-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blade_Runner

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 25





Удовлетворение администрации

Пятница, 19 Января 2007 г. 10:18 + в цитатник
Ну вот, пришло письмо, просящее обновить дневник. Да ради Бога!
Администрация теперь считается удовлетворенной ;)


Понравилось: 18 пользователям

По работе, откорректировать по возможности

Четверг, 24 Февраля 2005 г. 21:27 + в цитатник
По работе, откорректировать по возможности

Вложение: 2126980.rar


http://mamboforge.net/frs/download.php/2788/MOS_russian.pdf

Четверг, 09 Декабря 2004 г. 17:03 + в цитатник
http://mamboforge.net/frs/download.php/2788/MOS_russian.pdf
Закачать при быстром инете!
А это - Аналитик...
http://www.analitik.kiev.ua/pages/about.htm
Фирма расположена:
г. Киев, ул. Дегтяревская 27А, тел. (044) 536-13-47

http://psyfactor.org/lider4.htm

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 03:48 + в цитатник
Успешный руководитель:
что он собой представляет?

Ниже представлены результаты исследования особенностей поведения 100 действующих руководителей высшего звена. Его провели американские психологи Джозеф Кенджеми и Казимир Ковальски. Они обнаружили ряд характеристик, общих для всех успешных топ-менеджеров. Знание данных характеристик будет полезно всем, кто интересуется психологией лидерства и вопросами эффективного руководства организациями. Они предоставляют возможность сравнить ваше реальное поведение и идеальное поведение лидера, помогая тем самым ликвидировать различия между тем и другим.

Особенности мышления

1. Способность к экстраполяции. Сильные лидеры не нуждаются в обилии данных. Обладая глубокими и широкими знаниями, они интуитивно понимают, как далеко могут зайти в своей экстраполяции ситуации.

2. Способность к разработке нескольких проблем одновременно. Слишком высокий показатель упорства по психологическому тесту Эдвардса для успешно действующих руководителей нежелателен. Требуется гибкость, составляющая важнейший аспект поведения лидера.

3. Устойчивость в ситуации неопределенности. Это одно из главных качеств лидера: ему не страшна неизвестность или отсутствие обратной связи. Белые пятна не мешают его деятельности. Он справляется со своим делом и без немедленной обратной связи и разрешает проблемы, непосильные для других, неспособных к действиям в условиях неопределенности.

4. Понимание. Успешно действующие руководители высшего уровня обладают высокой восприимчивостью, отличаются развитой интуицией. Им присуща способность, которую можно назвать «проворством в уличной толчее». Они схватывают суть дела интуитивно и быстро, обнаруживая удивительную способность отличать существенные стороны ситуации от несущественных.

Умение справляться с агрессией

5. Способность брать управление на себя. Лидер легко входит в роль руководителя с момента своего назначения, не извиняясь за него и не обращая внимания на претензии тех, кто считал себя кандидатом на данный пост. Он не позволяет их разочарованию, зависти и ревности мешать выполнению своих обязанностей.

6. Настойчивость. Успешно действующие руководители при отсутствии ригидности и догматизма упорно выполняют задуманное, даже если их точка зрения оказывается непопулярной. Им присуще интуитивное понимание, за какие идеи следует держаться, при этом они активно интересуются всеми доступными данными. Их не пугает несогласие с ними других.

7. Способность к сотрудничеству. Успешно выполняющие свои функции лидеры умеют подавлять свою враждебность и действовать эффективно, несмотря на нее. Им удается нивелировать свои неприязненные чувства. Такому руководителю свойственны умение разговаривать с людьми, такт, возможность общения на любом уровне. Благодаря хорошей способности к межличностным контактам он добивается основательной поддержки в организации для себя и своих идей. Лидер умеет сдерживать свою враждебность и агрессивность.

8. Инициативность. Успешно действующий лидер активен. Он ведет в атаку. Ему понятны возможности, ускользающие от внимания других. Он знает, когда начать — это часть его интуитивного знания. Когда другие колеблются, он действует. Инициативность такого руководителя включает одно из основных качеств, ведущих к успеху, — способность рисковать.

9. Энергичность. Руководителю трудно добиться успеха, не обладая выносливостью, без физических и интеллектуальных возможностей. Запас физических и интеллектуальных сил пополняется за счет огромной энергии успешно действующего лидера. Такой руководитель продолжает дело, когда другие уже падают от усталости.

Управление эмоциями

10. Способность делать ставку на других. Успешно действующий руководитель охотно передает знания, дает советы, помогает росту других, не жалея на это время. Он всегда готов помочь профессиональному росту и развитию, продвижению других по служебной лестнице.

11. Сензитивность. Руководители высшего уровня восприимчивы к чувствам других. Им свойственна эмпатия (сопереживание). Они способны поставить себя на место другого и испытать его чувства. Достигающие успеха лидеры обладают своего рода личным радаром, дающим им возможность ощущать, что чувствуют и даже думают их коллеги.

Лидерство в конкретных областях

12. Идентификация себя с делом. Наиболее успешно действующие руководители способны переносить неудачи без чувства поражения или унижения. Их привлекает сам процесс достижения результата; они не стремятся быть всемогущими и всеведущими, не пытаются быть всюду одновременно, делать всю работу за других, не стараются казаться умеющими все. Лидеры высокого уровня умеют поручать работу другим. Их не привлекает власть как таковая, они скорее заинтересованы в достижении цели. Они получают настоящее удовлетворение от успеха других, а не от собственного неограниченного могущества. Власть, которой они пользуются, происходит из уважения, которое они внушают. Они не стремятся занять как можно больше руководящих постов, зная, что их влияние и так достаточно и им не требуется применять власть для достижения успеха. Они знают себе цену и удовлетворены ею, у них полная уверенность в себе. Все это дает такому лидеру силы противостоять нежелательному развитию событий.

13. Способность к сочувствию. Успешно действующие руководители проявляют сочувствие к другим, не ожидая, что их за это будут любить. Они способны непредвзято и точно оценить своих подчиненных, прекрасно понимая, что невозможно угодить всем. Они умеют сочувствовать человеку, не позволяя при этом сделать себя беспомощными и нетребовательными. Такой лидер прекрасно понимает, что стремление во что бы то ни стало нравиться подчиненным сделает его неспособным руководить ими. Благодаря сильному чувству идентификации он способен принимать непопулярные решения.

14. Заинтересованность в росте организации, а не в собственной карьере. Настоящий лидер обязательно заинтересован в том, что он оставит после себя. Его самое сильное стремление — не к личной власти; ему не нужно, чтобы вся организация подгонялась под его вкусы. Уходя, он хочет оставить результат своей работы, а не унести все с собой.

15. Независимость. Добивающиеся успеха руководители осознают границы своих возможностей, сотрудничают с другими, прислушиваются к ним, но когда дело доходит до принятия окончательного решения, они проявляют независимость. Приняв решение на основе всех имеющихся в их распоряжении фактов, они придерживаются его. Такого лидера нельзя принудить присоединиться к решению, с которым он не согласен: он скорее подаст в отставку, чем станет делать то, что идет в разрез с его взглядами и убеждениями.

Личностный идеал

16. Гибкость. Руководителю нет необходимости сосредоточиваться в каждый данный момент на единственной проблеме: он может решать одновременно несколько задач и, когда это необходимо, переключаться с одного направления деятельности на другое. Лидер должен быть открыт для восприятия новых идей, новых способов мышления, новых процессов. Стремящийся к успеху руководитель развивает в себе гибкость, понимая, что очень легко оказаться ограниченным своими предпочтениями и увлечениями.

17. Устойчивость к стрессу. Лидер умеет заботиться о своем здоровье, как телесном, так и психическом, и справляется со стрессами. Он понимает, что для этого необходимо вести сбалансированный образ жизни, и управляет своей жизнью и своим временем. Успешно действующий руководитель не позволяет обстоятельствам и времени управлять собой. Он хорошо чувствует себя при таком образе жизни и с удовольствием предвкушает все, что ждет его впереди каждый день. Чувствуя действие стресса, он знает, что предпринять, чтобы избежать урона для здоровья.

18. Наличие цели. Лидер имеет твердые убеждения и ясную цель. Цель есть у его жизни, цель есть у его работы. Просыпаясь, он не просто ждет, что преподнесет ему новый день. Наличие цели предполагает планирование, и каждый день приближает лидера к достижению поставленной цели. Целью обычно является осуществление мечты: мечты о том, чем станет его корпорация; мечты о том, чем станет вся его жизнь. Лидер любит и умеет — часто философски — говорить о своей мечте. Однако взгляды руководителя не должны быть окостенелыми: мечта должна развиваться, как и связанная с ее осуществлением цель.

Лидерство в конкретных областях

19. Руководство сообществом. Руководитель использует свою власть и влияние на благо общества. Он ответственно относится к лежащей на нем ответственности, например, по охране окружающей среды. Лидер отдает свое время, силы и энергию улучшению жизни людей и развитию общества, используя для этого все имеющиеся в его распоряжении ресурсы.

20. Чувство юмора. Наибольшего успеха добиваются руководители, обладающие чувством юмора. Они способны видеть юмористическую сторону там, где другие видят только трагедию. Они не позволяют неудачам угнетать себя, способны найти в ситуации что-то забавное. Они легко находят разнообразные возможности. Сделав ошибку, они признают ее и готовы посмеяться над собой, а не взваливают вину на других.

21. Цельность личностного идеала. Лидер хорошо представляет себе, каков он, к чему стремится, как живет — во всех смыслах слова. Он последователен и постоянно предпринимает усилия для того, чтобы его слово не расходилось с делом, чтобы соответствовать своему личностному идеалу. Следствием совпадения этого идеала и фактического поведения является то, что лидер живет в мире с самим собой, с ним легко общаться, окружающие чувствуют себя с ним непринужденно, независимо от их должности или общественного положения. Люди не испытывают страха и охотно поверяют ему свои горести и заботы, только личностная цельность лидера делает это возможным.

Подборка практических психологических цитат по лидерству

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 03:31 + в цитатник
Как пишет Г. Резник, существует несколько инструментов, которые успешно действующий лидер может использовать для достижения цели:

1) Поощрять своих сотрудников к созданию коллектива; это порождает приятное возбуждение, энтузиазм и энергию.
2) Ставить перед собой и своей командой ясные цели. Члены команды должны их понимать и разделять.
3) Преобразовывать цели в четко определенные задачи, результаты выполнения которых могут быть измерены. Задачи должны быть трудными, но осуществимыми. Подчиненные в этом случае будут знать, чего от них ждут, и иметь четкий критерий успеха.
4) Обеспечивать себя обратной связью. Каждый должен знать положение дел. Обратная связь — самая действенная форма коммуникации между подчиненными и лидером.
5) Признавать заслуги своих сотрудников; отмечать не только достижения отдельного индивида, но в первую очередь общие достижения команды и организации в целом. Если команда и организация добились успеха, каждый сотрудник оказывается победителем.

Лидер должен подумать о том, чтобы поощрить всех членов команды одинаково. Исследователи обнаружили, что использование 80% поощрений поровну всей группе и остающихся 20% — для лучшего работника группы приводило к значительно более низкой производительности труда, чем распределение всех 100% в группе. Неравное распределение наград в команде снижает ее боевой дух и приводит к конфликтам между ее членами, снижая тем самым их сплоченность и преданность общей цели.

Существует несколько теорий лидерства, фокусирующих внимание одновременно на личных свойствах лидера и на ситуации, в которой он действует. Наиболее известная — это ситуационная теория лидерства (contingency theory of leadership) Фреда Фидлера (Fiedler). Ситуационная теория лидерства утверждает, что эффективность лидера зависит как от того, насколько данный лидер ориентирован на задачу или на отношения, так и от того, в какой степени лидер контролирует группу и реализует свое влияние на нее. Предположение Фидлера состоит в том, что лидеров можно разделить на два больших типа. Представители первого ориентированы главным образом на задачу, второго — на взаимоотношения. Лидер, ориентированный на задачу (task-oriented leader), больше обеспокоен тем, чтобы работа была сделана как следует. Взаимоотношения и чувства работников его не интересуют. Потенциальные преимущества такого стиля — это скорость принятия решений, подчиненных общей цели, суровый контроль над подчиненными. Лидер, ориентированный на взаимоотношения (relationship-oriented leader), в первую очередь интересуется тем, какие чувства и взаимоотношения возникают в среде работников. Он стремится повысить эффективность труда путем улучшения человеческих отношений: поощряет взаимопомощь, позволяет подчиненным принимать участие в выработке важных решений, учитывает настроение и потребности работников и т.д. Разумется, Позднее было установлено, что стиль некоторых руководителей может быть ориентироваться одновременно и на работу, и на человека.

Людям нравится ощущать собственную значимость. Как только на человека обращают внимание, интересуются его возможностями и результатами, он добивается большей производительности даже при объективно худших условиях, А известный исследователь в данной сфере Дуглас Мак Грегор развил данную идею:

— люди стремятся к результатам и мобилизуют огромную внутреннюю энергию, когда заинтересованы в своих целях;

— при правильном руководстве они ищут для себя ответственность;

— радость успеха и признания оказывает более действенное влияние на их готовность трудиться, чем рост зарплаты или денежные премии;

— даже средний человек удивительно богат различными идеями.

Управление — это такое руководство людьми и такое использование средств, которое позволяет выполнять постав генные задачи гуманным, экономичным и рациональным (плановым) путем. Только тот, кто планирует и может определить:
— кто за что отвечает (структура управления процессом);
— что и в какой последовательности следует предпринимать (ход процесса);
— какие средства для этого необходимы (обеспечение процесса) и т. д.

Одной из первостепенных целей для менеджера должно быть приведение соответствие способностей и квалификации работника его выполнимым функциям. Если квалификация недостаточна — необходимо заинтересовать сотрудника в ее повышении. Если же квалификация переросла те требования, которые предъявляются к нему на данном рабочем месте нужно переместить его на другое, соответствующее квалификации Иначе со временем возможны проблемы, т. к. «избыток знания порождает недостаток желания»

Как бы там ни было, на предприятиях и в организациях конфликты все же неизбежны. Но чтобы избежать наиболее серьезных из них, необходимо придерживаться следующих основных правил:

1. Признавать друг друга.
2. Слушать не перебивая.
3. Демонстрировать понимание роли другого,
4. Выяснить, как другой воспринимает конфликт, как он себя при этом чувствует.
5. Четко сформулировать предмет обсуждения.
6. Установить общие точки зрения.
7. Выяснить, что вас разъединяет.
8. После этого снова описать содержание конфликта.
9. Искать общее решение.
10. Принять общее «коммюнике».
Как же должен реагировать руководитель на всевозможные проявления конфликтов?

Еще до разговора с сотрудником ему надо дать понять, что конфликт — это не что-то такое, обязательно затрагивающее честь и достоинство его участников, а часть жизни и его вполне возможно разрешить. Сотрудник должен ощущать вашу готовность помочь. Это поможет ему сделать первый шаг. Может быть, начать стоит так: «У меня сложилось впечатление, что Вас что-то угнетает. Если я могу Вам помочь, я с удовольствием это сделаю. Пожалуйста, обращайтесь ко мне в любое время». В процессе дальнейшего разговора необходимо обратить внимание на ряд моментов:

— надо показать сотруднику, что он вам интересен, что к его проблемам вы относитесь серьезно;
— просигнализируйте ему, что его проблема не выйдет из помещения, в котором происходит беседа;
— покажите, что его проблема рассматривается не как его «вина»;
— дайте сотруднику выговориться, не перебивайте его, даже если он говорит долго и возникают паузы. Перебить — значит продемонстрировать нетерпение и неуважение;
— задавайте вопросы, которые помогут ему четче увидеть его же проблему. Бывает, что то, что предстает серьезной проблемой, на самом деле таковой не является. Настоящая проблема лежит глубже;
— вместе с сотрудником ответьте на вопрос: насколько велика проблема? Часто проблемы воспринимаются гораздо глубже, чем они того заслуживают. Если сотрудник обсуждает с шефом свою личную проблему, в момент разговора он легко раним. Он остро реагирует на любые нападки на себя или на «свою» проблему. Если его хотят убедить в том, что его проблема не так уж велика, он будет считать себя уязвленным и станет глух к любой помощи.
Цель любого подобного разговора — стимулирование «самопомощи».

Прайс-лист, программы и услуги по

Четверг, 04 Ноября 2004 г. 03:26 + в цитатник
Прайс-лист, программы и услуги по 1С

Вложение: 1386272.rar


Коммерческое предложение

Четверг, 04 Ноября 2004 г. 03:23 + в цитатник
Информация по моей деятельности по автоматизации учета на предприятиях.

Вложение: 1386270.rar


Съемки на Интере для веселых киевлян

Пятница, 23 Апреля 2004 г. 14:14 + в цитатник
Ну вот, вчера попал на ТВ с моей малышкой, посмотрел на ток-шоу "изнутри". Прикольно, МАССА впечатлений. Захотите поучаствовать - пишите, дам телефону, к кому обратиться

Ссылка на мой почтовый сайт

Пятница, 23 Апреля 2004 г. 14:06 + в цитатник
www.mail.ru
www.kulichki.ru
странные тут у инета глюки :)
ну ничего, обойду!

Страничка драйверов для ноутбука

Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 14:54 + в цитатник
http://www.acersupport.com/notebook/html/tm6000_dl.html#tm6utl95
да, понятно почему любят Тошибу :) с дровами-то у брендов попроще...
ftp://ftp.3com.com/pub/nic/3c574/fe574bx.exe - а вот это сетевушка

Ура! Ноутбук, чистый американец, Texas

Среда, 31 Марта 2004 г. 13:40 + в цитатник
Ура! Ноутбук, чистый американец, Texas Instruments TravelMate 6050NT, с достаточно слабыми параметрами - 150 Пень, 64М оперативки, 2,1 винт от японских самураев ;) - так вот! он все-таки потянул Windows 2000 Professional.
Ну и плюс к тому у меня впервые домашняя сеть, вложение денег в сетевушки пока отдает радостью!
Спасибо верящим в меня, ну и не верящим тоже - вы делали меня сильнее, вареники :)

Ну вот меня пожно проздравить!!!

Пятница, 26 Марта 2004 г. 23:38 + в цитатник
Ну вот меня пожно проздравить!!! я все-таки сделал свои визитки! как по мне, 65 грн. за 100 штук классного качества - это нормальная цена
и купил первый в своей жизни ноутбук!!!
в общем, Киевская Русь, с ее приятным обслуживанием и отношениям, сегодня радовалась вместе со мной :D ну и конечно Юлечка рядом, пару друзей... пойду, учить маленького ;)

Ищу цветную полиграфию

Пятница, 19 Марта 2004 г. 22:00 + в цитатник
Собственно, САБЖ
Стал свободным художником, и пловцом-спортсменом ;) теперь вот хочу визитку сделать, буду ОЧЕНЬ рад и здорово отблагодарю человека, склонного к работе с цветом и имеющего возможность распечатать на работе листов 100 в цвете.
Жду Ваших предложений ;)

Приглашение друзей на денрик

Четверг, 30 Октября 2003 г. 12:32 + в цитатник
УРА!!!
Первая ( в оффисе с любимой фирмой ) и вторая ( дома в квартире с полным сбором семьи со всей Украины ) часть Мармезонского Балета объявлена оконченной, дважды успешно! Должен заметить, мне теперь ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА!!!
Спасибо свех проздравивших забеганного именинника вчера

Приглашаю порадоваться за меня в реале всех старых друзей в столицу, выпить всю водку, вино и домашнее вино из фамильных виноградников
Ну и потом конечно - в любимый кинотеатр Киевская Русь на любимый бильярд! Праздник предлагаю простой по сюжету и веселый по исполнению!

Ответы жду в Аське в сети и в ЮМС-е в мобилке

Приключения ночного Киева или Украденная мобилка

Понедельник, 27 Октября 2003 г. 18:05 + в цитатник
Середина октября в столицы веселой и необычной Украины многим запомнилась по низкотемпературному гриппу ;( вот, провалялся я с пятницы дома, благо что погода не благоприятствовала для прогулок и компания была прекрасная – сразу медсестра, главный повар и девушка ;-) Ну и собственный стереокинотеатр в коллекцией свеженьких фильмов – все вместе не дали мне умереть и воспринять выходные как неудавшиеся.
Только вот стукнуло меня пойти в субботу в клюб киевский, чего-то новенького захотелось, мартини в дыму, поцелуи там в подвальных помещениях, стилизированных под день рождения или смерти тещи ;0 и т.п. вещей, естественных для «болеющих» ;-)
После прогулок по замерзшему Крещатику встретили мы с блондиночкой двоих черкащан (это люди такие, веселые ;-) и порешили посмотреть столичный клюб «Ватра».
Было неплохо, обстановка, музыка, обслуживание в окружении нетрезвых студентов ;)))
НО закончилось ментами ;(Ё до 6 утра заявление составляли в мусарке ;(

Телефон вытащили прямо в гардеробе, т.е. сначала из сумочки блондиночки забрали деньги и мои документы, отметили что телефон есть, а потом его не оказалось… Мне пох гардеробщик, их там 3 сопляка, я их что, воспитывать буду? Первый раз ментов сразу перед выходом поймали, мент там полазил, но трубы моей не нашел, спрашивал, не раскладушка ли ;) Забавно, не так ли? Интересно, потом по поводу «потери» раскладушки никто не обращался?...
Второй раз по 02 вызвали, они ко мне на хату приехали, потом на бобике повезли писать заяву...
А третий раз вчера вечером пришел в клюб, хозяину сказал - расследуй, мне побарабанно, что там у тебя написано на гардеробе (типа не несут ответственность за сохранность вещей) - у меня украли, в твоем заведении. Блондиночка накануне подсказала идею хорошую – не обвиняю я администрацию, клуб и ничего не имею против отсутствия ответственности за вещи мои в гардеробе ;0 НО в клубе было совершено воровство, это уголовное преступление. Начальник охраны мне начал интересные вещи рассказывать, типа проверяют всех сотрудников металлоискателем. Знаете, похоже на правду, но результат-то от них мне нужен только положительный.
Такая вот история с моим старым Эриксоном ;( Новая Нокия в 3 раза дороже и в 5 раз лучше по приему, доронял я старичка. НО он мне дорог как память и как 10-копеечная связь с блондиночкой ;) поход в ночной клуб закончился неприятными разборками, добавьте к этому еще очный допрос по нас отдельности, дурацкие вопросы на тему прописки в Киеве – вопрос в принципе незаконный по текущему законодательству свободной Украины ;) в общем, много интересных приключений. Доказать полностью я не могу, что эта вещь была до сдачи вещи и не было после, но юридически 2 человека подали объявление на пропажу, подтверждая заявление друг друга.
Теперь мой знакомый юрист говорит, что это просто волокита, шансы вернуть есть ТОЛЬКО если я куплю распечатку звонков с телефона у оператора мобильной связи и ТОЛЬКО если по карточке позвонят на своих знакомых. Вряд ли, карточку по-моему уже выбросили ;) Но приключения и опыт мне достались, хоть и не по самым дешевым тарифам ;)

Мобильный интернет, Или горячие впечатления

Вторник, 21 Октября 2003 г. 11:13 + в цитатник
Вчера 1й раз в жизни в инет из мобилки лазил... прикольно ;) балин, GPRS по объему продают в Киеве, и только контрактникам, а ВАП 47 коп минутка стоит...
ТАК ДОРОГО я еще за инет на платил... но миниброузер - сплошная улыбка
самый большой прикол - это ПОВТОР пароля, из 3 букв на англ. в мобилке.... ТАК ДОЛГО я еще не набирал 3 буквы
в общем, буду юзать только прямую ссылку на FTP-сервере, что-то меня не удовлетворил Клюб Нокия своей оригинальностью сранички и насыщенностью цветами и приколами хотя оно и понятно - модемчик узкий, памяти в Ноке как кот наплякал... но прикольно!

Первая запись

Вторник, 14 Октября 2003 г. 19:49 + в цитатник
Хочу! Хочу всего! уже! и - главное - мне опять удастся это взять, добиться, завоевать! как это будет вкусно.... ;)


Поиск сообщений в Blade_Runner
Страницы: [1] Календарь