-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 69
Комментариев: 288
Написано: 534


Релиз 11 сета "Затмение"

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 09:25 + в цитатник

19.12.2009 таки состоялся релиз 11 сета в Челябинске. Огорчает то, что на него пришло всего 6 (!!!) человек. Очень обидно, тем более, что призы были отличные.

Вэлла и Дендроид
 

Собрал колоду, как обычно, практически без какой-либо особой идеи, просто набор хороших (и не очень, как показала практика) карт.

Золото
Вэлла
Древолом
Таэль
Тогрол
Отважный Ург
Снежная Колдунья

Серебро
Мастер ядов
Федаин
Степной Волколак * 2
Защитник рубежей
Эльф-Наёмник
Эльф-Рейдер
Дендроид
Орк-Наездник
Бродяги Севера
Эльдринг

Вспомнил не все карты, но это основные, которыми я играл. В общей сложности в 4 играх я играл 17 картами из 20, то есть 3 карты ни разу на поле не выставлял. Могло быть итого меньше - Федаин вышел в финале только потому, что в руку пришло очень мало серебра, а муллиганиться не хотелось. Но, бог с ним, с Федаином - я ни разу не выставил на поле Древолома! И не муллиганился никогда до него. Расскажи такое кому-то во времена третьего сета - не поверили бы.

Единственной комбой в колоде была Вэлла с кучкой эльфов. Вскрыл Вэллу в третьем бустере, и успел набрать под неё немного эльфиков. Вэлла, конечно, даже и без прочих эльфов очень хороша на драфте, за счёт неё я выйграл как минимум одну партию, и она очень пригодилась во второй (больше в руку она не приходила, а муллиганиться я не люблю без особой на то причины).

Некоторые комментарии по картам:
Тогрол - отличный парень, в Челябинске на мой взгляд его недооценивают. Бывает, что я беру его и первым пиком, но вторым - почти 100%. На первый взгляд он дороговат, 5 голда за 9 жизней без защит... Зато это весьма качественный пинг, и в целом очень хороший КПд: 2 дамага воздейсвием + 2 дамага от простого удара - уже 4 дырки за 5 золота, что вполне себе хорошо. Если удар будет средним или сильным - то он превращается даже в недооценённую карту. А чтобы лучше бил - можно его поблейзить либо качнуть Галливеспеном.

Отважный Ург - отличная карта, бивней выносит на ура, в первой партии навалял Ярости Песков на 10 (под раскачкой Эльдринга).

Защитник рубежей - весьма зачётная карта, его лечение мне очень помогало.

Эльф-Наёмник - убогая карта, долго думал брать/не брать даже уже когда я взял Вэллу до этого. Таки взял, выставил 1 раз под Вэллой. Сыграл он неплохо, но всё равно весьма уныл.

Дендроид - как уже многие говорили, отлично играет на драфте. С помощью Таэля удалось его блейзнуть в одной из партий, получилось очень жёстко.

Бродяги Севера - мегазачётные чуваки, очень пожалел, что взял только одну штуку, хотя они ещё ходили на драфте. Никогда над этим не задумывался, но, как оказалось, очень много карт целят карты в своём же отряде. На крайняк, можно использовать защитников противника: когда существо встаёт в защиту оно предварительно выбирает цель, то есть свою карту, которую оно защищает. Так что Бродяги могут метать просто если противник назначил защитника от атаки какой-либо вашей карты.

1 партия. Андрей.
Андрей поднял Ярость Песков, из прочего интересного у него был ФеризЗачарованной Стрелой) + Магический кристалл. Ярость мне чуть-чуть не удалось убить за 1 ход, иначе я бы выйграл практически сразу. А так Ярость смогла ударить 2 раза, что было не приятно. Тем не менее мой Дендроид всех задавил, а под конец партии с ним уже никто не мог справиться. Достаточно тяжёлая победа.

2 партия. Никита.
Epic battle!!! Никита собрал чудовищную колоду на простенькой, но невероятно эффективной комбе: Ноксис + 2 Воина Склепа. А под них - 2 Демона льдов, Тролль-Притворщик, Утбурд (под Дендроида), Бумеранг. Да и все остальные карты у Никиты были индивидуально сильными. После появления на поле скелетов и полезших практически сразу инкарнантов я уже подумывал сдаться... но тут в дело вступила Вэлла. Она с эльфийской братией излечила невероятное количество дамага, переубивала почти всех инкарнантов по два раза. Эльфийский спецназ не остановила ни куча угасаний, ни удары Дендроида. В итоге после 2 часов игры, решили считать кристаллы, и у меня получилось немного больше. Но по ситуации я бы и так выйграл, но, наверное, на это ушёл бы ещё 1 час драгоценного времени. Тяжелейшая техническая победа.

3 партия. Егор.
У Егора случился комфуз - он взял Альпа со степными... в итоге никакой борьбы не получилось, у Егора некую угрозу представлял Асмодеус под Манкуром, плюс было ещё всякое мелкое кричьё: Лак-Нак, Орк Хаоса. Лёгкая победа.

4 партия. Финал. Опять Андрей.
У Андрея теоретически был куда более сильный расклад с тёмными инкарнантами и разрядниками. Но он решил сыграть битками: Ярость Песков, Тойон, Гном-Разведчик (без экипировок). В поддержку Гила, Магический кристалл и Снежная Колдунья. Вэлла легко контролировала Ярость Песков, пожирая большую часть дамага от неё. Я разобрал Разведчика за 2 первых хода, потом Ярость пролезла ко мне в тыл и была запинана за ход. Дальше было уже не интересно. Победа.

В итоге получил 2 ультры (Дертаха с надпечаткой "Победителю турнира" и ещё одного Дертаха, но полноформатного), Граэнна, Воина Топей и фойлового Джинна (с надпечаткой "Участнику топа"). Плюс к этому - кфалификацию на ГП с полуоплаченным проездом. Пусть те, кто не пришёл, рвут на себе волосы - призы за турнир были просто отличными.

Рубрики:  ККИ Берсерк
Метки:  

Dickie   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 01:43 (ссылка)
Поздравляю! =) а я уже отстал от "Берсы", мне термины маскировка, щит архааля и ярость ничего не говорят) но сейчас в БО немного играю)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку