-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blood_Cat

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 134
Комментариев: 614
Написано: 1198


Чудесные мгновения дорого обходятся!

Понедельник, 28 Января 2008 г. 11:32 + в цитатник
В пятницу после тру рабочего дня поехала с Викулькой отмечать день студента в Коломенское на горки!!!Я столько ждала этого момента,когда выпадет снег...это просто слов не хватает как чудесно!Я как маленький ребенок повалилась на снег тольщиной по колени и с радостными детскими визгами начала барахтаться!!!Я от чистого сердца смеялась над своим детским восторгом!Горка была огромная,извиваясь она заманивала и притягивала внимание проходящих мимо парочек)))Вика еще долго пыталась оттащить меня от горки и ей это удалось только около 11 вечера)))Но пройдя полпути к остановки,я обнаружила что потеряла свой любимый плеер и мы были вынуждены вернуться!Но было слишком поздно,поднялся ветер,снег начал заметать следы и милиция выгоняла уже всех из парка!Мы кое-как все насквозь мокрые и промерзшие добрались до зааднего выхода из парка(он был ближе всего) и топчась на месте ждали около получаса свой автобус,но в итоге от нетерпения сели в первый попавшийся и доехали с горем по полам до ст.м. Дубровка,оттуда еще на 2 машинах добрались наконец-то до дома!День выдался чудесный....но вот плеер конечно жалко потому что там были  собраны целые коллекции музыки....хотя я уже давно хотела себе новый))) 6804553_22950339_22339116_18273531_apap (400x400, 100Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку