-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bloody_Sederi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2013
Записей: 43
Комментариев: 31
Написано: 87


Фан-фик: Ты мне дорог, ты все для меня!

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 19:11 + в цитатник

Название: Ты мне дорог, ты все для меня!
Автор: Diyaco (Vetraell Evil)
Бета: Microsoft Word
Фендом: Warcraft 3 (World of Warcraft)
Размер: мини
Тип: слеш, яой
Жанр: общий, романтика, может юмор)
Рейтинг: PG-15

Мне с самого детства твердили, что я друид.
Друид, существо – посредник между природой и миром людей. Существо похожее одновременно на тех и других.
Эти слова определи всю мою дальнейшую жизнь. Без меня, все придумали и распределили до моего рождения. И я не хотел этого слышать, поэтому и не слышал когда говорили об этом. Я знал, что от судьбы мне не избежать, не стать другим, но зверь внутри меня кричал о несправедливости. Моя жизнь, по сути, не значима. Во время войны, каждый на счету, но безликий, он как лишние руки, убийцы или трудяги. Зачем я нужен?
Я помню ту старинную легенду об Иллидане. Он всегда был моим героем, несмотря на то, что каждый раз, когда взрослым приходилось произносить его имя, они морщились. Я всегда слушал и запоминал рассказы о его жизни, на уроках истории.
«- Иллидан – проклятый ночной эльф, продавший сердце и душу демонам, ради силы, которую так и не получил, — вещала охотница, позванная нашим учителем для проведения особого урока. Пусть они считали его темным пятном в жизни каждого. На безупречной репутации нашего народа, я так не думал. Я завидовал ему, завидовал его характеру, завидовал его свободе. Я хотел быть таким же». Учитель замолкал на секунду, поминая в памяти ушедших из вечной жизни Тиренд, Кеннариуса и Фариона, а я представлял себя воином на стороне свободолюбивых отступников – армии Иллидана. Потом они начинали уроки для друидов, а я тайком рисовал на свитках вместо магических рун, образ своего героя.
Я очень люблю бывать в одном месте. Куда обычный эльф не сунется. Люблю ходить к старой бабке, которая всегда с захлёбом рассказывала истории об Иллидане. Её зовут Мев, я слышал, что она была тюремщицей Иллидана три тысячи лет подряд, а после его побега пыталась вернуть его назад. Слушая её, я всегда узнавал о тех подробностях, о которых не говорил не один учитель. Всем всегда свойственно приукрашать действительные факты, но бабка рассказывала то, что мне кажется, даже не все знают. Однажды, мне даже казалось, что тюремщица на самом деле была влюблена я своего заключенного, уж слишком сильной была её сила убеждения. Но каждый раз смотря на мужеподобную бабку, бывшую воительницу, я понимал что это не так, это другие чувства.
«- А почему он сбежал?»
«- А сам ты как думаешь? Кому понравится сидеть в магической тюрьме?»
«- Я это знаю, естественно это никому не понравится. Но ведь он преследовал какие-то определённые цели, а не вынашивал план великой мести, – рассуждал я, грызя каменный пряник, приготовленный Мев. – Расскажи мне то, что было на самом деле, а не то, что говорят в школе! – в такие моменты она смотрела на меня уничтожающе, что даже ком останавливался у меня в горле и не хотел двигаться. Я был уверен, что это натренированный взгляд, для всех её недругов, но я морально не был готов их переносить. За секунды до того как я почти я задохнулся, она сменяла грозный вид на более благосклонный, а я начинал невероятной скоростью ловить воздух. Потом она жестко, и даже грубо хлопала меня по плечу, дабы помочь, мне было больно, но я не смел, говорить не слова, а терпеть и просто смешно икать. »
« — Ты смышлёный малыш, хоть и трусоватый. Ты правильно подметил, говорят лишь о том, что выгодно, то, что сами хотят слышать. Хотя в этом даже не их вина. Твоих учителей тоже учили, и уже неправильно подавали факты. В конце концов! Прекращай икать! Ты воин или кто?! Трусишка! – она достаточно громко шлёпала меня по плечу и начинала щекотать. Я был счастлив.»
Потом Мев умерла. Срок, отведённый ей, прошел. Мысли о бессмертности исчезли с самой бессмертностью. С каждой смертью на лицах окружающих читался все больший страх. Ночные эльфы привыкли жить вечно, а смерть естественная – не про них. Больше нет мудрецов проживших тысячу лет. Я понимал, что ненавижу всех вокруг. В этот самый момент я ненавидел великих героев Тиренд, Фариона и Кеннариуса. Они не были достойны бессмертия. Всё моё существо кричало об этом, в этот момент я готов был пожертвовать чем угодно, ради её воскрешения.
Три года спустя, я помнил о своей жажде свободы. Я помнил о Мев, я хотел её отмщения. Я хотел наказать всех, кто посмеивался над ней и не уважал. Как будто живя в те годы, когда она была жива, я с внезапной чёткостью начал вспоминать все косые и презрительные взгляды, бросаемые в сторону Мев, все то неуважение, которое читалось во взглядах взрослых. Я все больше ненавидел их.
«- Идём со мной!» — сказал мне голос однажды. В тот момент я сидел и бездумно глядел в холодный надгробный камень могилы Мев. Повернувшись, я увидел путника, облаченного в черные одежды. Он сел рядом со мной, долго смотрел на надгробие, а я на него. Что-то узнаваемое сквозило в его образе. Что – то, что вселяло чувство доверия и какого-то живого тепла и понимания. «- Время, отведенное ей — прошло. Все когда-нибудь умирают, не печалься малыш, ей сейчас лучше чем здесь. Не стоит тратить свое уже не вечное время на горе, ты должен реализовать себя. Идём со мной.» — говорил путник, а я верил ему.
«- Прощай мой вечный тюремщик, я всегда буду тебя помнить, всегда буду тебя чествовать, спи спокойно!» – сказал путник надгробию, кладя на сырую землю букет из тысячелистников, и сжимая мою руку. « — Я Иллидан, я пришёл за тобой, я буду твоим учителем!»
****
- У меня никогда не получится! – кричал я от возмущения, расправляя затекшие конечности от долгой медитации. В долгих поисках истинного зверя своего тела, духа и сердца, я совсем заблудился. Иллидан негодовал. Я первый, и скорее всего последний его ученик.
- Заткнись маленький друид! Что такое! Уже после месяца ты взвыл?! Какой же ты воин! Ты маленький неудачник! – мой учитель был возмущён.
- Учитель! Не надо переходить на личности! Я знаю о своем отсутствии выдержки, но личные оскорбления не подымут мой боевой дух, а лишь понизят мою самооценку!
- Не видел я ещё таких ядреных! Ты хуже тролля, гриппогриф тебя раздери!
- я больше ничего не скажу!
— Да?! Ну и молчи, и бездействуй! Я уже подумывал на счет смена ученика на более подходящего!
- Что?! На кого?! На того зануду?
- Зануду? Хм! Интересно ты охарактеризовал лучшего охотника Безонара. Я обязательно скажу о новом качестве его ученика.
— Вы не посмеете!
— Да ты что?! И кто же меня остановит?
— Я! Я и вас смогу победить и вашего этого…
- Охотника.
— Да.
— Что-то уныло это прозвучало – усмехнулся мой учитель, присев на камень. У него не было глаз, но он всегда прекрасно знал, что творится вокруг. Всегда видел и знал что в мыслях у окружающих. – Ладно! Прекратим унылости! Показывай задание, данное мною вчера по магическим рунам!
- Эм…может все-таки опять по- медитируем?
— Ты не выполнил? И я даже знаю почему! Ты снова подглядывал за Безонаром!
— Я не за ним подглядывал! А за его новым учеником! То есть за их тренировками!
— Да, да, знаю это я ваши тренировки! Безонар сказал, что вчера ему так и не удалось поймать подглядывающего за моющимися в купальнях.
— Это не я!
— …и свинья не моя….
— Учитель!
****
Порой мне кажется, что я не узнаю в своем учителе знаменитого Иллидана, Охотника на демонов, отступника, предателя, мстителя. Он не выдает свое прошлое не поступками, не словами. Но раны на его теле говорят лучше всяких историй. Вечерами, собравшись после изнурительных тренировок, весь лагерь рассказывает настолько интересные исторические факты, что любой учитель истории от злости съест огромную кожаную книгу заклинаний, учёного придворного мага Даларана. Оценив размер сих книг, я понял, что привел сравнение достаточно удачно. Про таинственного ученика Безонара разузнать мне не удалось. Он словно тень скрывался от внимательных взглядов разбойников. Со временем мой запал все так же неудержимо гас, по мере понимания профессионализма моего оппонента.
***
— Мы уходим из лагеря! – прозвучал вердикт как гром среди ясного неба. Эффект добавило и то, что говорилось это моим учителем, мне, сонному, бессовестно сдернутого с любимого лежака, рано…очень рано…ночью.
— Почему?
— Мы переходим на новый уровень тренировок!
— И что же? Мне собирать мои и ваши вещи?
— Зачем же мои? – казалось самым язвительным был Король Лич, но я ошибся. Ехидный оскал украшал лицо моего учителя, а мне оставалось теряться в догадках. Мысленно перебрав все знаменательные календарные праздники, я осознал, что до великого дня шуток и розыгрышей ещё далеко, а юмор на подобную тему просто не уместен. Меня затронули панические мысли.
- В смысле?
- Я не ухожу, уходишь ты! На новое задание данное мной! Это особенное задание, оно подразумевает выполнение множества функций, и получение определённых навыков.
- Навыков? Каких?
— Командных!
***
Опасения, которые безнаказанно облипали меня, оказались оправданными, и поэтому полностью поглотили меня. К середине дня, когда я полностью собрал необходимые вещи, меня уже реально потряхивало от напряжения что было выражено в нервном икании. Иллидан тихо посмеивался в стороне рядом с зеваками, проходившими мимо и увидившими необычное шевеление. Но меня не это нервировало, я знал, кого мне дадут в напарники.
Вызволив на мои худые плечи весь непосильный труд, тащить свои же вещи. Мой будущий напарник уже давно ушёл, а я, видите ли «лежебока», поэтому и опоздал. Теперь моя задача догнать соратника и определить дальнейший маршрут.
Дорога длинная, тропинка узкая, а лес такой тёмный…и живой. Никогда не любил Ашенвальский лес. Уж больно много легенд связанно с ним, а после того как в Калимдор перебрались и Орки, так вообще возросла вероятность увидится с ними через кусты. Был в лагере один бард, рассказывающий много интересных и смешных случаев. Вот однажды он поведал историю, как путешествуя в южной части Ашенвальского леса, решил остановиться недалеко от границ Степи. Когда он надумал справить нужду в ближайших кустах, то встретил соседа по кустам, аналогично занятого таким же делом орка. Сколько ору тогда было, и нашего громкого смеха.
Вот сейчас, в данный момент, я отчетливо слышу шаги за спиной. В поле моего зрения пока никого, но звериная натура внутри явно бьёт тревогу. От страха я готов на ближайшее дерево залезть, не то чтоб идти разведывать обстановку. Нет, орков я не боюсь, они терпимо относятся к хозяевам Ашенваля, притом, что я в отряде мстителей, а мы, как известно всем, нейтралитеты. Но какой Орк из далека будет разглядывать расу и принадлежность к стороне. Он скорее познакомит меня с дубинкой, нежным приветствием по голове, а потом будет разбираться: «Кого бил, куда, зачем, и что теперь делать?». Мысли мгновенно улетучились, оставив на поверхности голый страх, что когда совсем рядом хрустнула ветка, я запрыгнул на такую высоту близлежащего векового древа, куда не одна обезьяна не взберется, ибо делать там нечего. Последнее что я помнил быстро приближающуюся землю и тьму.
***
Очнулся я резко….ужасно болела голова, что хотелось рычать, что я незамедлительно и сделал. Неожиданный получившийся звук ударил по ушам непривычностью. Секунду после я понял, что привычная мне система мировосприятия изменилась: мир казался черно-белым и огромным. Поднятая рука, неожиданно тяжела, мохната и когтиста. Осознание пришло мгновенно. От страха я обратился в химеру, взобрался на дерево, а когда охотник обнаружил меня, я с него свалился. Но страх перед охотником переняло чувство безграничной радости, ведь я, наконец, смог обратиться! Потом пришёл он! Охотник.
Вы когда – нибудь видели икающего кота? Охотник оказался первым, и скорее всего последним кто это видел. Он явно был удивлен таким явлением. Наблюдая за маленьким детёнышем большой химеры, которая прижала уши к голове и, теснясь в угол клетки икала. Я знал, что я нежилец. Когда охотники приручают своего нового зверя, они почти до смерти забивают его, а потом прикармливают и ухаживают. Я не смогу приручиться…я точно знал…значит я мертвец.
К моему величайшему удивлению, охотник открыл затворку моей клетки, и, взяв меня под лапы, прижал к груди. Да способ приручения менее коварен, чем я думал, но это не конец. Вдруг он живодер? На грани сознания, мелькнула и погасла мысль о напарнике, который ходит черт, знает где! Дрессировщик явно не опасался возможных последствий, вдруг я начну вырываться и царапаться, вдруг я разину пасть и откушу ему нос…надо сказать очень симпатичный нос…да и он в общем, очень ничего. Красивый, высокий, зеленоглазый блондин, к прочим фактам бережно сжимающий меня у груди нежно почёсывая за ушком. Только сейчас я понял это, то, как это приятно. От факта того, что я сижу в руках незнакомого парня, притом Охотника, почувствовал себя смущенным. Попытка вырваться не увенчалась успехом. Мы оба упали на землю, и в этот момент я не мог упустить свой шанс, и обратился обратно в эльфа.
Немая сцена.
- Так ты маленький друид?! А я-то думал, что за невиданный зверь мне попался! Хотел, уж было вернуться в лагерь хвастаться трофеем! – воскликнул охотник, и звонко рассмеялся. Меня перспектива до ужаса напугала, а когда я прилюдно показываю свои слабости, я начинаю злиться.
- Так ты тот, кого мне дали в напарники?! – громко и зло сделал умозаключения я. Когда я зол – я противен! Но за грубостью страх не спрячешь, на последнем слове я все-таки заикнулся.
- Так ТЫ ученик Иллидана! Все ясно! Ну, здравствуй котёнок! Я Вермонт, охотник кровавых эльфов, отряда Мстителей.
- Ваш.
- Наш?
- Не смешно! Это имя!
- Хорошо, будешь наш. – обезоруживающе улыбнулся он, и потрепал меня по тёмным волосам. Я снова покраснел и опустил взгляд.
- Ладно, раз уж разобрались, пошли искать мне зверя, и ловить орков в кустах!
*****
- Да нет же! Читай заклинание!
- Ещё рано!
- Нет не рано!
- Ладно….Краду…Краду…Лампу…Мура…
- Стой! – он внезапно разошёлся в оглушающем хохоте, — Что ты читаешь? – между приступами смежа, через силу спросил он.
— Как что? Заклинание!
- Тебя читать не учили?
— Я просто плохо знаком с рунами, — начал было ворчать я, превращаясь в злючку.
- Немедленно прекрати! А то сейчас поцелую! – я вылупился на него огромными глазами, смотря на его напущенный серьезный вид. – Да ладно. Я пошутил! Давай заклинание, сейчас прочтём, — он подошёл, и встав за моей спиной заглянул в свиток что держал я. – Так…и где ты увидел «Краду»? ой…не могу!– снова приступ смеха. – Слушай котёнок! Kadu…Kadu…Lampya…Miura….
- А ты это серьезно? — я посмотрел на него из за плеча, заглядывая в глаза.
- Ты о чем? Да, заклинания очень серьезны! И их чтение …
- Да нет же…я насчет твоей угрозы…
- Да, хочешь, исполню?
- Хочу. – он легонько поцеловал в уголок рта. Я удивлённо, и не веря, уставился на него. В зелёных глазах сверкал веселый огонёк, на губах играла мягкая улыбка. Ни медля, ни секунды, чтобы не передумать, я притянул его к себе и поцеловал по-настоящему в губы.
Про вызов зверя – божества, мы благополучно забыли.
****
- Отпусти его.
- Зачем? Это замечательный экземпляр! Он сильный. Ловкий, умный, к тому же я потратил на него уйму времени! И ты хочешь, чтоб я его отпустил? – негодовал Охотник, тыча пальцем в пойманного ледяного гепарда.
- Хочу.
- И что? Отпущу я его, а если разбойники? Я понимаю, что ты обратишься и сразу сразишься с ними, а мне их луком по голове бить? Стрелы у меня закончились ещё вчера, когда мы убегали от орков!
- Так я и так выполняю функцию твоего зверя. – он внезапно замолчал и задумался. Боже мой, неужели я это скажу. – Я никуда не уйду, и хлопот со мной меньше.
- Скажу сразу, что мне это не нравится…
- но!
- Дослушай! Пойманный мной питомец превращается в духа и становится сильнее, я могу воскресить его в случае смерти. Тебя же я не смогу воскресить. – он уставился на меня, понурившего голову. Я снова оказался бесполезен.
За все то время нашего путешествия, все то время что мы проводили в выполнении различных миссий, посланных Иллиданом, я оказался бесполезным. Я не мог читать заклинания. Творить волшебные артефакты, мои навыки боя были низки, да и остальное…Вот сейчас, я просто был уверен, что он сейчас осознает, и поймёт что тратил на меня время и силы зря. Он такой замечательный…- продолжал думать я на фоне его слов. Сформулировав извинение, за присутствие, и готовый уйти, я поднял голову и услышал последнюю фразу:
- …ты мне дорог, ты все для меня….

Рубрики:  Творчество и Фан-фики
Интересные фан-фики
Интересные фан-фики найденные в сети
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку