-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlOnDinChOkOlAtE

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 54





Тест

Среда, 25 Июня 2008 г. 10:28 + в цитатник
Граф улыбнулся в очередной раз и сказал: Вы Lahmia
к этой кровной линии принадлежат исключительно женщины – ими управляет одна из нескольких выживших Перворожденных Вампиров: королева Неферата.Неферата – верховная правительница Лахмии – второго по силе города древнейшего государства Нехекхары, была, пока не возжелала большего… И обратилась она к проклятым книгам Нагаша и создала Эликсир Бессмертия, каждый кто испивал его – становился Перворожденным Вампиром, могущество которого было практически безгранично… И избрала она 9 своих ближайших соратников и дала она испить им этого эликсира – так были созданы Перворожденные Вампиры. Они так же могли даровать Кровавый Поцелуй смертным – смертный пил проклятую кровь вампира – сам, становясь младшим вампиром. Новые вампиры также могли даровать Кровавый Поцелуй, но с каждым новым поколением сила вампиров ослабевала. Перворожденные были существами богоподобных способностей, они обладали огромной силой и могли перемещаться с ошеломляющей скоростью… Также их некромантические способности были невероятны. Вампиры правили Лахмией столетиями и окружали себя бессмертной аристократией, которая охотилась на улицах Лахмии. Несмотря на все усилия Абхораша – главнокомандующего войсками города, который призывал остановиться, ведь Вампиры охотились и в соседних землях, история с Нагашем повторилась во всей красе, но бессмертная аристократия была выше закона… Все короли соседних городов объединились и пошли войной на Вампиров Лахмии, и несмотря на силу вампиров и талант Абхораша, который выиграл многие битвы в этой войне – правящая династия была свергнута, а город сожжён дотла.Из перворожденных вампиров в резне уцелело только семь. Они бежали на север вместе со своими немногочисленными последователями, к Старому Миру, и достигнув его, разделились. Один направил свои стопы на восток, наверное в таинственны Катай. Второй исчез в пустошах Хаоса. Четверо рассеялись по Старому Миру, а седьмой остался в плохих землях… Королева Лахмии – Неферата (что в переводе значит «Та, что прекрасна во смерти») – пропала на многие столетия из истории, пока не появились известия о том, что она захватила у гномов местно, названное Серебряной Вершиной и построила там прекрасный замок, в котором день и ночь горят светильники, а солнечный свет не имеет права войти. О её прекрасных служанках, за улыбку которых многие готовы отдать жизнь. Увы, многим именно так и пришлось сделать…В действительности все вампиры Ламии, происходят от своей Королевы, Нефераты. Неферата недолюбливает мужчин и все вампиры Кровной Линии Ламии – женщины (и если вам выпал этот результат и вы не женщина – советую очень сильно задуматься). Слуги королевы Нефераты выбирают самых прекрасных девушек в благородных семьях Империи и Бретонии и даруют им Кровавый Поцелуй. Таким образом Ламии проникают в человеческое общество, стремясь захватить контроль над ним, используя ум и интриги. Никакие другие Вампиры не пустили корни так глубоко в человеческом обществе. Само присутствие Ламий практически невозможно обнаружить, но их рука чувствуется везде. Лишённые грубой силы остальных вампиров, они добиваются всего умом и интригами. Ламии – исключительно эгоистичные существо и ничто не может помешать им получить то, что они хотят.Ламии – обладают большими талантами в сферах искусства и их сильные личности привлекают людей, как мотыльков на огонь… Ламии быстры как ртуть и их вампирские силы позволяют им в мгновение ока исчезать с глаз смертных. Так же Ламии божественно красивы, но несмотря на это они ненавидимы и гонимы людьми, если их истинное лицо открывается…В отличии от остальных вампиров, Ламии поддерживают связь с себе подобными и своей королевой, Нефератой. Каковы истинные мотивы и цели теневого общества вампирш, не знает никто за его пределами.
Пройти тест

Метки:  

Понравилось: 15 пользователям

Правдивые факты о болндинках

Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:37 + в цитатник
 (100x100, 20Kb)
Правдивые факты о блондинках...

1. Q: Как называют блондинку с половиной мозга?
A: Одаренной

2. Q: Как погибают клетки мозга блондинки?
A: В одиночестве

3. Q: Как называется, когда блондинка красится под брюнетку?
A: Искусственный интеллект

4. Q: Что говорит правая нога блондинки левой?
A: Ничего. Они никогда не встречаются.

5. Q: Каково высшее достижение психики блондинки?
A: Присутствие в теле.

6. Q: Как добиться, чтобы у блондинки загорелись глаза?
A: Посветить фонариком в ухо.

7. Q: Почему блондинкам не дают обеденного перерыва?
A: Слишком долго учить их заново.

8. Q: Какая разница между блондинкой и компьютером?
A: Информацию в компьютер достаточно ввести только один раз.

9. Q: Что блондинка думает о новом компьютере?
A: Он ей не нравится: не ловит 9-й канал.

10. Q: Зачем блондинки носят подплечники?
A: (Качая головой из стороны в сторону?) Я не знаю!

11. Q: Как убить блондинку?
A: Воткните гвозди ей в подплечники.

12. Q: Как блондинки прокалывают уши?
A: Втыкают кнопки в подплечники.

13. Q: Почему блондинки не пьют растворимый кофе в пакетиках?
A: Не могут понять, как в такой пакетик влезает две чашки воды.

14. Q: Почему блондинки не едят соленые огурцы?
A: Голова в банку не пролезает.

15. Q: Почему блондинки не едят бананы?
A1: Не могут найти "молнию".

16. Q: Что блондинка кладет за уши, чтобы стать более привлекательной?
A: Лодыжки.

17. Q: Почему блондинки красятся зеленой помадой?
A: Красный цвет означает "стоп, не то отверстие".

18. Q: Как узнать, что в ваш холодильник заглядывала блондинка?
A: Помада на огурцах.

19. Q: Почему блондинки в Сан-Франциско не носят короткие черные мини-юбки?
A: Яйца видно!

20. Q: Почему блондинки водят БМВ?
A: Они могут это произнести.

21. Q: Почему у блондинок аббревиатура TGIF на туфлях?
A: Toes Go In First. (Сначала вставьте пальцы)

22. Q: Почему у блондинок аббревиатура TGIF на блузках?
A: Tits Go In Front. (Грудь должна быть спереди)

23. Q: Как называется брюнетка между двух блондинок?
A: Интерпретатор.

24. Q: Как называется блондинка между двух брюнеток?
A: Умственный блок.

25. Q: Как заставить блондинку изменить мнение?
A1: Подуть ей в ухо.
A2: Купить ей еще пива.

26. Q: Что блондинка сначала делает утром?
A1: Представляется.
A2: Уходит домой.

27. Q: Что блондинка делает после секса?
A: Открывает дверцу машины.

28. Q: Как блондинка включает свет после секса?
A: Открывает дверцу машины.

29. Q: Что хуже всего в сексе с блондинкой?
A: Неудобные сиденья.

30. Q: Что говорит блондинка после секса?
A1: "Спасибо, парни!"
A2: "Ребята, вы все играете в одной группе?"
A3: "Вы все играете за одну команду?"
A4: "Кто все эти парни?"

31. Q: Почему у блондинок проблемы с оргазмом?
A: (Кого это волнует)

32. Q: Как узнать, когда блондинка испытывает оргазм?
A1: Она роняет пилку для ногтей.
A2: (Кого это волнует)
A3: Она говорит "Следующий!"
A4: Следующий в очереди хлопает вас по плечу
A6: (Действительно, кого это волнует?)
A7: Батарейки сели.

33. Q: Как называется, когда одна блондинка дует в ухо другой?
A: Data transfer.

34. Q: Что говорит блондин, видя табличку с именем на груди официантки?
A: "Дебби... Очень мило! А как зовут другую?"

35. Q: Сколько блондинок нужно, чтобы ввинтить лампочку?
A1: "Что такое лампочка?"
A2: Одна. Она держит лампочку, а мир вращается вокруг нее.
A3: Две. Одна держит Diet Рeрsi, другая кричит: "Daaady!"
36. Q: Почему нет тупых брюнеток?
A: Пероксид.

37. Q: Что говорит блондинка, когда родит?
A: Гм, вы уверены, что он мой?

38. Q: Как называется, когда 10 блондинок стоят ухо к уху?
A: Аэродинамическая труба.

39. Q: Как называется, когда 15 блондинок стоят в круг?
A: Синхрофазотрон.

40. Q: Зачем блондинка перелезает через стеклянную стену?
A: Посмотреть, что за ней.
Рубрики:  Давайте посмеемся XD

Метки:  

Аудио-запись: Varsity - Move On (Prod. By Akon & Timbaland)

Музыка

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 11:53 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Ролевые игры

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 03:31 + в цитатник
Деффачки и Маль4ики, кто нибудь играет в ролевые игры,а?Я например оч люблю...
Приходите ко мне на ролевую, прада она совсем молодая, и не раскрученная...Но если вы зарегитесь, то остальные тоже будут!Приходите сюда...http://newlife.rolebb.ru/,прийму с распростертыми обьятьями и не буду сильно парить насчет анкеты))))
Рубрики:  Ролевые игры

Метки:  

Аудио-запись: army_of_lovers_-_sexual_revolution

Музыка

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 03:27 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Anastasy_di_Kaprio Первоисточник записи Извращенный гимн маньяков-педофилов в 80-х годах!!!!

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Paris Hilton- Stars are blind

Музыка

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 03:26 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Первоисточник записи Даже звезды ослепли...

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Paris Hilton - "Do You Think I`m Sexy"

Музыка

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 03:24 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Кис_Анька Первоисточник записи Ты думаешь я сексуальна?

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: PARIS HILTON - FIGHTING OVER ME

Музыка

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 03:24 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Луизаветта Первоисточник записи Раз Пэрис-СУПЕР, то и Песня-СУПЕР!!!!

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Paris Hilton- Nothing in this world

Музыка

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 03:23 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации She_is_a_scientist Первоисточник записи Ничего в этом мире....

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Britney Spears- Gimme more

Музыка

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 03:20 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Ракуня Первоисточник записи Дай мне большего...

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Инь-Ян - Сохрани меня

Музыка

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 03:19 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
17028 слушали
259 копий

[+ в свой плеер]

концерт0912 Первоисточник записи Я права как Аксиома безо всяких но...

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: apologize_feat_one_republic

Музыка

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 03:18 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Тимати и Богдан Титомир - Будут наказаны

Музыка

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 03:17 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Ashlee Simpson - Pieces Of Me

Музыка

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 03:10 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Чихуа-хуа

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 03:05 + в цитатник


Происхождение - Мексика.Чихуа-хуа принадлежит к одной из самых древних и интересных пород. Самая популярная и общепризнанная теория о происхождении этой породы связанна с историей древних индейских племен майя, тольтеков и ацтеков. Многочисленные останки предков этих собачек были найдены при раскопках поселения Тулу, поблизости от современного Мехико и развалин последнего императора ацтеков - Монтесумы, рядом с Касе-Гранде - мексиканской провинцией Chihuahua (Чихуа-хуа).

Применение: собака-компаньон.

Характер: живой, внимательный, бойкий, очень смелый.
Внешность и размеры чихуа-хуа очень разнообразны. Чихуа-хуа - это самая маленькая из существующих в мире пород собак. Ни водной другой породе собак в стандарте не существует такой разницы в весе, как у чихуа-хуа, - от 500 грамм до З кг. Допустима вся гамма существующих окрасов - от черного до белого, а также двух-, трехцветные, с подпалом, крапчатые, тигровые, возможны различные маски и отметины. По типу шерстяного покрова чихуа различаются на длинношерстных и гладкошерстных.

Размер этих собачек позволяет полностью комнатное содержание без утомительного выгула в плохую погоду, они с легкостью приучаются справлять свою нужду на пеленку или в лоток. Но если хотите, возможны прогулки и даже путешествия с собакой. Она не будет помехой ни в гостинице, ни в транспорте, не создаст помех во время отпуска.

Но при всем при этом чихуахуа – это совершенно настоящая собака. Она умет лаять, вилять хвостом, выполнять команды, любить хозяев и иногда даже кусаться, то есть все признаки принадлежности к собачьему роду у чихуахуа налицо.



Чихуахуа часто демонстрируют отчаянную смелость – это когда они сидят на ручках у хозяев. Спущенные на землю, они лихо облаивают опасность – спрятавшись за хозяйским ботинком. Если же спрятаться негде, то маленькая собачка, отдающая себе отчет в своих силах, предпочитает притвориться несуществующей: чихуахуа имеет талант бесследно исчезать, если, например, неподалеку появляется такая неприятность, как маленький ребенок. Впрочем, если данный ребенок является собственностью чихуахуа, то собачка чувствует свою перед ним ответственность – так, некоторые чихуахуа, катающиеся в коляске вместе с хозяйским младенцем, изо всех сил охраняют ребенка, облаивая чужих людей и демонстрируя окружающим наличие хоть маленьких, но все же кое на что способных зубок.

Эти собачки весьма умные, и их легко научить чему угодно: некоторые, те, кто покрупнее, вполне успешно участвуют в таких интеллектуальных соревнованиях, как аджилити. Однако большинство хозяев собачек этой породы считают, что их вообще ничему не надо учить, ибо они и так уже очень умные и все понимают. Может, это и правильно: в конце концов, от чихуахуа никто не ждет успехов на охоте или же в сторожевой службе – эта собачка создана для того, чтобы всегда быть рядом с хозяевами, куда бы этих хозяев ни понесло. А свою работу чихуахуа выполняют безупречно.

Они все время где-то тут. Если не спят на коленях, значит, крутятся около пяток, и тут задача хозяев – не наступить на свою собачку. Они легко и с удовольствием сопровождают хозяев куда угодно – хоть в Африку, хоть в солярий, хоть на работу, хоть в ресторан; им в общем-то все равно, где быть,– главное, чтобы хозяин всегда был под боком. А к остальному они приспособятся.

Большинство чухуахуа ужасно любопытны – растопыривают свои великолепные гигантские уши, выпучивают трогательные блестящие глазки и лезут смотреть, а чего это там такое случилось. Многие из них бывают еще и азартны, что не всегда разумно для существа таких габаритов.

Многих любителей могучих пород возмущает тот факт, что чихуахуа будто бы все время трясутся. Ну, во-первых, я бы посмотрела, как бы эти люди не тряслись, если бы сами весили полтора килограмма. А во-вторых, чихуахуа трясутся отнюдь не все время, а только когда нервничают – а темперамент у них такой, что от нервов они даже могут начать линять. Однако, несмотря на такую взвинченность, здоровье у чихуахуа вполне крепкое; единственная, пожалуй, типичная для этой породы проблема – не очень хорошие зубы. Видимо, таковы издержки карликовости; однако с зубами или без них, а живут эти малыши долго, лет по пятнадцать.

Собственно, чихуахуа и заводит себе тот, кто хочет иметь собаку за пазухой,– тот, кому нужен сильный компаньон для пробежек или пес, таскающий хозяина за собой на лыжах, заводит кого-нибудь совершенно другого.
Чихуахуа – собачка, которая всегда с вами, как тот сурок, который из песенки. Это крошечное, смешное, энергичное, любопытное и любящее существо, полностью посвятившее свою жизнь общению со своим человеком. Они настолько трогательные и беспроблемные, что многие, заведя одну чихуахуа, не могут на этом остановиться: забот почти никаких, а чем больше в доме маленьких собачек, тем веселее жизнь хозяев

Все что душе угодно, любой человек сможет найти и выбрать для себя в этой породе. А их безграничная любовь и преданность обратно пропорциональна их размеру. Это поистине уникальные существа, не влюбиться в них просто невозможно.




Рубрики:  Гламурные собачики

АвИкИ

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 02:59 + в цитатник
Вот что у меня есть:













 (320x240, 17Kb)
Рубрики:  Авики

Метки:  

ТестИк aka Дубль Два

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 02:45 + в цитатник
http://babilonian.net.ru/psyh/tests/pt.html
Ну а этот тест - чисто что б поржать!Подходит для обоих полов!Пройдете - не пожалеете!
Рубрики:  Тесты

ТестИк

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 02:42 + в цитатник
http://beon.ru/tests/10-340.html - пройди этот тест и может быть ты узнаешь себя!
Рубрики:  Тесты

Сапфо

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 02:38 + в цитатник
Сапфо́ (аттич. греч. Σαπφώ; эолийск. греч. Ψάπφα, Пса́пфа; 630/612 — 572/570 до н. э.) — знаменитая древнегреческая поэтесса, представительница мелической (музыкально-песенной) лирики, современница Алкея. В русской литературе часто встречается другой вариант имени — Сафо́.
Полулегендарная биография

Биографические данные Сапфо противоречивы и спорны. Сапфо родилась на о. Лесбос, в г. Митилены (по другим сведениям, в г. Эрес). Известно, что она принадлежала роду «новых» митиленских аристократов; ее отец Скамандроним занимался торговлей. В шесть лет девочка осиротела; родственники отдали ее в школу гетер. (Редкое чувство слова и ритма обнаружилось у Сапфо еще в раннем возрасте; уже в школе гетер она писала оды, гимны, элегии, праздничные и застольные песни.) Сапфо не было двадцати лет, когда в Митиленах начались столкновения, вызванные противоборством ведущих аристократических семейств и возникшими на этом фоне выступлениями демоса. Она стала жертвой тех же обстоятельств, от которых пострадал Алкей; около 610 Сапфо и всем ее родственникам-аристократам пришлось бежать на Сицилию. (Только в 595, когда Сапфо было уже за 30, она смогла возвратиться на родину.)

По преданию, в то время ею увлекся Алкей, но взаимного чувства между ними не возникло. Впоследствии Сапфо вышла замуж за богатого андрийца Керкиласа; у нее родилась дочь (названная по имени матери, Клейс, или Клеида), которой Сапфо посвятила цикл стихов. Однако и муж, и ребенок Сапфо прожили недолго. Возможно пытаясь заглушить горе, Сапфо отдалась своей природной чувственности и обратилась к «воспеванию» лесбийских девушек и женщин — их красоты, нежности, умения сопереживать, сочувствовать, отдавать и отдаваться.

Социальный статус женщины на о. Лесбос (как и в некоторых иных дорийско-эолийских областях греческого мира) отличался большей свободой, чем у «традиционных» ионийцев. Женщины в социальной активности здесь не имели почти никаких ограничений; часть семейного имущества, например, могла передаваться по женской линии; вместе с мужскими гетериями на острове сохранялись аналогичные объединения женщин.

Сапфо возглавляла одно из подобных содружеств, т. н. фиас — культовое объединение, посвященное Афродите, одной из задач которого было приготовление к замужеству знатных девушек. В рамках такой «программы» Сапфо обучала девушек музыке, танцам, стихосложению. Подруги и ученицы Сапфо обменивались стихотворениями, которые в первую очередь были связаны с древними культами женственности и т. п.; на почве лесбосской свободы чувства и действия эта «женская» поэзия (предназначенная, тем более, для «своего слушателя») естественным образом приобретала откровенное содержание.

В древности существовало немало преданий об отношениях поэтессы к её подругам и избранникам. Начало таким преданиям было положено представителями аттической комедии (известны имена семи комиков, избравших сюжетом своих пьес эпизоды из жизни Сапфо). Они, не понимая смысла поэзии Сапфо полностью, и относясь к культурному развитию эолийской женщины начала VI века до н. э. с точки зрения современной им афинской действительности, превратно истолковали некоторые намёки на образ жизни Сапфо. К числу подобных загадочных эпизодов её жизни относится любовь к юноше Фаону, отказавшему поэтессе во взаимности, отчего она бросилась в море с Левкадской скалы (в Акарнании). Источником предания о Фаоне, возможно, послужила народная песнь об Адонисе-Фаоне (Фаэтоне), любимце Афродиты, культ которого был общераспространён в южной части Малой Азии и на островах, прилегающих к Малой Азии.

(Само предание о Левкадской скале стоит в связи с обрядом, относившимся к культу Аполлона; на Левкадской скале находился храм Аполлона, откуда каждый год, в известный день, свергались в море преступники, в качестве искупительных жертв. Выражение «броситься с Левкадской скалы» стало, в обыденном языке, равнозначно выражению «кончить жизнь самоубийством» и означало также угрозу наложить на себя руки под влиянием отчаяния. В этом смысле Левкадский утёс упоминается, например, у Анакреонта.)
Густав Климт. Сапфо. Венский исторический музей, Вена, Австрия.

Составленный в александрийский период сборник произведений Сапфо насчитывал 9 книг, расположенных отчасти по метрическим рубрикам, отчасти по видам мелоса. «Поэзия Сапфо была посвящена любви и красоте: красоте тела, девушек и эфебов, торжественно состязавшихся с ней у храма Геры на Лесбосе; любви, отвлеченной от грубости физиологического порыва к культу чувства, надстраивавшегося над вопросами брака и пола, умерявшего страстность требованиями эстетики, вызывавшего анализ аффекта и виртуозность его поэтического, условного выражения. От Сапфо выход к Сократу: недаром он называл се своей наставницей в вопросах любви» (акад. А. Веселовский, «Три главы из исторической поэтики», 1899, стр. 92).

В произведениях Сапфо личные переживания переплетаются с изображением чувств и положений, созданных творческой фантазией; «действительность мешается с вымыслом», как у Анакреонта и Архилоха. Литературное потомство не потрудилось отделить действительность от вымысла; наряду с Фаоном и Алкеем в число избранников Сапфо попали Анакреонт, живший на 60 лет позже ее, и Архилох с Гиппонактом, разделенные друг от друга промежутком в 150 лет. Из новейших ученых корректнее всех отнесся к Сапфо Мюр, в своей «Истории греческой литературы» (III, 315, 496).

В основе лирики Сапфо лежат традиционные фольклорные элементы; здесь преобладают мотивы любви и разлуки, действие происходит на фоне светлой и радостной природы, журчания ручьев, курения благовоний в священной роще богини. Традиционные формы культового фольклора наполняются у Сапфо личными переживаниями; главным достоинством ее стихотворений считается напряженная страстность, обнаженное чувство, выраженные с чрезвычайной простотой и яркостью. Любовь в восприятии Сапфо — страшная стихийная сила, «сладостно-горькое чудовище, от которого нет защиты». Сапфо стремится передать свое понимание синтезом внутреннего ощущения и конкретно-чувственного восприятия (огонь под кожей, звон в ушах и т.п.).

Естественным образом, такие эмоции не могли брать начало только в традиции. В жизни Сапфо известны случаи, «как нельзя лучше» соответствующие всей программе ее творчества. Апулей сообщает историю о том, как брат Сапфо Харакс, занимавшийся виноторговлей, в одной из своих поездок в Египет влюбился в «прекрасную куртизанку» Родопу. Когда за огромную сумму он выкупил ее у прежнего хозяина и привез на Лесбос, Сапфо сама потеряла голову от чувства к Родопе; брат, обнаружив такое, не нашел ничего лучше как уехать из дома вместе со своим «приобретением».

«Я любила, я многих призывала в отчаянье на свое одинокое ложе», — писала Сапфо, размышляя о своем фиаско, в стихотворении «К моей любовнице». — «Я говорила языком истинной страсти… И пусть меня бесчестят за то, что я бросила свое сердце в бездну наслаждений, но я по крайней мере узнала божественные тайны жизни! Мои глаза, ослепленные блестящим светом, видели зарождающуюся зарю божественной любви».

Из произведений Сапфо до нашего времени дошло около 170 фрагментов, в том числе одно стихотворение целиком. Особого внимания заслуживают следующие фрагменты (по 4-му изданию Бергка, «Poetae Lyrici Graeci», т. III):

* 1-й, представляющий собой единственное дошедшее до нас целое стихотворение Сапфо, в котором поэтесса, жалуясь на равнодушие к ней девушки, призывает на помощь Афродиту (русские переводы в прозе — Пушкина, в стихах — Водовозова, 1888, и Корша, М., 1899, в его сочинении «Римская элегия и романтизм»);
* 2-й, в котором поэтесса, мучимая ревностью, раскрывает свои чувства (51-е стихотворение Катулла представляет собой слегка измененный перевод этого фрагмента; русский перевод его в прозе сохранился в черновой тетради Пушкина);
* 3-й, заключающий в себе сравнение некой красавицы с луной, перед которой меркнут звезды;
* 28-й, обращенный к Алкею, в ответ на его любовное признание;
* 52-й, в котором Сапфо жалуется на одиночество в тишине ночи;
* 68-й, представляющий часть стихотворения, в котором Сапфо предсказывает безвестную судьбу женщине, чуждой культу муз;
* 85-й, посвященный дочери;
* 93-й, посвященный красавице, которая сравнивается с «румяным яблочком, растущим на самой вершине высокого дерева: забыли его сорвать садовники… Впрочем, не забыли: они не могли его достать»;
* 95-й — обращение к вечерней звезде (62-е стихотворение Катулла представляет собой подражание этому фрагменту).

Рафаэль, Сапфо, 1510-1511, Ватикан
Рафаэль, Сапфо, 1510-1511, Ватикан

Наряду со стихотворениями, предназначенными для исполнения в фиасе, от Сапфо сохранились также фрагменты эпиталамиев, рассчитанных на «широкого слушателя». Это были традиционные свадебные песни, отображавшие прощание невесты с девичеством, и исполнялись хором юношей и девушек перед входом в брачный покой. Эти стихотворения отличались не столько страстностью, сколько наивностью и простотой тона; особенно характерны фрагменты 91 и 98. Прекрасная характеристика эпиталамиев Сапфо встречается у Гимерия (Orat. 1, 4), который пользуется при этом образами и выражениями оригинала. «Извечные» мотивы поэзии этого рода — соловей, розы, Хариты, Эрот, Пейто, весна — присутствуют в сохранившихся фрагментах стихотворений Сапфо постоянно. Особенно любит Сапфо розы; в «Венке Мелеагра» (Anthol. Palat. IV, 1, 6) ей посвящен этот цветок.

Гимны Сапфо не имели, по-видимому, отношения к культу и носили субъективный характер; их называли призывными (греч. κλητικόι), так каждый обращен к какому-либо божеству. Наконец, Сапфо приписываются элегии и эпиграммы.

Метрика и ритмика

Сапфо ввела в стихосложение несколько ритмических образцов (напр. названные ее именем Большую и Малую Сапфические строфы), которые высоко ценились и ее современниками, и поэтами позднего времени, в том числе латинскими (напр. Катуллом, который фактически первый использовал в латинском малую Сапфическую строфу; Горацием, который использовал ее с непревзойденным для латинского языка мастерством).

В противоположность дорической хоровой лирике, монодическая (сольная) лирика эолийцев допускала либо однородные системы, либо строфы, состоящие из дистихов и тетрастихов; но отсутствие разнообразия строфики компенсировалось разнообразием ритма стихов. Преобладающий размер стихотворений Сапфо — логаэдический, то есть дактило-трохеический; среди стихов наиболее часто встречаются:

* адоний (—UU— | X)
* Асклепиадов стих большой (—X | —UU— || —UU— || —UU— | UX )
* Асклепиадов стих малый (—X | —UU— || —UU— | UX )
* Сапфический стих большой (—U ¦ —X | —UU— || —UU— || U— ¦ X)
* Сапфический стих малый (—U ¦ —X | —UU— | U— ¦ X)
* ферекратей (—X | —UU— | X)
* гликоней (—X | —UU— | UX)

В области музыки Сапфо приписывается изобретение плектрона (палочки, посредством которой извлекался звук струнного музыкального инструмента) и миксолидийской гаммы (h, с, d, е, f, к, a, h), которая затем перешла в драму.

Сапфо и «лесбийская любовь»

Творчество Сапфо, исполненное восторженными признаниями в любви, жалобами неудовлетворенной страсти и ревности, позднейшим биографам дало повод истолковать понятие «лесбийская любовь» весьма однозначно. Само слово лесбиянка, означающее гомосексуальную женщину, по происхождению связано с Сапфо и ее кружком. По поводу отношений Сапфо к женщинам — адресатам ее стихотворений — уже в древности существовало множество неоднозначных мнений.

Критики XIX века, начиная с Велькера и Мюллера, к свидетельствам древности о гетеризме Сапфо отнеслись с недоверием. Они объясняли страстность поэтического чувства Сапфо к женщинам отчасти особенностью художественных приемов, отчасти фактом «нормальности» таких отношений в социально-культурной традиции общества того времени; подобные отношения женщин к женщинам, на почве дружбы или возвышенной любви, которую Платон проповедовал в своем «Пире», для древности являются столь же нормальными, как и отношения, существовавшие напр. среди спартанских эфебов или между Сократом и его учениками (Алкивиадом, Ксенофонтом и др.).

Такое мнение высказывалось еще в древности философом конца II в. до н. э. Максимом Тирским (24-е Рассуждение). Также не исключено, что ревность Сапфо к своим соперницам, Иорго и Андромеде, была вызвана не чувством неудовлетворенной любви, но чувством соревнования на почве поэтического и музыкального искусства. Так или иначе, современники Сапфо не видели ни в чем подобном ничего предосудительного. Сапфо пользовалась уважением Алкея, Солона, затем Платона и многих выдающихся людей древности; митиленцы помещали на своих монетах ее изображения. Вдобавок следует отметить, что по многим стихотворениям Сапфо создается ее образ как прекрасной матери и жены.

Оценка Сапфо древними

Поэзия Сапфо заслужила признание и поклонение еще в древности. Так, Солон, услышав на пиру одно из стихотворений Сапфо, тотчас выучил его наизусть, причем прибавил, что «не желал бы умереть, не зная его на память». Сократ называет ее своей «наставницей в вопросах любви»; Платон, в одной из приписываемых ему эпиграмм, — «десятой музой». Трезвый Страбон называет Сапфо «чудом» и утверждает, что «напрасно будет искать во всем ходе истории женщину, которая могла бы выдержать, хотя приблизительно, сравнение с Сапфо в поэзии». Дионисий Галикарнасский, в сочинении «De compositione verborum», называет Сапфо (наряду с Анакреонтом и Симонидом) «главной представительницей мелодического стиля». По словам Деметрия («De elocutione», 132 и 166), стихи Сапфо «полны любви и весны». Упомянутый выше второй фрагмент, переведенный Катуллом и отразившийся в 104-м и следующих стихах второй идиллии Феокрита, заслужил большую похвалу Лонгина («О возвышенном»). Поэзия Сапфо имела большое влияние (если не по содержанию, то по форме) на Горация — выразителя форм греческой лирики в римской литературе, и на Катулла — родственного Сапфо по духу «певца нежных чувств и страстей».

Мое отношение к жизни, в частности к людям

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 00:58 + в цитатник
В колонках играет - Инь-Янь_Сохрани меня
 (100x100, 3Kb)
Настроение сейчас - улет)))

Я не высокомерна – просто я лучше многих.
Я не язвительна – просто, говорю, что думаю.
Я Вас не умнее – просто Вы тупее.
Я не кокетка – я так не умею.
Я не разбалована – я брезгливая.
Я не стерва – я просто не толерантна.
Я над Вами не издеваюсь – я Вас изучаю.
Я Вас не игнорирую – просто Вы малозначимы...

чувства - как louis vuitton - или настоящие, или не надо..
секс - как gucci - много не бывает..
понты - как шубы roberto cavalli - идут только Киркорову..
кокаин - как versace - уже немодно, но многие привыкли..
сигареты - как valentino - элегантно, но старит..
клубы - как neo - уже просто смешно..
алкоголь - как dolce & gabbana - только в меру..
свадьба - как chanel - традиционно, все хотят..
скромность - как cartier - украшает...

Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело.

 (150x150, 4Kb)
 (150x150, 5Kb)
Рубрики:  Все обо мне чего нету в профиле

Дневник BlOnDinChOkOlAtE

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 00:03 + в цитатник
Записки самовлюбленной эгоистки...


Поиск сообщений в BlOnDinChOkOlAtE
Страницы: [1] Календарь