-Музыка

 -Я - фотограф

пара кадров из Дагестана


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlackFireFreeman

 -Интересы

diy melodic death metal power metal природа людей честная музыка электронные лампы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 113
Комментариев: 230
Написано: 2001


вернулся

Вторник, 29 Января 2008 г. 17:54 + в цитатник
сегодня утром закончилось мое почти трехдневное путешествие в Столицу, целью которого было сходить на концерт In Flames, а также пообщаться с некоторыми людьми, с которыми мне посчастливилось общаться посредством Лайвинтернет а так Эпи- и (в меньшей степени) Арда- форумов...если первая часть плана была осуществлена полностью (концерт был весьма неплохим, хотя и ничего суперфантастического на нем замечено не было), то вторая лишь отчасти - увы, моя коммуникабельность оставляет желать лучшего.
да..огромнейшее спасибо miraclephoenix за экскурисию по Москве и несколько хороших советов, благодаря которым эта моя авантюра закончилась вполне успешно а не плачевно, как могла...увы, ранее я так далеко от дома ещё не забирался.

Мое_величество_я   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:57 (ссылка)
Ну вот, счет поездкам открыт) Теперь начало положено, должно быть и продолжение)
Ответить С цитатой В цитатник
BlackFireFreeman   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:45 (ссылка)
Мое_величество_я, в обязательном порядке!
Ответить С цитатой В цитатник
Zoxx   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 09:44 (ссылка)
на Эпи в Питер не горишь съездить?=) все-таки уникальный концерт будет, обе ЭР сразу. Только думать быстрей надо
Ответить С цитатой В цитатник
BlackFireFreeman   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 20:42 (ссылка)
Zoxx, не потяну ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Zoxx   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:20 (ссылка)
эх, обидно...так и я не поеду...скучно
Ответить С цитатой В цитатник
BlackFireFreeman   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:09 (ссылка)
Zoxx, да ладно..Эпидемия от нас никуда не денется...ближайшие лет 10-15 точно)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BlackFireFreeman   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:06 (ссылка)
хочу поехать на Dark Tranquillity....и поеду, если меня раньше в армию не загребут
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:38 (ссылка)
BlackFireFreeman, ага)) Эпи фигня по сравнению с Дарк Транквиллити, которые, кстати, к нам пока еще ни разу не приезжали))
Ответить С цитатой В цитатник
BlackFireFreeman   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:37 (ссылка)
Мое_величество_я, само собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Stas_Hoffmann   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 09:12 (ссылка)
ну что, поздравляю с ДР!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку