-Видео

пупсичек
Смотрели: 19 (3)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blondy-the-best

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_мультяшек Гламур_РУ KateMoss Poseur_Stuff Wandelhalle Dolls_LanD MarilynMonroe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 154
Комментариев: 1024
Написано: 1691


ха-ха...хачу спать...без ног

Вторник, 22 Августа 2006 г. 01:08 + в цитатник
ну денек выдася...врагу не пожелаешь!Подьем в 8 утра-это при том, что все лето раньше 3 не вставала.2 часа сборов и я в администрации, где нам парят мозг насчет наших статей...еще 2 часа мучения...интервью...и вот в 3 дня мы с подругой направляемся в солярий...хочется кушать, причем очень- с утра ничего во рту не было.ну так вот, благополучно отстояв 6 минут я...упала в обморок!Нда...ну как это называется...хорошо, что без последствий, но руки тряслись до вечера.и что после этого ребенок пошел к себе в постельку?ан нет-впереди еще рабочий день.вот я и моталась-сдавать статью уважаемой Л.Ю.,бегом в департамент образования-взять интервью...в 8 вечера я наконец дома...хаха...пишу 4 статьи!с такими тэмпами на следующей неделе я ноги протяну!
 (350x278, 10Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку