-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bloody_Scarlett

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ФЛУУД Украшаем_ваш_дневник Картинки_для_днева Fall_Out_Boy_Fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 54
Комментариев: 74
Написано: 222


Суббота

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 14:21 + в цитатник
Настроение сейчас - Сопливое(

Неужели я заболеваю? Сейчас вот вижу с красным носом, в руке пачка платков,голос какой-то глубокий и укуренный) Так хочтцца спать...Школа жесть...
Но тем не менее, в общем настроение радостное, чувствуется праздник! Ээто радует;)
Светко торопит срочно. Мне нужно придумать текст песни, а я даже не знаю, о чём её написать! Млин.. помогите кто нить с идейкой))
А вот третьего января, мы собираемся устроить мега пати))) правда только для нас с ней)) Просто ещё сейчас у нас не очень лёгкий период, нужно провести больше времени вместе, а то у меня уже было такое ощущение, что на ми все друзья забили!( Ну и конечно, просто поколбаситься под хорошую музыку, которая нам обеим нравится))
Так что я сейчас иду рисовать плакаты (к третьему числу!), а потом нада диск записать, в общем всех люблю - целую, позже ещё отпишуси.

z (562x97, 18Kb)
Рубрики:  День со мной

Bloodlive   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:06 (ссылка)
воть везёть! ти хоть праздник чуствуешь! а я хатю елку нах выкинуть и ищё чё нить придумать!! xDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Scarlett   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:08 (ссылка)
Господи, а мы ещё даже ёлку не поставили))
Хотя у меня зимой всегда настроение депрессивное, а щас...странно;)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Ишутина   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:50 (ссылка)
Ну ты давай не болей!А то скоро новый год!
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Scarlett   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:53 (ссылка)
Угууу))) и как ни странно, я разрываюсь, с одной стороны жду его, с другой, СОВСЕМ нет. Просто теперь все будет по другому. И это меня парит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку