-Музыка

 -Я - фотограф

пара кадров из Дагестана


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlackFireFreeman

 -Интересы

diy melodic death metal power metal природа людей честная музыка электронные лампы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 113
Комментариев: 230
Написано: 2001


З.А.Щ.И.Т.И.Л.С.Я.

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 10:09 + в цитатник
что сказать...теперь я инженер)))))
вчера у меня была защита дипломного проекта, за который я получил 92 балла (из 100 возможных)...не считаю это большой своей заслугой, ибо за все 7,5 (!) лет своего знакомства с нашим Политехом такой халявы, какая была в этой знаменательный день, я ещё не встречал....халявы на защите, а вот процесс работы над дипломным проектом под это определение совсем не попадает - 9 листов графического материала, из них 2 не обычные A1, а A2x4 (в 2 раза длиннее) и 146 страниц пояснительной записки, причем все это пришлось перелопачивать, редактировать, исправлять неоднократно. в любом случае дело сделано...
выражаю благодарность своим друзьям (вряд ли они это здесь прочитают, но я не забуду поблагодарить их лично) Сергею Тюрину (учился с ним в одной группе на 1 курсе, а сейчас он, будучи аспирантом, стал моим дипломным руководителем) и Андрею Дроздову (тоже мой товарищ с 1 курса, без помощи которого я бы до защиты диплома так и не дошел) за их помощь. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!!!

Маравулф   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 10:23 (ссылка)
умничка просто =))
а мне вот пока только защита курсовых работ грозит.. )))
ЗЫ раз ты уже инжинер.... может хоть т ымне обьяснишь, что такое эпюры?! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Julietta   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 10:59 (ссылка)
а ты какой именно инженер?)
Ответить С цитатой В цитатник
BlackFireFreeman   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 17:18 (ссылка)
по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство"
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Julietta   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:10 (ссылка)
ух ты, как оно) работать по специальности, да?)
Ответить С цитатой В цитатник
BlackFireFreeman   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 18:44 (ссылка)
Dead_Julietta, по специальности ещё надо умудриться устроиться
Ответить С цитатой В цитатник
isya_shulz   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 15:03 (ссылка)
Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Силь   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 19:19 (ссылка)
поздравляяяяю... ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Вампира   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 14:48 (ссылка)
Поздравляю :) Ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 17:16 (ссылка)
Поздравляю!
 (700x525, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Stas_Hoffmann   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 12:41 (ссылка)
молодцы, и поздравляю с ДР!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку