-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marie_skinny

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 320
Комментариев: 4241
Написано: 7667


canterbury

Пятница, 06 Августа 2010 г. 01:39 + в цитатник
я скучаю по вам
они приходили ко мне в комнату,когда я болела,чтобы посмотреть на меня в шортах,из под которых видны кружевные трусики
и так невзначай бросят какую-нибудь фразу,чтобы только я улыбнулась.они укрывали меня одеялом,поили чаем,приносили воду и давали мне таблетки.
ты влюбился в меня,заботился обо мне,мы засыпали вместе на одной постели в обнимку.я боялась прыгнуть в бассейн с той высоченной вышки,а ты гордился мной,что я смогла. ревновал меня к французам, а я восхищалась твоей спиной,когда ты был батерфляем. мы купались в море и загорали в моем "родном" городе.
они мной восхищались и подшучивали надо мной.устраивали бои мыльными пузырями на площади и скупали все магазины в округе. приходили ко мне в комнату и закатывали пьяные вечеринки. а на утро,собравшись за завтраком на кухне,вели себя как ни в чем не бывало. просили прощение и доставали бутылку джека дениелса.
на уроках все смеялись над моим акцентов и говорили,что я самая лучшая в группе и вместо работы юристом,предлагали меня работу секретарши в купальнике.
вместо спорта сидели в старбаксе и болтали обо всем на свете. ночи проводили в парках, кто-нибудь угощал меня мороженым и предлагал поехать к нему на ночь. или я сидела в кругу испанцев и мило улыбалась всё в том же темном парке.
с тобой сидели вечерами на крыше,а я пищала,что боюсь и надо слезть.ведь высота мой самый великий страх.
я тайно влюбилась в тебя. я отрывалась на дискотеках через день ,когда все сходили с ума и показывали пальцем со словами "что она вотворяет?!" целовалась с мальчиком,который сходил с ума по мне ,а потом его друзья подкидывали и на танцполе оказывался его бумажник и телефон. а потом он мне писал смски с признанием в любви и "давай повторим это ещё миллион раз".
я ловила кайф от всего что происходит там. ведь именно там я чувствую себя всегда прекрасно. ведь это Англия.ведь любимые люди рядом. Что ещё нужно для счастья? Ну,кроме бытулки дениелса конечно...
 (500x357, 12Kb)

Понравилось: 1 пользователю

My-Sensation   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 07:19 (ссылка)
такие вспоминания хорошие...
но иногда от них еще грустнее, что это не повториться(
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaPoh   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 14:46 (ссылка)
ааа блин) так здорово..такие воспоминания....
Радуйся и улыбайся,что это было у тебя,было это счастье, были эти эмоции и чувства...могли бы и не быть..и ты не пережила бы всего этого и не чувствовала бы)
а они есть у тебя!!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку