-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BloodEye

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 369
Комментариев: 3643
Написано: 9165


С Новым годом!

Среда, 31 Декабря 2008 г. 23:26 + в цитатник

Что ж вот теперь, наверное, пора  сказать слово в защиту Нового года поздравить всех с Наступающим, Наступившим, а кого-то и просто с Новым годом... Уходящий год был, пожалуй, первым за всю мою жизнь, который пронизала для меня лично в целом одна тема. А именно - понимание.... Других, порой даже чужих, идей, позиций, приоритетов. Я не начала принимать чужих ценностей (все же у меня есть свои, а другие часто для меня и неприемлемы), но я научилась ценить их, понимать, иногда уважать (не всегда они достойны этого, тем не менее)... Словом, возможно, не принимать их самих, но принимать их право на существование. А иногда и находить в них осколки Истины...

Первый же год, для которого можно определить лучшие фильм, мангу, аниме и прочее, прочее)) Хочется верить, что те, кого я могла бы назвать "человеком года" сами понимаю свою значимость на данном этапе моей жизни. Хотя, для меня эта значимость. как правило не преуменьшается со временем.)

И вот я сама думаю, чего бы пожелать всем вам в новом году, который по оценкам множества различных специалистов может стать одним из самых трудных. Потому желаю вам сил, выносливости и умению видеть за черными полосами жизни светлые, умение видеть плюсы, казалось бы, в самых неприятных ситуациях, но при этом практически инстинктивно ощущать опасность и вовремя находить средства предотвращения беды. И больше всего хотелось бы, чтобы в новом году ваша жизнь была, быть может, чуть интереснее, ярче, чем была в уходящем... Мои поздравления!

PS: что-то стоит забрать и в Новый год, а потому на комментарии к предыдущим постам отвечу вскоре))) Зовут к праздничному столу, и мне пора, хотя пожелать можно было еще великое множество материальных и не очень вещей)


Lanjane   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 23:45 (ссылка)
С наступающим!)
Ответить С цитатой В цитатник
BloodEye   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 00:44 (ссылка)
Lanjane, С Наступившим!))
Ответить С цитатой В цитатник
nightmind   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 01:47 (ссылка)
BloodEye, С новым годом тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shdow-of-wolf   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 11:47 (ссылка)
С новым годом, и пусть он для тя будет счастливым, удачи, здоровья и прочее, всего-всего, что только можно пожелать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кёте   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 12:15 (ссылка)
С Новый Годом!)))
Ответить С цитатой В цитатник
FlyingSquirrel   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 17:39 (ссылка)
Ну что ж, с наступившим))) Всех благ)
Ответить С цитатой В цитатник
Эл-   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 22:38 (ссылка)
с наступившим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Walissa   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 01:33 (ссылка)
И Тебя с Наступившим)
Ответить С цитатой В цитатник
Same_Clone   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 15:27 (ссылка)
с наступившим!
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_fox   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 05:59 (ссылка)
Куда пропала?.. Уже месяц с нового года, а тебя все нет.
Ответить С цитатой В цитатник
BloodEye   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 15:18 (ссылка)
Спасибо всем за пожелания!))

Lonely_fox, сначала сессия, потом... неприятно сознаваться, но какое-то подобие лени. Но ей надо было наступить на горло. Теперь я здесь... Спасибо за внимательность) Приятно, что для кого-то я существую не только тогда, когда есть в Настоящем и поблизости...
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_fox   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 16:27 (ссылка)
BloodEye, хм) лень нужно посадить под замок и не давать ей возможности выбраться))) раньше я никак не могла избавиться от нее, а сейчас даже в должности повысили, пока сила воли сильнее лени) Рада, что ты вернулась) не пропадай!
Ответить С цитатой В цитатник
BloodEye   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 22:40 (ссылка)
Lonely_fox, это да... Я обычно ей и не даю вырваться, но достаточно долго тянулся период какого-то странного полукоматозного состояния... вот и вылился черти знают во что) А лень лучше вообще убить, чтоб неповадно было))
О, поздравляю...) хорошо, когда крепость собственной воли приносит видимые успехи...
Постараюсь не исчезать, мне всегда очень приятно здесь находится... Просто как и во многом другом надо однажды посадить себя за шкирку и наслаждаться, а не избегать неизветно чего...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку