-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blue_deep

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2005
Записей: 115
Комментариев: 260
Написано: 416

Blue_deep

Blue_deep: Без заголовка

22-09-2007 08:05 (ссылка)   Удалить
Ты и сама знаешь
Katyxka

Blue_deep: Без заголовка

21-09-2007 23:26 (ссылка)   Удалить
а Он кого-нибудь любил?
Katyxka

Blue_deep: Без заголовка

31-08-2007 11:33 (ссылка)   Удалить
Лид, супер)
ты себе не представляешь, как я рада, что уманя есть тАААкой друг)
прости, что не вышло с Муромом. я бы с удовольствием, но апстаятельства помешали
спасибо, что ты есть)и удачи тебе на твоей длинной и широкой дороге)
Katyxka

Blue_deep: Весна

25-05-2007 21:05 (ссылка)   Удалить
чего ж странного) по-моему, вполне естественно, что дарят цветы, это всегда здорово.
мотильда классно получилась))
Katyxka

Blue_deep: Как общаться с сиротой

19-05-2007 21:32 (ссылка)   Удалить
обалдеть... и этот человек директор интерната! действительно, без комментариев
Blue_deep

Blue_deep: Без заголовка

18-05-2007 23:27 (ссылка)   Удалить
Нет, никто не звонил.. это неожиданность для нас самих.. надо будет еще найти, как туда добраться
Katyxka

Blue_deep: Без заголовка

18-05-2007 22:33 (ссылка)   Удалить
наказывают??.. вот и Лешка мне тоже ответил, когда я его спросила, почему он в студию не приезжал, что его наказали, за то что он плохо себя вел... а по-моему он такой тихий, чуткий.. странно как-то.

зы. а кто-нибудь в 80ый звонил? предупреждал, что мы приедем?
Blue_deep

Blue_deep: Без заголовка

18-05-2007 06:51 (ссылка)   Удалить
Да уж, Вовочка замечательный.. он не такой как все.. он левша, офигительно владеет карандашом и рисует движение.. а какое у него добррое и нежное сердце!!!... а еще его почему-то очень сильно наказывют..
Katyxka

Blue_deep: Без заголовка

17-05-2007 23:04 (ссылка)   Удалить
какая замечательная фотка) Вовка так прям здорово получился.. жалко, что я его раньше знала.
Katyxka

Blue_deep: Без заголовка

13-05-2007 20:06 (ссылка)   Удалить
Лид, ты молодец!!! собрать всех, все организовать... герой.
Вот только про гиганта ты загнула)))
Мир_Романтики

Blue_deep: Без заголовка

25-04-2007 08:43 (ссылка)   Удалить
Доброго утра!!!
Katyxka

Blue_deep: Без заголовка

24-02-2007 21:35 (ссылка)   Удалить
нет, ты ошибаешься, у Солнца полосатая панамка и рыжие растрепанные волосы:)) а в рюкзаке звонкий бубен и и тюбики с красками)
Katyxka

Blue_deep: Распорядок дня

13-02-2007 19:16 (ссылка)   Удалить
приветик) ты пойдешь завтра на акцию в защиту китов? я б с удовольствием, но утром у меня лексика, которую невозможно прогулять даже под предлогом всемирного потопа... если идешь, расскажешь, как там все было)
Мир_Романтики

Blue_deep: Распорядок дня

13-02-2007 08:10 (ссылка)   Удалить
С наступающим праздником! Взаимной любви...
Katyxka

Blue_deep: Без заголовка

08-12-2006 20:48 (ссылка)   Удалить
этого сказать не могу, как-то внимания не обращала... но думаю, Дали- это модно
Blue_deep

Blue_deep: Без заголовка

08-12-2006 08:48 (ссылка)   Удалить
А почему Дали стало так много? целая полка в книжном!.. или так оно всегда и было
Katyxka

Blue_deep: Без заголовка

07-12-2006 20:58 (ссылка)   Удалить
если бы ты была художником, ты бы стала втором Сальвадором Дали)
а зачем в сущности второй Дали?.. Как замечательно, что ты такая, какая ты есть.
Katyxka

Blue_deep: Без заголовка

25-11-2006 22:56 (ссылка)   Удалить
почему он хотел покорить самую высокую гору в мире? наверно по той же причине, по которой ежик хотел попасть к морю.
а что было дальше с ежиком? я понимаю, он играл с морем целый день, целых два дня, весь месяц и может даже несколько месяцев, а что потом?
Blue_deep

Blue_deep: Без заголовка

24-11-2006 08:22 (ссылка)   Удалить
А почему он захотел покорить эту гору? ответ "просто так" не принимается


ЕЖИК И МОРЕ
Жил-был в лесу Ежик-иголка. Был у него дом с печкой, лампочка в дому из гриба-лисички и полная кладовая припасов. Но все Ежику чего-то хотелось...
- Неспокойно мне,- говорил он Васильку.- Вот здесь мутит, - показывал на грудь.- К морю хочется.
Василек никогда не видел моря, и поэтому говорил:
- Зря ты печалишься, ежик. Посмотри, какой я красивый, взгляни, как высоки сосны, послушай, как птицы поют! И все тебя здесь, в лесу, знают и любят.
Но Ежик с каждым днем печалился все больше.
- Хочется мне к морю! - жаловался он Муравью.
- А какое оно? - спрашивал Муравей.
- Большое. Но я его никогда не видел.
И вот как-то ранним утром, когда в небе еще плавали молочные звезды. Ежик вышел из своего домика и пошел к морю. В лапе у него была палка, а за плечом - котомка с едой.
Сначала он шел лесом, и птицы пели над ним, и трава, мокрая от росы, шуршала под ногами. Потом лес кончился, и путь Ежику преградила река.
- Эй! - крикнул Ежик.
И по всей реке понеслось: "Эй-эй-эй!..
- Ты чего кричишь? - спросила, подлетев, Утка.
- Переправиться надо,- сказал Ежик.
И Утка подставила ему свою спину и перевезла на другой берег.
- Спасибо, Утка,- сказал Ежик и зашагал дальше.
Теперь он шел по огромному лугу. Трещали кузнечики, звенели стеклянными крылышками стрекозы, и где-то высоко в небе распевал жаворонок.. .
Долго ли шел Ежик, коротко ли, он вышел к морю.
- Здравствуй, море! - сказал Ежик.
- Здравствуй, Ежик! - сказало море.
И накатилась волна. "Пффф-ф!..- ударила она в берег. - Шшшш..." - зашуршала по камушкам, отступая.
И Ежик тоже сделал шаг вперед и сказал: "Пффф-ф!.. - и, отбежав немного: - Шшш-ш!.."
- Я на тебя похож, да?
- Очень! - сказало море. И снова ударило волной в берег.
Целый день Ежик играл с морем: то подбегал к самой воде, то от- бегал прочь.
Засыпая на песке под скалой, он поеживался, и ему казалось, что он тоже - маленькое море на четырех лапах.
"Пффф-ф!..- бормотал он себе под нос.- Шшш-ш!.."
И подымал и опускал иголки.
Katyxka

Blue_deep: Без заголовка

23-11-2006 21:33 (ссылка)   Удалить
у меня тоже мечты частенько сбываются... особенно этот год какой-то "урожайный" оказался) это конечно здорово. но вот модель "был несчастный- придумал мечту- осуществил мечту- стал счастливым" как-то меня немножно... напрягает что ли) Ну вот представь, например, что человек поставил себе такую супермегацель, как... ну я не знаю... покорить самую высокую гору мира, например. и он живет этой мечтой, ежедневно тренирясь, покоряя другие, менее высокие горы. и вот приходит день, когда он оказывается готовым осуществить свою мечту, что в общем и делает. он на вершине, он ликует- он счастлив. а вернувшись домой вдруг понимает, что нет больше его мечты, его самой высокой вершины, и другие горы его больше не манят... и хорошо будет, если он тогда решит проплыть на байдарке по самому стрмительному горному потоку или прыгнуть с парашютом с самого крутого утеса или совершить что-нибудь общественно-полезное, а если нет? что тогда?

как пример вспоминается "9 рота" и герой Михаила Пореченкова..
Blue_deep

Blue_deep: Без заголовка

23-11-2006 20:45 (ссылка)   Удалить
Забавно. Если я правильно поняла, только. Тут начинается психология, а именно-теория деятельности. Есть задачи, цели и мотивы. Задача - нажимать на кнопочки, цель - оставить комментарий, цель-мотив - разобраться, продолжать общаться с тобой и т.д. Мотив - надо потрудится, чтобы его осознать. Ну и с мечтами также. Есть какая-то одна-две, которые находятся, извиняюсь, за пределами актуального сознания. Дорожка к ним состоит из целей не таких больших, помельче и совсем маленьких. Я хочу новый телефон (да уж, бывают и такие мечты)---хочу показать, что не бедствую, хочу быть в общей струе со всеми, хочу, чтобы Маша стала больше со мной общаться--- хочу продолжить род человеческий, преодолеть свой комплекс неполноценности и проч. (см. мексиканские сериалы)---...
ну это и так всем понятно... знала бы сколько пафоса из этого раздувают!)
на эмперическом же уровне... у меня мечты сбываются, тьфу-тьфу-тьфу, регулярно... совершенно невероятное послевкусие (потому что не сразу понимаешь, что произошло, и что, караул! мечта-то сбылась... и имеет она такой вот вид)... только песня совсем не о том... а о чем я?!а!... смысл жизни от того, что мечты сбываются, не теряется. и мечты покрупнее тоже. только вот я пытаюсь их до конца понять и никак... особенно если быть честной... тем не менее всё прошлое, ближайшее и даже отдоленное будущее выстраивается в очень стройные комбинации... прям даже попахивает Кутузоым, Фишером (тем, что шахматист, а не писатель и все другие Фишеры) или кем-то вроде того...
ха-ха-ха... бла-бла-бла
Katyxka

Blue_deep: Без заголовка

23-11-2006 19:33 (ссылка)   Удалить
хорошо, когда у тебя есть мечта, есть к чему стремиться. а когда ты ее достигаешь, куда идти дальше?..

вот с понятием "эволюция" у меня почему-то асоциируются нехорошие рисуночки ручкой в нашем учебнике биологии))
Katyxka

Blue_deep: Без заголовка

23-11-2006 19:28 (ссылка)   Удалить
теперь к твоей улыбке может присоединиться и моя улыбка=)
одна улыбка- хорошо, а две лучше)
Ronka

Blue_deep: ***

29-08-2006 11:35 (ссылка)   Удалить
приятное ощущение.. возвращаться домой
Timax

Blue_deep: тоска, какое длинное сообщение накатала!...

05-07-2006 12:24 (ссылка)   Удалить
Отличный пост... Прочитал собственные мысли... Удивительно, буквально слово в слово. Москва давит, заставляет торопиться, спешить, опаздывать, не успевать. Я очень люблю Москву ночью, когда все замирает светятся огоньки, радуют глаз... Ненавижу ее днем, с ее бесконечной суетой... Кажется, там не успеешь, тут опаздаешь, жизнь улетает в бесконечных переходах метро... А за счастьем нельзя бегать и ловить его силком, его надо создавать, как тот домик на опушке леса=)). Но может счастье ждет меня здесь за поворотом, кто знает...
Yaoly

Blue_deep: опять

05-07-2006 03:37 (ссылка)   Удалить
Иэх... Знакомое чувство.
Второе лето (за время учёбы в МГУ, естессно) понимаю, что нехорошая это штука - каникулы... Хотя сейчас я всё ж таки чуточку сомневаюсь, но... мысля такая присутствует определённо.
Yaoly

Blue_deep: тоска, какое длинное сообщение накатала!...

05-07-2006 03:31 (ссылка)   Удалить
Жить взахлёб... это совсем не глупо, нет. Просто нужно разумное сочетание глубины и ширины познания мира... В конце концов, всю жизнь мы ищем не только себя, но и этот мир. И к тому же... не познав многого и многих сложно понять, как дорого и важно для тебе то, что у тебя уже есть... Только вдали от дома мы понимаем, как это прекрасно - когда есть, куда вернуться... когда есть кто-то, кто тебя ждёт. Банально, но факт.
Можно часами сидеть на одной и той же лавочке изо дня в день, но так и не научиться видеть всего, что тебя окружает. Чёрт побери, какая всё ж таки сложная штука - умение взглянуить на что-то по-новому. Сложная, но не невозможная. Всегда радуюсь, когда возвращаясь домой в сотый раз той же самой дорогой, понимаю, что замечаю что-то, на что не обращала внимания раньше.
Ерунда. Взрослеть не нужно. Нужно просто быть собой. Тем, кем ты чувствуешь, что должна быть. Опять же, банально, но факт)

Да... часто создаётся такое впечатление, будто бы всё уже придумано и сказано до нас. Переливание из пустого в порожнее? И да, и нет. Не хочется верить, что всё. Вообще, страшное и хитрое это слово "всё"... *сейчас меня понесёт на рассуждение о вечностях и бесконечностях... ну да ладно...)*
Просто часто понимаю, что то, о чём думаю я сейчас, уже когда-то было. И создаётся странное чувство пустоты и бессмысленности. Зачем повторять?... Но... в каждую мысль мы вкладываем что-то своё, ибо одинаковых людей не существует, равно как и абсолютно идентичных слов, мыслей, поступков...
карамелечка_девочка

Blue_deep: тоска, какое длинное сообщение накатала!...

04-07-2006 18:46 (ссылка)   Удалить
ну и что, что длинное, зато красиво -правдивое!
Аноним

Blue_deep: Без заголовка

24-12-2005 14:18 (ссылка)   Удалить
действие одно.. тока реакция у всех разная..
большинство не знает как достичь щастья без "вкалывания-вдыхания-вливания", в т.ч. и я.. тренинги, самовнушение, ещё что-то? хуйня.. так же как и с бухлом, тут тоже всё индивидуально, кому-то помогает, кому-то нет.. кто-то, сказав в зеркало "я крут" заряжается оптимизмом на весь день, а кто-то занимается самовнушением годами и толку от этого никакого..
да и просто - напица накурица etc, гораздо проще и быстрее, а трудности мало кто любит, даже если пройти трудности было бы рациональней.. да и не каждый испытывает удовлетворение от успеха.. живут вот такие "удачники", с кучей денег, с семьей.. несчастливые.. причины на то разные могут быть, не буду объяснять.. но такие случаи совсем не редки..
не факт конечно, что человечество вымрет в таком случае, надо будет - адаптируется.. спорить не буду.. а учиться на чужих ошибках умеют единицы.. а уж все вместе, т.е. всё человечество, - тем более не сможет..
Blue_deep

Blue_deep: Без заголовка

24-12-2005 11:17 (ссылка)   Удалить
Хм, индивидуально... но, боюсь, не важно чей организм, действие одно: алкоголь = свертывание крови, недостаточное питание мозга кислородом, лопание сосудов, про печень и отравление молчу (это при единичном потреблении), марихуана - возбуждающее средство... А веселая и раскрепощенная я ен по природе своей, для этого всегда надо сделать первый толчок и надо работать над собой, да, путь не такой лекгий, как вкалывание-вдыхание-вливание в себя всякой дряни, но более надежный и более достойный для существа, которое претендует на высший разум, венец творения и проч. и тому подобное. Это более независимый путь и более успешный (в плане, что вместо того, чтобы пьянствовать, можно учиться, работать, добиваться успехов, хороший семьи, уважения, все это приводит к удовольтворению, настоящему, а не эфемирному)Конечно, можно допустить, чтобы все человечество стало использовать всякие дополнительные стимуляторы, но, увы, после 3-4 поколений оно вымрет. И не спроста всякие там рокеры (которым по определению положено пить-курить), лет эдак после десяти успакаиваются и начинают бегать, есть здоровую пищу. Это я про тех, которые не умирают после двух клинических смертей, которые не разбиваются про-пьяне и чьи руки не трясуться. Может пора учиться на чужих ошибках?

п.с. да-да-да, я зануда, но если хоть один человек, выслушавший мои эти нотации и проповеди задумается, изменится, то можно сказать, я достигла своего результата и счастлива
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»