улица.


54. Чей-то двор, выходящий на главную улицу.


55. У кого-то на участке собственная железная дорога.


56. Дачные участки очень похожи на наши.


57. Здесь, в глуши, встречаются совсем разбитые дороги.


58. Если поехать на бесшумной двухэтажной электричке вниз по течению Эльбы, можно оказаться в Кёнигштайне. По реке мимо него снуют старинные колёсные пароходы.


59. Станция и автовокзал Кёнигштайн. Провинциальное расположение не освобождает жителей от заботы о том месте, где они живут.


60. Совсем маленькая деревушка - Оберратен. С одного берега на другой курсирует паром, их на Эльбе вообще очень много. До ближайшего моста 12 км, да и не нужен здесь мост, ведь паром сделать проще и дешевле.


61. Сказочная деревушка Ратен находится у подножия Бастая - знаменитых песчаных скал, главной достопримечательности Саксонской Швейцарии.


62. Пару слов о главной «страшилке» современной Европы - мусульманских мигрантах. Их в Дрездене мало, даже русских, кажется, больше. В Восточной Германии осталось много людей, выросших во времена соцлагеря, некоторые помнят русский язык, и традиционная для Западной Европы толерантность им не очень близка. В Дрездене возникло правое движение «Патриотические европейцы против исламизации Запада» (PEGIDA). А на фото - традиционная манифестация противников PEGIDA, марширующая каждый понедельник по центральному мосту. Полиция сопровождает и охраняет протестующих.


63. Потому что, как надписано на доме, «Дрезден для всех». В том числе для бородатых папаш с колясками.


Основываясь на всём вышесказанном, ответ на вопрос «Почему Россия не Германия?», в принципе, очевиден. Не буду пускаться в пространные рассуждения, пусть каждый сформулирует его для себя сам.
 

 

4723908_82228996_28_1_ (385x20, 2Kb)

Серия сообщений "***Германия":
Часть 1 - - Замок Нойшванштайн - Schloss-Neuschwanstein
Часть 2 - Замок Херренкимзее - баварский Версаль.
Часть 3 - Дрезден.Германия.
Рубрики:  Путешествия/Германия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку