-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blood_Cat

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 134
Комментариев: 614
Написано: 1198


БоЛь приносит снова незнакомец!

Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:20 + в цитатник
Понять все нельзя!Можно увидеть в зеркале себя,но не свою душу!Я не могу его понять и это меня пугает и одновременно привлекает!Просто два совершенно разных человека,одного из которых я возможно бы полюбила,а другой внушает страх!
 (500x310, 25Kb)
 (369x448, 19Kb)

tranjira   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:04 (ссылка)
эй зайка что с тобой??
Ответить С цитатой В цитатник
D-kA   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:17 (ссылка)
привет Ань!Что слу4илось?
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Cat   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 11:48 (ссылка)
tranjira,(((Babik, просто у меня сейчас некоторые проблемы в отношении с одним человечком,я реально хочу ему помочь,но по моему ему это только во вред
Ответить С цитатой В цитатник
tranjira   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:08 (ссылка)
Blood_Cat, зай так может не стоит тогда влезать !!! или это косаеться и тебя??
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Cat   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:53 (ссылка)
tranjira, просто я знаю,что ему нужна моя помощь и поддержка...мы совсем недавно знакомы и поэтому он еще мне не совсем доверяет!
Ответить С цитатой В цитатник
ЧиЩщЕ   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 16:04 (ссылка)
Blood_Cat, я те хочу сказать, не в обиду, что ты дура! У тебя есть любимый человек, ты что не боишься его потерять?!?!? Какой друг может сравниться с любимым человеком... И если ты позволяешь себе вытирать ноги об него, то я думаю долго он с тобой не протянет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку