-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Pink_Buttefly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 309
Комментариев: 1077
Написано: 3432


ну что кому не в лом отвечайте

Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:20 + в цитатник
Опросник от АNARKN! Всем пройти!=)
Как вам нравится чтобы вас называли?оооо эт на долго ну значит так Анютка,теперь нравицо кукушонок,малыш,солнце,рыба моя (это ток Маше мона)чудо ты моё,Юд(это только можно моим Биджо,а так услышу прибью)
Когда день рождения?оо не скоро 6 января
Кто, по-вашему, самый красивый человек?Я!!!! 100 пудов!! нууу сравда с конца)))))
Любимый стиль одеждыох ёпт ношу джинсы кеды футболку,но иногда могу быть ир женственной ток правда без каблуков не умею ходить блин хныык
В каком стиле вы бы сделали ремонт своего дома?оооооооооо прям так как было в театре когда мы с Маней туда ходили
Где вы чувствуете себя лучше всего?в кровати с мишкой ,или в объятьях парня,или идя оря по улице с Манькой
Любимый запахDKNY Яблоко сука как же я их хочу
Любимая группа на данный моментнету
Влюбляться в разных или любовь "до гроба"?до гроба ещё далеко поэтому в разных и то я не влюбляюсь не умею
Фильм, который произвел наиболее сильное впечатление на вас"Реквием по мечте" я даже плакала и "послезавтра" я тож плакала и "эфект бабочки" и я опять же рыдала
Романтики или практики?и то и то))))
Кем из животный вы бы хотели стать на пару дней?белым тигром они такие лапочки
Известные группы или андерграунд?хз ни чё не знаю не местная я
в постели... нежность или сила?2 в одном и желательно взболтать
любимый вид спортахеее сон,мозгоебательство,и пробег от остановки к остановки
любимый художникплемяшка ей 6 ))))каракули такие же как и на выставке
Вы любите детей?не особо ,но своих можно потерпеть
Любимое животноеМашкин кот Кокаин
какую машину хотели бы иметь?дорогую и красивую и не одну
какой язык мечтаете выучить?русский,английский,французский,немецкий,итальянский,японский и язык мужчин их вечно хрен поймёш
как называете (или называли бы) любимого человека?Малыш,кукушонок)))) Ахчии (это только Маню)
песня, которая вам нравится до слезМаксим в собственном исполненнии Маша на бек вокале у неё дома)))) сука все бы обрыдались со смеху
Какой у вас мобильник?Sony Ericsson к610i
Есть ли у вас какие-нибудь фобии?ага уснуть а проснуться в гробу
какую книгу вы сейчас читаете?азбуку и камасутру
Любимое имяДаздраперма(Давздравствует первое мая)
вы считаете себя сексуальным человеком?даа(когда захочу бегите от меня покусаю)
курите?фуу нет конечно и вам не советую
если напиваться, то чем?=)тем что горит))))

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

сарказм_высшего_качества   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:38 (ссылка)
*сука пацталом вместе с какосом*
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Pink_Buttefly   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:45 (ссылка)
ButtErfuly, ну а ты как думала?!!! это ж я!!
Ответить С цитатой В цитатник
сарказм_высшего_качества   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:57 (ссылка)
даже кокос прославился XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку