-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlaKe666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2005
Записей: 113
Комментариев: 206
Написано: 307


Мысли вслух

Вторник, 02 Августа 2005 г. 12:14 + в цитатник
Так чуток почитал п округе... Странно столько народу употребляет в том или ином виде наркоту. Может я чего не понимаю но фигли она дает? Церион помнишь мое состояние когда я накурился одной дряни? Черт я наизнанку был готов вывернутся что бы вывести ее из организма, так физически хреново мне не было еще никогда. И ради получаса сомнительного удовольствия потом страдать от отходняка или ломки? Не понимаю.

LI 3.9.25

Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 14:29 (ссылка)
Помню, сам такого не понимаю, мое отношение к наркотикам ты знаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasmagoria_one   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 14:40 (ссылка)
Мне и с водки-пива заебись! :)
Ответить С цитатой В цитатник
RotFuchs   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 16:29 (ссылка)
А нам и без того весело)
Дураки! Как американцы, которые без антидепрессантов сами радоваться не умеют. Есть те, кто предпоситает натуральное, а есть те, кто довольствуется искуственным.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку