-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blooody

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 24
Комментариев: 5
Написано: 25


Моя никчемная жизнь)))))))))

Среда, 06 Июня 2007 г. 18:58 + в цитатник
В колонках играет - Finch - Ink
Настроение сейчас - Норм!

Сегодня, мне вдруг захотелось узнать, как это дружить со мной?
Я спросила об этом у лучшей подруги...
Она сказала мне в ответ, что дружба со мной это...
Когда тебя зовут сладким голосом, а когда ты поворачиваешься то втыкают тебе в глаз горящую спичку...Потом извеняються и дают сладкую конфету...
Услышав это я была в шоке...Неужели я настолько плохой человек?
Сначала натворю, воспользуюсь человеком, обману его, а потом как искупление вины даю ему, что - то приятное...
Наверное я плохой человек раз так...
Хотя она была права...Я такая...Даже она в глубине души, да или же просто в тайне от меня тихо меня ненавидит...
Мне как - то раз сказали, что со своим главным врагом надо сдружиться...Стать его другом, чтобы потом знать его слабые места...
Не знаю...Иногда мне и вправду кажеться, что я одинока, а всех кого я люблю надо мной смеються и ненавидят...или относятся, как к полной критинке...
Никогда в этом себе не признаюсь, что я так думаю...Даже если бывает я и знаю правду, то я не хочу признаваться сама себе в том, что это не ложь и в том , что это я прекрасно понимаю...
Глупо наверное.. Многие могут подумать, что все что я говорю то это слова маленькой девочки...У которой формируется внутренний мир и она только начинает становиться личностью...
Однако - это будет не правдой если так думать...
В этой жизни я все поняла, будучи еще совсем маленькой...Когда я была совсе ребенком...
Я многое увидела и многое пережила...Вечные ссоры родителей, то что я их мало видела и совсем не помню того что моя мать меня любила...
Она погибла в автокатастрофе...Родители моей матери и отца сильно из-за этого поругались...
Мои бабушки и дедушки тоже переживали кризис ситуации...
Родители погибшей дочери винили мего отца в ее смерти, т.к. он выжил и отделался сломанной рукой...
Были сложный времена...Но даже спустя почти 12 лет они никак не примиряться до конца...
Отношения на тонкой и сильно натянутой струне...
Да, еще в детстве я натерпелась...
Но после всего этого я миллионы раз страдала из - за своей семьи...
как я переживала, когда отец попадал в аварии...Чуть не умер...то что я всю жизнь провела у бабушки...А папа жил через дорогу от нас и заходил раз , два в месяц...а мог и совсемне зайти...Не звонил...
Я хотела у него жить - не получилось...Много причин было на то...
Я тогда этого не понимала, да и щас не понимаю...После умерла моя бабушка у который я провела 9 лет своей жизни...Я обяза ей всем...но...
После смерти пришлось жить у отца...
Только сейчас я понимаю от чего я спасалась живя не с ним...Я его не то что боюсь до жуть, я его просто не знаю! Чужой человек! Мы не знаемо чем поговорить - то!
Можем провести целый день в одной квартире и не обмолвиться и словом!
Никогда у меня не было друзей...Про детство я молчу - я это переживала, т.к. всегда находила с кем общаться...
Дальше - это началось проблемой...
В 7 классе я закомплексованный ребенок думающий, как умереть безболезненно...
В 8 классе я круто изменила свою жизнь...Как говориться ребенок вырос окончательно - я перестало быть серой закомплексованной мышкой. Обзавелась кучей друзей - ни одной девчоника, все парни...)
Было курто...И теперь я с каждым днем становлюсь все старше - понимаю, то, что не понимала раньше. У меня есть любимые люди. Нет, это не мои родители. Моя семья мне стала чужой... Отец всегда прогибаеться под женой - моей мачехой...А она та еще сука...
У меня есть лучшие друзья - три бэмера...Есть лучшая подруга - я с ней с 7 класса...(Правда было у нас с ней миллионы ссор и даже очень крупных, из - за одной я не разговаривала и "соперничала" с ней пол года)
Есть много знакомых, да и друзей...Из - за всего, что я сделала или наговорила я заработала себе много врагов, да и просто тех кто считает меня тупой дурой)))
Я не расстраиваюсь)
На многое мое поведение сказалось тяжелое детство...Многие мои детские капризы воплощаются в жизнь только сейчас - спустя много лет!
И еще...кроме того я бросаюсь своими деньгами на право и на лево...Многие из - за этого думают, что я дочка богатенького дяди с туго набитым кошельком...Это не так...Просто у меня тоже есть свои секреты и никто о них не знает...)))
Я трачу давольно крупные суммы на своих друзей или просто трачу деньги не на тех на кого надо, или просто на совсем незнакомых людей...
Я такое мое поведение объясняю лишь тем, что я даю людям то, что сама хочу получить - счастье...
Они счастливы от того, что им что - то покупают...Мне хорошо от того, что хорошо другим...
И я думаю, такое поведение можно объяснить те, что они получают то что хотят...Ведь если я не могу получить то что хочу, почему бы не воплотить чужие мечты в жизнь?
ХЗ....
Воть такая я девушка с заморочками...
Читаю все это можно подумать, что я депресивная девушка с кучей проблем...Но на самом деле я не пессимист..Даже в самых трудных ситуациях я нахожу хорошую, светлую сторону...
Могу от души посмеяться над чем-нибудь в своей депрессии....
Я тоже человек - у меня есть все чувства! Я много смеюсь на людях, стараюсь не грустить в обществе...Все грустные эмоции один на один со стеной напротив в своей квартире...
За последнии три года я ревела на людях только два раза...Одни раз из - за Саши в школе...Другой раз день из - за Андрея...и на следующий день тоже из - за него же...и еще день...короче три дня подряд...
Да и воапще я редко реву...Стараюсь больше радоваться...Жизнь и так коротка - в ней много грустного, мы еще успеем нареветься...)))
Рубрики:  Эта подлая жизнь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку