-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blackk_AnGeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 17
Комментариев: 7
Написано: 31


Без заголовка

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:00 + в цитатник
В колонках играет - максим-научусь летать..
Настроение сейчас - всё супееерьь))))

ну кароче я пришла...сёня прогуляла всё что можно.сначала школу потоом лечение а потом тренировку..гулять ходила....так хорошо сходила..сёня егора видела но мы с ним не разговариваем .я так решила что для меня так буит лучше)))воть...вот завтра пойду за подарком ларисе..о ещё курыжкин гулять позвал на выходные ток кто пока не знает и когда тоже..всё это как то страно..но я наверн пайду.хотя не знаю если там будет или зина или макс то придётся либо брать покет с собой чтоб не блевануть на каво нибудь или просто не идти...на данный момент зина меня почему то бесит больше чем макс..сволочь она корочь..но это херня...чё то давно мя тут не было..о кста недавно у мну бывший напился..я так над ним ржала))))вот так..а щас сижу слухаю музыку и переписываюсь с народом.наши сёня всю треню играли с пацанами как говорят...хорошо что я не пошла))))ща фотки выставлю с 2 моими любимыми октёрами))))

 (344x500, 19Kb)

за_забор_ногу_задирище   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:02 (ссылка)
мдя.....бес причины....ну лан...у тя бывают такие заскоки....
Ответить С цитатой В цитатник
blackk_AnGeL   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:07 (ссылка)
выёбываться так будешь своей маме.и тд.мне пох.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку