-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bleak

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Almendro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2004
Записей: 64
Комментариев: 70
Написано: 115


..................почему люди так не ценят других

Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 23:29 + в цитатник
..................почему люди так не ценят других людей...точнее не пониают их?

........я постоянно думаю о нем....а он даже об этом не знает.......интересно кто-нибудь так думает обо мне?

....врятли....

........может это неправильно так об отце говорить.......но он меня достал........он постоянно затыкает мне рот...разве это правильно......разве он сам этого не понимает.....раньше начинала с ним препираться.............что-то доказывать....а теперь мимо ушей пропускаю.........все равно толку нет..........его не изменишь.....но так всегда обидно......я всегда хотела хорошую дружную семью......теперь уже не мечтаю.......ничего не изменится.......

.......почему мои родители так любят учить меня тому......что сами никогда не делают.....это ханженство.......

..........я.........чувствую себя такой бессильной....это так тяжело.........

......сегодня прожила еще один никчемный день....................хотя сегодня я чуть чуть поучилась на гитаре играть...........даже за уроки садилась................

..........все таки у жизни нет смысла....наверное...............

...........где же моя любовь.....мой родной человечек.........ау.....мне тебя нехватает............

..все таки я дура....причем полная......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку