-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blanc_ange

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 43
Комментариев: 39
Написано: 107


Без заголовка

Четверг, 27 Июля 2006 г. 05:31 + в цитатник
приветик всем!!я приехала вчера из лагеря в крыму..из коморово..Мне очень очень понравилось!!!!там было офигенно!!!клёвые ребята..=))...пацаны=)..офигенно!!!!!!! щас сижу за инетом,а моя дучшая подуга Ася,сейчас спит в метре от меня..я не знаю с какого х..она спит,но уснула=)...короче..как вам описать этот деень?
всё было просто замечательно..просулась утром,догговорились ехать купаться с аськой,жду её 20 минут около метро,никого нету..и идёт она..со своим братом 2юродным(симпатичный мальчик,но неочень симпатичный..=(... ) нувот..потом короче мы купили водочки,выпили,потом пошли купаться на канал=))..клёво было=)..короче ходим,чёт в бошку стукнула такая идея остаться аське у меня на ночь..ну мы позвонили родокам,всё решили...всё ОК,её отпустили=))))....ну мы тут до 6 утра бесились,щас она уснула,а я не могу=((..вот так и буду ждать утра=(.ену всё...всем покеда=)))

 (388x497, 130Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку