-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2004
Записей: 1105
Комментариев: 9049
Написано: 19604


Про "Пилот"

Суббота, 15 Января 2011 г. 20:44 + в цитатник
В колонках играет - Пилот - Со мной
 (200x283, 9Kb)
"Улыбнись со мной снегам дождю и ветру,
Полюби со мной завьюженный февраль...
Полети со мной в скучающее небо,
Ощути во мне мерцающую даль..."

Есть еще один музыкальный коллектив, чье творчество на протяжении длительного времени меня очень радует... Хорошие, добрые, искренние песни... и такой же хороший и милый исполняющий их Илья Черт.
В октябре была на их концерте. Наконец-то... Не знаю, почему до сих пор не получалось. То они приезжали не к нам, то к нам, но не получалось сходить. А тут получилось. Я купила билет и отправилась на концерт в гордом одиночестве...
Илья вышел на сцену с чашкой чая, в тапках, сел и сказал, что сегодня все будет происходить в такой вот домашней обстановке... И правда...словно куда-то исчезли высокие своды концертного зала, холодные стены словно сдвинулись... и это был уже не зал, а уютная квартира, где собрались друзья...
Как здорово, что есть такие люди, солнечные... Несущие радость и свет... и хочется подойти и сказать: "Спасибо тебе, за то что ты делаешь для нас...И за то, что ты есть..."

tvoya_M   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 22:34 (ссылка)
не знакома с их творчеством,
но знаю, что сегодня их концерт в моём любимом клубе)
Ответить С цитатой В цитатник
Blumchen   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 20:19 (ссылка)
la_marguerite182, эх... Они классные! Как бы я хотела тоже там быть...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку