-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blood_Lady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2004
Записей: 189
Комментариев: 1296
Написано: 2140


Без заголовка

Среда, 09 Августа 2006 г. 03:28 + в цитатник
В колонках играет - Veljanov - "In My Room"
Настроение сейчас - добре...

Други мои, здравствуйте!!!
Когда-когда у меня была последняя запись?? Ню-ню..

В общем, из Питера я вернулась еще неделю назад, и, честно говоря, писать что-либо мне сааавсем не хотелось. Но все же =)).
Описывать все в мельчайших подробностях я не стану, кто был там тот поймет. Коротко – все было зашибись!!!! Фраза «очень сильно понравилось» слишком слаба и не сможет передать всех тех чудесных эмоций, которые я испытывала, находясь в том городе. (о как!). В Питере себя чувствую как рыба в воде, даже намного лучше, чем в родном городе! Хотя люди тут тоже другие, уверенные в себе…робкому человеку тут было бы трудно освоится. Что касается культурных мест города, то мне больше понравились уличный, дворовые места, нежели знаменитые дворци и музеи. Они конечно красивы и тп, но слишком «отпалированы», сделаны для «гостей». Нет в них живости…..Хотя что тут говорить, царские места =))) Побывала в Эрмитаже. Все замечательно, но там СТОЛЬКО ТУРИСТОВ!!!! Эрмитаж огромен, но из-за такого количества народу там было очень тесно. Картины там….я не могла насмотрется!!! И резная посуда из серебра!! Очень красиво! Если бы еще не фотографировали – «Сними то, сними это….». Господа, это музей, а не Тверская!!!! :D Еще в Выборге была, в его заповеднике. Да, там красиво…если бы я еще была в состоянии ощущать его красоты в полной мере ;)
В общем, спасибо Борода за все =))!

В Мурманск приехала, как в деревню. Он теперь кажется маленьким и полностью изученным. И все люди до жути знакомыми. Мир тут «не просто тесен, он – переполненный автобус в час-пик»(с).

Дисков привезла штук 15, все альбомы Двара и еще много интересного…

Kobzer   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 07:13 (ссылка)
с возвращением!)
в Питере классно)
Ответить С цитатой В цитатник
Kobzer   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 07:13 (ссылка)
а ты одна ездила или с кем-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Lady   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 11:36 (ссылка)
Kobzer, Привет! =)) Да, ездила одна, жила у тети.
Ответить С цитатой В цитатник
Елизда   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 13:05 (ссылка)
круто...))) знакомое ощущение... сама там была... и потом так же, вернувшись домой, чувствовала, что мой город - сельпо неосфальтированое по сравнению с Питером....))) рада, что тебе понравилось))) так держать)))
Ответить С цитатой В цитатник
NOmadishe   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 11:49 (ссылка)
Велкам бэк! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Phlebotomized   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 16:42 (ссылка)
Blood_Lady, эхх, не понимаешь ты прелести маленького городка... Тишина, спокойствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Lady   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 02:09 (ссылка)
Елизда, =)) Еще хочу туда съездить, но пока что не буду загадывать точно, чтоб не обломилось =))
NOmadishe_Baka_Neko, йа,йаЖ, сенкс =D
Phlebotomized, ну да, в чем-то маленькие города лучше, не спорю...но когда ты в этом городе каждую пылинку знаешь....не успела я еще соскучиться по тишине и спокойствию =))
Ответить С цитатой В цитатник
fatamor   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 13:48 (ссылка)
Эх, давно хочу в Питер съездить! Приятно читать такие записи :).
Ответить С цитатой В цитатник
Елизда   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 14:59 (ссылка)
Blood_Lady, хи хи))) буду держать за тебя кулачки))) на удачу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Lady   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 15:47 (ссылка)
Елизда, :) спасибо
fatamor, а мне приятно, что кому-то приятно =)))) Обязательно съезди!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fatamor   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 16:02 (ссылка)
Исходное сообщение Blood_Lady:
fatamor, а мне приятно, что кому-то приятно =)))) Обязательно съезди!!!


Хорошо, у меня друг поступил в ЛЭТИ (ленинградский электро-технический... если по-старому)! Будет не только куда, но и к кому - здорово!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
*ALoNe*   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 17:15 (ссылка)
на наконец-то)))))С возвращеницем))Я вот ток приехала))))дышать даж тесно...ловить дома нечего...хочу назад..на ЮБг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Драко   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 18:31 (ссылка)
с возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
NOmadishe   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 10:08 (ссылка)
И не полпоста с тех пор. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Карие_глаза   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 14:19 (ссылка)
привет,друг))узнала, или я уже выбыла из списка узнаваемых?
жди от меня письма к днюхе.
и не обижайся, что не пишу и не появляюсь. сделай скидку на мою лень-она родилась раньше, чем я.
люблю тебя всё так же сильно.а как соскучилась..съем тебя, навено, при встрече..
Дашка.
Ответить С цитатой В цитатник
Marlyne   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 15:58 (ссылка)
обалденно! мне тоже резко захотелось туда сьездить)
Ответить С цитатой В цитатник
Staleks   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 09:57 (ссылка)
Ну не сказал бы что у нас в Питере особо шумно =)
Ко всему моно привыкнуть =)
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Lady   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 19:22 (ссылка)
Staleks, ну, если бы я там жила, я бы привыкла. А так, я даж мобильника не слышала, когда он звонил =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Lady   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 19:24 (ссылка)
Карие_глаза, ну ты что, конечно я тебя не забыла! Очень даже часто вспоминаю!!!!!!!!! =)))
Прости, я тебя сама с днюхой не поздравила, коза я!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку