-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -

Быстрый переход по страницам блога intdiz:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в intdiz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей: 5903
Комментариев: 28393
Написано: 38387


Торт "Пряня"

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 02:00 + в цитатник

Здравствуйте, дорогие гости моей странички!!
Моя подружка поделилась со мной одним оригинальным рецептиком торта, изюминка в том, что его

не нужно выпекать, а это для меня как раз кстати, потому что моя духовка "с характером" и

ожидать от неё можно чего угодно. Делала я такой тортик своим ребятишкам на день защиты

детей, шёл он у нас "на ура"

Кулинария, Мастер-класс Рецепт кулинарный: Торт

Итак, нам понадобятся:
пряники шоколадные - 700гр.
крупные бананы - 3-4шт.
сметана на крем 25-30% - 900гр.
сахар - 1ст.

Готовим сметанный крем. Извините, это без фото, так как у самой для крема по воле случая

(муж ходил в магазин:) оказалась сметана десятипроцентной жирности (!), я расстроилась и не

стала фотографировать свои мучения. Крем сбивала целую вечность (всбивать только вручную!!),

а он всё равно жидковатый получился. Для тех, кто вдруг не знает - сметану всбиваем с

сахаром венчиком минут 15-20, вы сами увидете, когда крем будет готов.
Пряники (именно шоколадные, с ними вкуснее!) режем на несколько частей

Кулинария, Мастер-класс Рецепт кулинарный: Торт
3.

Теперь, каждую часть пряника обмакиваем хорошенько в креме. Крема не жалейте, не зря его так много по рецепту. И выкладываем кусочки в форму или на блюдо. Совет: кусочки лучше

выкладывать горизонтально, смотрите фото 5, там хорошо видно.

Кулинария, Мастер-класс Рецепт кулинарный: Торт
4.

Режем бананы на кусочки и выкладываем полученные кружочки на тортик. Сверху можно полить

кремом.

Кулинария, Мастер-класс Рецепт кулинарный: Торт
5.

Далее снова слой пряников, обмакнутых со всех сторон в крем. И так далее, выкладывайте по

очереди слои: пряник-банан-крем-пряник-банан.... У меня получилось три "коржа", закончились

пряники.

Кулинария, Мастер-класс Рецепт кулинарный: Торт
6.

Так как крем у меня не получился, я спрятала всё это безобразие под очень красивым и ооочень

вкусным мармеладом. Вот такая вкусняшка получилась:

Кулинария, Мастер-класс Рецепт кулинарный: Торт
7.

Ну а это бонус - гречневая кашка "Чебурашка" деткам-привередкам :) (ещё можно тут вот

 

Кулинария, Мастер-класс Рецепт кулинарный: Торт
Рубрики:  Разные интересные фишки


Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

allazoz   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 02:55 (ссылка)
Ну и вкусняшка получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 07:43 (ссылка)
о я знаю много рецептов тортов которые не надо выпекать. покупаешь коржи "Рыжик" или какие-то другие и готовишь только крем. Еще можно вафельные, но я не знаю продаються ли они сейчас. Вы наверное помните раньше были такие. Вот их хорошо тоже кремом или сгущенкой варенкой! можно печеньки промазать или блины.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 13:16 (ссылка)
Здорово! Очень красивый торт! Спасибо!) А за Чебурашку из кашки - мой особый respect - теперь я знаю как мы будем есть кашу, а то война каждый раз с песнями и плясками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку