-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blueberry_night

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 22
Комментариев: 21
Написано: 77

жаркий_ветер

Blueberry_night: Без заголовка

10-08-2009 23:05 (ссылка)   Удалить
хотела же влюбиться)) вот, пожалуйста)
Blueberry_night

Blueberry_night: Без заголовка

28-04-2009 21:47 (ссылка)   Удалить
Да, да, точно, он!!!)
schmetterIing

Blueberry_night: Без заголовка

28-04-2009 19:23 (ссылка)   Удалить
джонсонс бэйби какой-нибудь?)))
да, детство - золотое время))
Blueberry_night

Blueberry_night: Мда..

22-03-2009 18:43 (ссылка)   Удалить
Нет, ты что, наоборот, спасибо за трату твоего времени!) И я не лучше в кино разбираюсь.и правда, у меня тоже ассоциации с теор-не будем - говорить -чем, так что оставим наш компаративный анализ кино и книг xDD.
Кстати, я ж про Баттона писала, а не про Птиц, что он крутой якобы)
Понятно, что в книгах тоже герой развивается, меняется, но я вот нахожу особый кайф почему-то в наблюдении за лицами, за взглядами и т.д. Не, ну книжки я тоже люблю)
Lulehek

Blueberry_night: Мда..

22-03-2009 18:13 (ссылка)   Удалить
я не раскритиковала, просто написала, что мне кажется, а со всем остальным я абсолютно согласна, тем более я написала не утверждения, а предположения, т.к. знаю, что ты в миллион раз лучше меня разбираешься в кино))

Про критерии оценки: у меня они все-таки почти одинаковые (я не хочу сказать, что абсолютно одинаковые, естественно, это было бы странно... работа оператора, актеров и т.п. невероятно важна(хотя лично я ее, к сожалению, обычно не замечаю, увлекаясь самим фильмом) и я и не говорила, что фильм - тоже самое, что книга, только по телевизору, естественно, атмосфера, настроение, все другое (только давай не будем рассуждать, чем отличается фильм от книги, мне это напоминает Лессинга и Гердера, или кого там, которые так бесили меня перед пересдачей по поэтике!xD)
"в фильме очень важна визуальная сторона. Когда видишь лицо человека, и оно кажется тебе некрасивым или неинтересным, но потом он расцветает, и ты уже не можешь оторвать от него взгляда-это же просто магия." Ну, мне кажется, если я правильно тебя поняла (не знаю, может нет..?) что часто в книгах с героями происходит тоже самое, только не с внешним, понятно, портретом, а с его душой, которая открывается все больше и больше, и потом, перечитывая сначала, ты уже вначале видишь в нем те черты, которые открылись тебе только в конце.
"Смысла-то особого там нет, это просто фильм про одиночество. Но КАК он снят! Какое пронзительное настроение" Хм... "смыла-то особого нет, но КАК она написана" по-моему тот же критерий... Хотя, не знаю, может, я тебя не поняла.. Кстати, а я вот вообще его не могу смотреть, наверное, по той же причине, что ты любишь. Он весь прямо пронизан каким-то ужасным чувством одиночества, может, еще настроение такое было, но что-то хреново мне после него было, я помню(((

А про птиц, ну раз умные люди так думают, значит, так оно и есть, проблема во мне((
И еще, ты не глупая, почему фильм не может значить для кого-то больше книги? чем он хуже))
Фу, опять накатала ужас сколько(((
Blueberry_night

Blueberry_night: Мда..

22-03-2009 02:38 (ссылка)   Удалить
Юль, я долго писала ответ тебе, а потом случайно удалила((((( Теперь придется покороче, а то я рехнусь.
Во-первых, я не говорила о том, что соотнести фильм с жизнью и задуматься о чем-то благодаря нему-это одно и то же. Это просто варианты. Во-вторых, я не считаю идеи этого фильма гринписовскими, как у меня, видимо, получилось. Я считаю, что это фильм о конце света, который придет именно таким образом. Это не только наказание за отношение к природе. В-третьих, каюсь, но я была под влиянием некоторых уважаемых мною и умных людей(не только папы), которые считают(это как раз не про папу), что это чуть ли не самый гениальный фильм на свете. (мда, в первом варианте у меня было гораздо развернутей)
Я не считаю, что критерии оценки фильма те же, что и в книгах. Тут уже не о смысле глубоком, а вообще о том, хороший ли фильм. Так вот: я считаю, что в фильме очень важна визуальная сторона. Когда видишь лицо человека, и оно кажется тебе некрасивым или неинтересным, но потом он расцветает, и ты уже не можешь оторвать от него взгляда-это же просто магия. Ты скажешь, что дело в актере, а не в фильме, но я не соглашусь. Редко такое преображение происходит в коммерческих , особенно современных фильмах. Почему-то я стала замечать такое, когда начала смотреть старое кино(а оно все-таки часто лучше нового). Короче, опять меня занесло куда-то, сама запуталась. Да даже если дело в актерах, фильм-то все равно получается хорошим в итоге! И смысл никакой уже иногда не нужен. Да и атмосфера, настроение,которое , конечно, и в книгах есть, все равно иная, потому что зримая. И для меня настроение очень важно. Вот взять хоть фильм "Трудности перевода": для меня это один из самых потрясающих фильмов на свете. Смысла-то особого там нет, это просто фильм про одиночество. Но КАК он снят! Какое пронзительное настроение, какая тоска в глазах героини в последнем эпизоде! Знаешь, для меня этот фильм значит гораздо больше многих книг. Может, я глупая.
Спасибо за комплимент, кстати) Но ты ж раскритиковала весь мой пост! Вот кому журналистом-то надо быть!)
P.S Мне кажется, я написала что-то противоречивое, видимо,я просто еще не совсем отрефлектировала свои соображения)
Lulehek

Blueberry_night: Мда..

22-03-2009 00:54 (ссылка)   Удалить
Думаю, критерии оценки качества книги подойдут и к фильму..
"Даже если в фильме есть одна хорошая мысль, но он все-таки заставил тебя задуматься, соотнести с ним свою жизнь, то этот фильм уже неплох" - что заставило тебя соотнести фильм "Птицы" с твоей жизнью? Меня - ничего, может, поэтому я и не увидела не нем глубины (хотя, я не говорю, что он мне не понравился)
"я не считаю, что глубокий смысл в кино подразумевает что-то дико философское и непостижимое" я тоже так не считаю)))
Ну, мне кажется, что та, как ты это называешь, философия жизни, которую ты нашла в "Бенджамине Баттоне" содержится в миллионах других фильмов и книг, я не говорю, что повторять прописные истины плохо, нет, иногда это делать надо (и даже не иногда), но, на мой взгляд, произведение, содержащее только такие истины и не открывающее человеку чего-то нового, не дающее стимул к размышлению, не может быть уж очень глубоким (хотя это отсутствие глубины не делает фильм плохим))
Так, теперь – собственно про «Птиц». То, что Хичкоком восхищались представители новой волны, только подтверждает то, что смысл этого фильма не ограничивается гринписовскими идеями о защите окружающей среды и утверждением, мол, «вы подумали, все из-за девки с неразлучниками, а на самом-то деле не из-за нее, ха-ха».
Вот. Ну, мне так кажется. Не знаю, что ты на это скажешь… А вообще, тебе самое то – идти по стопам папы: ты классно пишешь и тебе это нравится, это же так здорово!!!
katusha_barabanova

Blueberry_night: Дождь..

08-05-2008 22:30 (ссылка)   Удалить
Салют труженикам!
Вот... создала свою страничку в лайфинтернете...
У тебя тут очень прикольненько...
А я на майские празднички решила в Крым съездить...
Так сказать на природке развеяться, и отохнуть недельку. а то знаешь, ли город утомил за зиму...:(
Нашли классный отельчик здесь. СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕЙ В КРЫМУ

Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
Я_в_кубе

Blueberry_night: Дождь..

13-04-2008 23:19 (ссылка)   Удалить
Особенно тогда когда, смотришь как капли дождя свободно падают, и ни что им не мешает. Просто свобода на несколько минут они свободны до соприкосновения с твердой поверхностью. Счастье было всегда только надо пройти нелегкую дорожку к нему.....
Blueberry_night

Blueberry_night: Без заголовка

02-03-2008 17:36 (ссылка)   Удалить
Я_в_кубе, что ты конкретно фаст-фудом считаешь из оскаровских фильмов этого года? Коэнов? А что тогда непопсовое(из прошлых лет в частности)?
Я_в_кубе

Blueberry_night: Без заголовка

02-03-2008 00:33 (ссылка)   Удалить
Если честно то Оскар видел фильмы и подостойние. Я уже третий день качаю окараносные фильмы и те которые номинировались за период 1990-2001. Именно эти фильмы не отдают банальной попсовостью. Фильмы которые заставляют подумать. Фильмы которые надо словно отменную пищу пережевывать, а все остальное это фаст-фуд за некоторыми исключениями...
Blueberry_night

Blueberry_night: Без заголовка

27-02-2008 21:19 (ссылка)   Удалить
Ну как бы да))) За "Порок на экспорт". У него такая борода...ужас.
MClovingirl

Blueberry_night: Без заголовка

27-02-2008 18:45 (ссылка)   Удалить
а Вигго номинировался?? 0_о
Blueberry_night

Blueberry_night: Здрасьте)

24-02-2008 18:54 (ссылка)   Удалить
Леди_Аэрглис, Взаимно, солнышко!!!
Леди_Аэрглис

Blueberry_night: Здрасьте)

24-02-2008 18:34 (ссылка)   Удалить
Мурррк! Рада видеть тебя здесь, солнышко!)
Blueberry_night

Blueberry_night: Здрасьте)

24-02-2008 00:55 (ссылка)   Удалить
MClovingirl, И тебе привет, дорогая! Буду пытаться оправдать твои ожидания...
Blueberry_night

Blueberry_night: Здрасьте)

24-02-2008 00:53 (ссылка)   Удалить
Я_в_кубе, У тебя, что ли, тоже 10го?
MClovingirl

Blueberry_night: Здрасьте)

23-02-2008 23:54 (ссылка)   Удалить
b]Я_в_кубе[/b], ))каждому будет дано по его вере...


Людовик))приветствую тебя здесь..в этой груде мусора..где иногда попадаются редко,но встречаются драгоченные осколки,которые интересно разгадать..надеюсь,ты будешь одной из них)
Я_в_кубе

Blueberry_night: Здрасьте)

23-02-2008 23:27 (ссылка)   Удалить
Всё само придет на ум. Когда я захожу на этот портал в голове такая каша, но я начинаю писать и складываеться мысль которую я хотел бы занести в дневник и помнить о ней.
P.S Я не верю, твоё день рождение действительно 10 марта....
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»